БЫЛИНА "ИЛЬЯ МУРОМЕЦ И СОЛОВЕЙ РАЗБОЙНИК". ЭПИГРАФ 4 Любое племя на земле владело в детстве поэтическим зеркальцем, где причудливо, у каждого по-своему,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Былина «Илья Муромец и Соловей разбойник»
Advertisements

Презентация к уроку литературы в 6 классе по программе Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой. (базовый уровень) Автор: Фастова С.О., учитель русского языка и литературы.
УРОК МУЗЫКИ В 5 КЛАССЕ. «Святая Русь не пуста стоит, на святой Руси есть сильны могучие богатыри» «Святая Русь не пуста стоит, на святой Руси есть сильны.
Илья Муромец и Соловей Разбойник решили сразиться в математическом бою. Помоги богатырю! Выбери ответ и кликни на нём Выбери ответ и кликни на нём.
МБОУ «СОШ 22» г. Сыктывкар, 2011, Егер Г. В.. В. М. Васнецов «Богатыри»
Почему главные герои былин и картины В.М.Васнецова «Три богатыря» стали самыми известными богатырями русского эпоса Работу выполнил ученик 6 класса МБОУ.
1. Что такое былина? 2. Кто такой эпический герой? 3. Какие циклы былин вы знаете, назовите героев этих циклов.
Исследовательская работа « Былина и былинные богатыри» Выполнила ученица 5класса Касьяновой Арины.
« Былины ». « Широко ты, Русь, по лицу земли В красе царственной развернулся ! У тебя ли нет богатырских сил, Старины святой, громких подвигов ?» И. С.
Проблема: Могли ли русские богатыри Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович защищать родную землю вместе? Цель исследования: Узнать о былинных богатырях.
Сравнительный анализ былины «Илья Муромец и Соловей Разбойник» и литературного произведения Алексея Толстого «Илья Муромец» Булыгин Марк 6 А класс Научный.
То старина, то и деяния добрым людям на послушание.
Презентация к уроку литературы. Вольга и Микула Селянинович.
Прославление мирного труда героя- труженика. Микула Селянинович - эпический герой.
Былина и её герои.. На картине Васнецова изображены три самых известных в русской литературе богатыря. Их имена?
1 Былины богатырский эпос русского народа. 2 Былина богатыри. Былина – историческая песня, повествующая о богатырях и народных героях и сочетающая в себе.
МОУ Радужненская средняя общеобразовательная школа Коломенского муниципального района Московской области Презентация по литературе в 6 классе по программе.
Тема занятия: Происхождение и родина былинного богатыря Ильи Муромца. Ильи Муромца. ( с использованием материалов музея)
Былины. Русский богатырский эпос. Домашнее задание к этому уроку.
Брегер Людмила Моисеевна, учитель русского языка и литературы © Гимназия 56, 2007 © Брегер Л. М., 2007.
Транксрипт:

БЫЛИНА "ИЛЬЯ МУРОМЕЦ И СОЛОВЕЙ РАЗБОЙНИК"

ЭПИГРАФ 4 Любое племя на земле владело в детстве поэтическим зеркальцем, где причудливо, у каждого по-своему, отражался мир; так первые впечатления бытия слагались в эпос, бесценное пособие к познанию национальной биографии наравне с останками материальной культуры. Л. Андреев

СТАНЦИЯ «ИСТОРИЯ» 4 Восточно- славянская эпоха-период возникновения былин

СТАНЦИЯ «ЛИТЕРАТУРА» Былины- героические песни, повествующие о великих деяниях необыкновенных людей

Илья Муромец - самый любимый былинный образ Как одно- то на небе красно солнышко, А один-то на Руси Илья Муромец!

Расскажите о бое Ильи Муромца с Соловьём – Разбойником. Как вели себя в бою противники? Что помогло богатырю победить Соловья- Разбойника? Какие черты характера героя проявились во время бо я?

Илья Муромец Благодаря современным научным методам, проведена реконструкция облика Ильи. Её результаты подтвердили многие сведения о герое былин: он имел богатырское телосложение, высокий рост и до 33-х лет не мог двигаться из-за паралича позвоночника.

СТАНЦИЯ «ЖИВОПИСЬ» « Я всегда только и жил Русью». В.М. Васнецов

СТАНЦИЯ «МУЗЫКА» 4 Напевность, мелодичность, ритм

Почему эта станция последняя? 4 Да потому, что мелодии истории, ли­ тературы, живописи сливаются для нас с вами в прекрасную музыку Древней Руси. Она напоминает нам о жизни наших великих предков. Вы должны помнить, что от них нам достались в наследство великая история, богатая литература, тончайшая национальная музыка.

Домашнее задание: 4 1.Работа по вопросам учебника. 4 2.Самостоятельное чтение былин. 4 3.Написать сочинение – рассуждение «Чем интересны былинные богатыри вам?»