Портфолио ИОМКР Эндзинь Марта Петровна Портфолио – досье, собрание достижений, фиксация успехов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор МОУ Наро-Фоминской сош 1 Новикова Т.Г.. «Not everything that counts can be counted and not everything that can be counted counts » Не все, что.
Advertisements

Company LOGO Технология презентация деятельности учителя. Портфолио Семинар-практикум для учителей иностранного языка г.Харцызска г.
Оценка достижений обучающихся Презентацию подготовила Даутова О.Б.,к.п.н., Санкт-Петербург 2005.
Проект: Портфолио как средство саморазвития личности.
Портфолио учителя – форма накопления и обобщения опыта работы 23 марта 2011 года.
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Как одна из форм представления опыта работы педагога осмысление и представление профессиональных достижений педагога : форма аттестации на квалификационные.
Владение теорией воспитания и развития личности ребенка Знание нормативно-правовых документов Грамотные навыки в управлении педагогическим процессом.
Наиболее современный метод профессионального развития.
Управление образования администрации г.Владимира МБОУ «СОШ 7» «Непрерывное повышение профессиональной компетентности педагогов как условие повышения качества.
Метод «Портфолио» Наиболее современный метод профессионального развития.
Портфолио учителя и ученика. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
«Портфолио как современная технология профессионального развития педагога» Бартева С.А., методист ИМЦ Управления образования Омутнинского района Кировской.
Технология «Учебный портфель» (портфолио). Технология «Учебный портфель» делает возможным индивидуальный подход к каждому ученику в условиях обычного.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Губогло З.И., заместитель директора по НМР МОУ СОШ 2.
ПОРТФОЛИО педагога – участника муниципального конкурса «Учитель года » Муниципальное бюджетное учреждение информационно-методический центр Управления.
Методические рекомендации по оформлению Портфолио педагога.
Портфолио ученика Оценка достижений школьников. Р ortfolio: 1.Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов и т.д. 1.Предмет для хранения.
Выполнила Гаврилова Татьяна Сергеевна школа 47 имени Д.С. Лихачева Санкт -Петербург 2005 год.
Портфолио как оценка профессиональных достижений педагога. Составила: Смирнова М.Е, учитель начальных классов МБОУСОШ 4 г. Советский.
Транксрипт:

Портфолио

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна Портфолио – досье, собрание достижений, фиксация успехов

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна Портфолио – технология, позволяющая решать проблему объективной оценки результатов деятельности

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна Портфолио – форма, процесс организации и технология работы с продуктами собственной деятельности

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна Портфолио – технология планирования профессиональной карьеры Е. Могилевкин

Портфолио в переводе с итальянского «папка с документами», «папка специалиста» От французского porter – излагать, формировать, нести folio – лист, страница

Западная Е вропа, в.в., архитекторы – заказчику В Великобритании и Австралии в 80-е годы ХХ в. (аутентичное оценивание) США, 90-е годы XX в. Интерес к технологиям альтернативного оценивания

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна 1984 г. Министерство образования и науки Великобритании «Отчеты о достижениях: постановка задач» Задачи: выявление и документирование достижений и опыта учащихся; способствование личностному развитию учащихся, повышение их мотивации к обучению, осознанию сильных и слабых сторон и возможностей; осуществление обратной связи с процессом обучения для того, чтобы обеспечить развитие не только академических, но также практических и социальных навыков учащихся.

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна Изменение философии оценивания Дискретность - непрерывность Фрагментарность – системность Единичность – множественность Количественная оценка - качественная Жесткость в оценивании - гибкость Искусственность – естественность Оценка - самооценка Оценка работы - оценивание личностных достижений

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна Тенденции развития оценочной деятельности увеличение доли и повышение значимости качественных оценок; ориентация на личностные достижения обучающихся; обучение обучающихся самооценке результатов учебной деятельности; отказ от формализованной оценки работ творческого характера.

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна Что такое аутентичное оценивание ? форма оценки личностных достижений и образовательных результатов равнозначно термину «подлинная оценка», или «оценивание реальных достижений учащихся».

