Эмоциональность и перегруженность деталями Античность как этическая и художественная форма Картина изображает одновременность нескольких различных событий,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глава II. Художественная культура XVII в. Западная Европа §8. Бессмертие старого мифа, или О том, как складывался новый стиль классицизма в искусстве Франции.
Advertisements

художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве XVIIXIX вв. В основе классицизма лежат идеи рационализма.
Симметрия в архитектуре Классицизм Барокко Готика Модерн.
В.А.Моцарт. «Маленьная ночная музыка» Прослушай обязяттельно!
Классицизм (от лат. Classicus – образцовый) – регулярный ордерный стиль, ориентированный на античное наследие. Сложился во Франции в XVII веке и отразил.
Классицизм в архитектуре Западной Европы. План Основные черты архитектуры классицизма «Сказочный сон» Версаля.
Стили архитектуры. Архитектура Возрождения период развития архитектуры в европейских странах с начала XV до начала XVII века. Особенное значение в этом.
Эпохи Возрождения. Архитектура отражает общественного человека и ту среду, в которую он включен. Поэтому ей принадлежало очень важное место в ренессансной.
Петровские преобразования начала века способствовали приближению русской культуры к западной. Россия, вступив на путь императорского величия, требовала.
Выполнила : Ученица 11 класса Заескова Ирина. .Зеркальная галерея.
Архитектурный стиль – устойчивое единство функционального содержания и художественного образа Архитектура – это не только результат труда отдельных выдающихся.
Классицизм в архитектуре Петербурга Ученица 11 класса Мягкова Наталья.
Симметрия в живописи и архитектуре.. Симметрия – это идея, с помощью которой человек веками пытался объяснить и создать порядок, красоту и совершенство.
Три типа ордера. Романский стиль. Готика. Эпоха Ренессанса. Стиль Барокко. Классицизм. Эклектика. Модерн.
Французское садовое искусство. Цель: - раскрыть понятие «французский сад» на примере великих творений садового архитектора Андре Ленотра.
Учитель Почетухина Е.А.. СИММЕТРИЯ – это свойство геометрических фигур. Две точки, лежащие на одном перпендикуляре к данной плоскости (или прямой) по.
АРХИТЕКТУРА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ. Архитектура отражает общественного человека и ту среду, в которую он включен. Поэтому ей принадлежало очень важное место.
Искусство Западной Европы XVII века. « Человек всего лишь тростник, слабейшее из творений природы, но он тростник мыслящий ». Б. Паскаль.
СТИЛЕВОЕ МНОГООБРАЗИЕ В АРХИТЕКТУРЕ Ханькова Т.И., учитель МХК.
Многие архитектурные стили Характеристики стилей Многообразие строений.
Транксрипт:

Эмоциональность и перегруженность деталями Античность как этическая и художественная форма Картина изображает одновременность нескольких различных событий, чтобы подчеркнуть динамику времени Большинство мастеров предпочитают вертикальный формат картин, кот. Позволяет выделить торжественность, величавость события Для него характерны героический пафос, пластическая гармония и ясность

В 18 веке начинается новый этап развития общественного сознания – Эпоха Просвещения. Разрушается старый общественный порядок; первостепенное значение приобретают идеи уважения человеческого достоинства, свободы и счастья; личность обретает независимость и зрелость, использует свой разум и критическое мышление. На смену идеалам эпохи Барокко с ее пышностью, высокопарностью и торжественностью приходит новый стиль жизни, основанный на естественности и простоте.

Гармония и ясность отличительные черты классической музыки Гармония мира заключается в равновесии радости и грусти, добра и зла, счастья и печали. Поэтому в классической музыке развитие строится на контрасте мажора и минора, сопоставлении контрастных образов

В архитектурных ансамблях барокко наблюдается иерархия – одни элементы подчиняются другим. Это усложняет композиции, придает им вычурность. В основном встречаются кривые линии, основная форма – овал. Если здания имеют купола, то они как правило, многоярусны. Характерные фигуры барокко – атланты (теламоны) и девушки – колонны (кариатиды).

Характерные черты: Стиль, обратившийся к античному наследию как к норме и идеальному образцу. Свойственны сдержанный декор и дорогие качественные материалы Чаще всего встречаются украшения скульптурами и лепниной. Линии: строгие повторяющиеся вертикальные и горизонтальные линии; симметрия. Форма: четкость геометрических форм; статуи на крыше; Элементы интерьера: сдержанный декор; круглые и ребристые колонны, статуи, античный орнамент,. Конструкции: массивные, устойчивые, монументальные, прямоугольные, арочные. Окна: прямоугольные, удлиненные вверх, со скромным оформлением. Двери: прямоугольные; с массивным двускатным порталом на круглых и ребристых колоннах; со львами, сфинксами и статуями.

Луи Лево французский архитектор, один из основоположников французского классицизма, с 1653 по 1670 год первый королевский архитектор. классицизмапервый королевский архитектор

Жюль - французский архитектор. С 1678 года руководил работами в Версале: пристроил южные ( ) и северные ( ) крылья к королевскому дворцу, перестроил его парковый фасад и создал совместно с Ш. Лебреном ряд интерьеров, в том числе величественную Зеркальную галерею ( , длина 73 м), залы Мира и Войны;

Андре Ленотр французский садовод (ландшафтный архитектор), автор регулярного парка в Версальском дворце, Версальском дворце

Регуля́рный парк парк, имеющий геометрически правильную планировку, обычно с выраженной симметричностью и регулярностью композиции. Характеризуется прямыми аллеями, являющимися осями симметрии, цветниками, партерами и бассейнами правильной формы, стрижкой деревьев и кустарников с приданием посадкам разнообразных геометрических форм.паркаллеямицветникамипартерами