1.[ ], [ ] 2.[ ] ; [ ] [ ],и [ ] [ ] : [ ] [ ], (а именно ) [ ] : [ ] [ ], (потому что ) [ ] : [ ] [ ], (что ) [ ] - [ ] [ ], (когда ) [ ] - [ ] [ ],

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Запятая при стечении союзов в сложном предложении.
Advertisements

Понятие о сложноподчинённом предложении. Цели урока - формирование умений: находить в СПП главную и придаточную части; определять место придаточного,
Связывает однородные члены. Купили хлеб и молоко. Связывает простые предложения в составе сложного. Наступила осень, а листья на деревьях были зелёными.
называется сложное предложение, части которого связаны подчинительными союзами или (союзными) словами. Подчинительная связь между частями сложноподчиненного.
1.Бессоюзным называется предложение, в котором части соединены интонацией и союзным словом. 2.Бессоюзным называется предложение, в котором части соединены.
УРОК 5 Виды сложных предложений. Сложные предложения союзные бессоюзные сложносочинённыесложноподчинённые главное придаточные.
Понятие о союзах. Учитель МОУ СОШ 40 Королева И.И.
Бессоюзное сложное предложение это сложное предложение, в котором простые предложения объединены в одно целое по смыслу и интонационно, без помощи союзов.
1.Бессоюзным называется предложение, в котором части соединены интонацией и союзным словом. 2.Бессоюзным называется предложение, в котором части соединены.
Чем отличаются предложения ? В России испокон веков были люди, которые куда - то шли. Мы остались дома, потому что пошел дождь. Погода стояла самая неблагоприятная.
9 класс Выполнила: Гессель Т.И.. Что вы знаете о сложном предложении?
Двоеточие в бессоюзном сложном предложении МБОУ "Средняя общеобразовательная школа 65"
Союз как часть речи.. 1. Союз – служебная часть речи, которая связывает однородные члены, простые предложения в составе сложного, а так же предложения.
165 Всего заданий Время тестирования мин. Введите фамилию и имя Тест По русскому языку, теме «Сложное предложение» Начать тестирование.
БЕССОЮЗНОЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. БЕССОЮЗНОЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭТО СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, В КОТОРОМ ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБЪЕДИНЕНЫ В ОДНО ЦЕЛОЕ ПО СМЫСЛУ.
Цели урока: Вспомнить известное о сложных предложениях и их видах; Углубить понятие о сложном предложении объяснением средств связи простых предложений.
Знаки препинания в Б. С. П. Ученица 9 «А» класса: Кобелькова Ирина. Учитель: Ожован О. С. г. Кемерово, ГУ «Губернаторская специальная общеобразовательная.
рассмотреть виды подчинительных союзов, научиться находить подчинительные союзы в сложноподчинённом предложении путём установления смысловых отношений.
Подчинительные союзы 1.Причинные 2.Целевые 3.Временные 4.Условные 5.Сравнительные 6.Изъяснительные 7.Уступительные.
Бессоюзные сложные предложения Бессоюзные сложные предложения (урок обобщения, систематизации и проверки знаний)
Транксрипт:

1.[ ], [ ] 2.[ ] ; [ ] [ ],и [ ] [ ] : [ ] [ ], (а именно ) [ ] : [ ] [ ], (потому что ) [ ] : [ ] [ ], (что ) [ ] - [ ] [ ], (когда ) [ ] - [ ] [ ], (если ) [ ] - [ ] [ ], (так что ) [ ] - [ ] [ ], (и что будет? ) пояснительные отношенияпояснительные отношения причинные отношенияпричинные отношения изъяснительные отношенияизъяснительные отношения временные отношениявременные отношения условные отношенияусловные отношения отношения следствияотношения следствия указание на вывод, результатуказание на вывод, результат Определите, в каких смысловых отношениях находятся между собой части бессоюзного сложного предложения (замените бессоюзное предложение синонимичным союзным). одновременности или последовательности

- развивать умение синтаксического анализа сложных предложений с разными видами связи;

На другой день после этого разговора Наташа надела то старое платье, которое ей было особенно известно за доставляемую им по утрам весёлость и с утра начала тот свой прежний образ жизни, от которого она отстала после бала. ?, ( )

Когда мы вошли в школу, звонок прозвенел и ребята разошлись по классам. Погода совсем неблагоприятная : по временам шёл мелкий осенний дождь и постоянно дул страшный ветер. ( ) [ ] [] [ ][ ] [ ]

[ ], и [ ], (когда), (что).

[ ], да [ ] : [ ]. Направление у меня в другую часть(1), да я от поезда отстал(2): дай(3), думаю(4), погляжу на свой взвод и своего лейтенанта.

[ ], (когда); [ ].

[ ] ; [ ],(что (если), то).

Ромашов медленно шёл по шоссе (1) и (2) пока глядел на волшебный пожар заката (3) ему чудилось (4) будто за яркой зарёй существует какая-то таинственная жизнь. а) 1, 2, 3, 4 б) 2, 3 в) 1, 2, 4 г) 1, 3, 4

Листья вётел подёрнулись сединой (1) и (2) когда поднимался ветер (3) на поверхности озера вздувались мелкие короткие волны (4) как будто сердились на приближавшуюся зиму. а) 1, 4 б) 1, 2, 3, 4 в) 1, 2, 3 г) 2, 3

Умение сказать так (1) чтобы вас слушали и понимали (2) есть великое умение (3) которое даётся весьма немногим (4) и (5) которым никто не имеет права пренебрегать. а) 1, 2, 3 б) 3, 4, 5 в) 1, 3, 4 г) 1, 2, 4

На дне рождения у дочери оказалось так много гостей (1) что Анна Дмитриевна забеспокоилась (2) и (3) когда нужно было приглашать молодёжь за стол (4) то она ещё раз мысленно пересчитала приготовленные приборы. а) 1, 3 б) 3, 4 в) 1, 2, 4 г) 1, 2

[ ], с. союз (п. союз ), [ ] [ ], с. союз (п. союз ), вторая часть п. союза [ ], _

Страница 67, параграф 13, страница 69, упражнение 163.