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна АУТЕНТИЧНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЦЕЛЬ ФОРМА СРЕДСТВА МЕХАНИЗМ РЕЗУЛЬТАТ Оказание помощи ученику в развитии его способности анализировать собственную деятельность ПОРТФОЛИО Продукты образовательной деятельности ученика представленные в разных формах. Рефлексия собственной образовательной деятельности, образовательных результатов и личностных достижений Компетентность в сфере саморегуляции, самоорганизации. Адекватная самооценка. Другое.

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна Что дает портфолио? Смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету Интеграцию количественной и качественной оценок Смещение акцентов с оценки на самооценку Основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен»

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна Английское министерство образования предлагает следующую классификацию портфолио 1.Портфолио развития 2.Учебное планирование 3.Портфолио подготовленности 4.Показательный портфолио 5.Портфолио трудоустройства 6.Портфолио для поступления в вуз 7.Портфолио документов 8.Портфолио процесса

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна Функции портфолио : o накопительная o модельная o стимулирующая

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна Типы портфолио o достижений o тематический o презентационный o комплексный

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна Электронный портфолио Паспорт компетенций и квалификации Европейский языковой портфолио (единый европейский образец, принятый Советом Европы) Новые формы портфолио

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна И.В. Галковская От цели: портфолио – собственность портфолио – отчет По содержанию : портфолио достижений рефлексивный портфолио проблемно-ориентированный портфолио тематический портфолио

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна Структура портфолио портрет паспорт персональный блок Коллекто р и ндивидуальная образовательная карта рабочие материалы д остижения, официальные документы

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна Разделы портфолио: 1. Статус учителя 2. Личная карта учителя 3. Профессиональная автобиография 4. Должности и назначения 5. План по самообразованию 6. Общественная деятельность 7. Результаты обучающей деятельности

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна Разделы портфоли: 8. Использование современных образовательных технологий 9. Инновационная деятельность 10. Обобщение и распространение собственного опыта 11. Факты, достойные упоминания 12. Сертификаты индивидуальных достижений 13. Отзывы 14. Публикации 15. Административный PS

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна Что можно использовать при разработке портфолио? 1.Карта карьеры учителя 2.Критерии конкурсного отбора учителей, выдвигаемых на премию Президента РФ 3.Материалы фестиваля «Открытый урок» 4.Критерии для проведения аттестации 5.…..

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна Требования к оформлению 1.Систематичность самомониторинга 2.Структуризация, логичность, лаконичность материалов 3.Аккуратность и эстетичность оформления 4.Целостность, тематическая завершённость материалов 5.Наглядность и обоснованность

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна Критерии оценивания 1.Полнота информации о педагогической деятельности 2.Логичность отбора содержания 3.Логичность структурирования достижений 4.Возможность шкалирования 5.Транслируемость 6.Правильность оформления материалов 7.Авторские находки

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна Запуск o Мотивация o Определение вида портфолио o Определение сроков сдачи и времени работы над портфолио o Определение общей структуры портфолио o Определение способов оценивания

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна Трансфертный лист оценки портфолио 1 Я считаю, чтоОсобенно удачным является В то же время я посоветовал бы Не кажется ли Вам, что

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна Трансфертный лист оценки портфолио 2 Интересные впечатляющие моменты Темы, которые наиболее раскрыты Общие советы Главные выводы

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна ПСВ положительносоветывопросы

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна ДВП достоинствавопросыпожелания

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна МУВ мнениеуточнениевопросы

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна цель тип содержание организация (структура) владение, хранение, доступ оценивание использование

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна Никто не может показать миру, каков я есть, ярче, чем это смог сделать я сам. Никто не может утаить себя от собратьев, поскольку каждый поступок человека, каждый акт творчества говорит о его авторе Эрнест Хемингуэй

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна «Not everything that counts can be counted and not everything that can be counted counts » Не все, что измеряется, следует измерять, и не все, что хотелось бы измерить, измеряется Плакат в кабинете А.Эйнштейна