Балет Понятие 1. Вид театрально-музыкального искусства, в котором художественный образ создается с помощью хореографии, танцевально- пластического языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БАЛЕТ
Advertisements

Бале́т (фр. ballet, от лат. ballo танцую) вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются неразрывно связанные между.
Балет История Зарождение балета Балет зародился в Италии в эпоху Возрождения (XVI в.) вначале как объединённая единым действием или настроением танцевальная.
Балет - это творческий союз музыки, хореографии, литературы и изобразительного искусства. История балета начинается в солнечной Италии в XVII в. Балетные.
«Возникновение и развитие балета» Prezentacii.com.
Второе путешествие в музыкальный театр Балет. Балет- слово французского происхождения, ballo- лат.- танцую 18 век Франция, Италия Музыкальные представления,
«Искусство балета» «Искусство балета» Презентация урока. Подготовлен учителем музыки МОУ Тверского лицея Шаталовой Н.М. г.Тверь.
Вопросы по теме «Балет» Балет синтез хореографии и музыки. История балетного театра. Балет как вид синтетического искусства. Значение слова «балет». П.
( фр. ballet, от итал. ballo танцую) вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально- хореографических образах. Основными.
Презентация к уроку по музыке по теме: Презентация Балет
Содержание 1.Балет – вид искусства. 2.История балета. 3.Российские балетные сцены. 4.Знаменитые артисты балета. 1 из 25.
В мире танца. МХК, 8 Приданникова Г.В.. Лопе де Вега ( ), испанский драматург эпохи Возрождения Комедия «Учитель танцев»
Балет вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально- хореографических образах. Чаще всего в основе балета лежит.
«Искусство балета» «Искусство балета». Балет – музыкальный спектакль, где основным выразительным средством служит танец. Балет – музыкальный спектакль,
Викторина по теме «БАЛЕТ». 1. Музыкально-театральный спектакль, основанный на слиянии музыки, литературы, хореографии Балет.
Балет (от итальянского «ballo» танцую) – это определенная академическая форма танцевальной техники и музыки. Он обычно включает в себя танец, пантомиму,
Банцерова Оксана Викторовна. ТЕАТР (от греч. theatron - место для зрелищ, зрелище), род искусства, специфическим средством выражения которого является.
Становление оперы Выполнила Кутяева Светлана. Опера (итал. opera, буквально - сочинение, от лат. opera - труд, изделие, произведение), жанр музыкально-драматического.
Большой театр оперы и балета в г. Москве.
В музыкальном театре. БАЛЕТ музыкальный спектакль.
Транксрипт:

Балет

Понятие 1. Вид театрально-музыкального искусства, в котором художественный образ создается с помощью хореографии, танцевально- пластического языка. 2. Балетный спектакль

Возникновение балета. Балет, высшая ступень хореографии, в котором танцевальное искусство поднимается до уровня музыкально- сценического представления Возник как придворно- аристократическое искусство гораздо позже танца, в 15–16 вв

Балет – синтетическое искусство, в котором танец, главное выразительное средство балета, тесно связан с музыкой, с драматургической основой – либретто, со сценографией, с работой костюмера, художника-осветителя и т.д. Балет многообразен: сюжетный – классический повествовательный многоактный балет, драмбалет; бессюжетный – балет-симфония, балет-настроение, миниатюра. По жанру балет может быть комическим, героическим, фольклорным. 20 в. принес в балет новые формы: джаз-балет, модерн-балет.танецмузыкойсценографиейкостюмера

Истоки танца. Танец появился как способ выражения чувств посредством движения, жеста, пластики и мимики и сопровождал различные стороны жизни древнего человека (праздник урожая, свадебный обряд, отправление религиозного культа). Из древнегреческого дионисийского культа вырос античный театр, частью которого стал сценический танец и его муза Терпсихора. В эпоху эллинизма возникло искусство пантомимы, развивавшееся и в средние века, и в эпоху Возрождения (в комедиях дель арте, арлекинадах).античный театрпантомимы комедиях дель артеарлекинадах

Танец стал превращаться в балет, когда его начали исполнять по определенным правилам. Впервые их сформулировал балетмейстер Пьер Бошан (1637–1705), работавший с Люлли и возглавивший в 1661 французскую Академию танца (будущий театр Парижской оперы). Он записал каноны благородной манеры танца, в основу которой положил принцип выворотности ног (en dehors).

В России первый балетный спектакль состоялся 8 февраля 1673 г. при дворе царя Алексея Михайловича в подмосковном селе Преображенское. Национальное своеобразие русского балета начало формироваться в начале XIX века благодаря деятельности французского балетмейстера Шарля-Луи Дидло. Дидло усиливает роль кордебалета, связь танца и пантомимы, утверждает приоритет женского танца.

Настоящий переворот в балетной музыке произвёл Пётр Ильич Чайковский, который внёс в неё непрерывное симфоническое развитие, глубокое образное содержание, драматическую выразительность. Музыка его балетов «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик» обрела наряду с симфонической возможность раскрывать внутреннее течение действия, воплощать характеры героев в их взаимодействии, развитии, борьбе. Начало XX века ознаменовалось новаторскими поисками, стремлением преодолеть стереотипы, условности академического балета XIX века.