Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма. Учитель:Ермакова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ежова И.В., учитель английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 67 г.Пензы.
Advertisements

ТЕЗИСЫ «А ДУШУ МОЖНО ЛЬ РАССКАЗАТЬ?» М.Ю.Лермонтов Читатель - это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем что он.
ТЕЗИСЫ Читатель это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем, что он прочитал, каждый читатель должен стать и соавтором,
Технология работы с текстом в начальной школе и 5-6 классах Технология продуктивного чтения (ОС «Школа 2100»)
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
Основные этапы работы с журнальным текстом: Работа по снятию лексико- грамматических трудностей, которые возникают при чтении оригинальных журнальных и.
«В рассказах Чехова читатель непременно увидит себя и свои мысли». Л.Толстой.
English reader Хрестоматия Составитель М. В. Загребайло, преподаватель английского языка ГОУ СПО КПК.
Иностранные языки. Виды речевой деятельности на иностранных языках: - Чтение - Письмо - Аудирование - Говорение.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
О.В. Елисеева. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. СОЧИНЕНИЕ (ЧАСТЬ С)
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
Речь младших школьников и пути её развития. Проблема: Недоразвитие речи школьников – низкий показатель духовной культуры личности.
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
Задание с развернутым ответом ( С 1. Сочинение –рассуждение)
Организация класса Сообщение целей, задач и плана работы на уроки.
Урок литературы в 7 классе. Все не ладится в этой квартире, В этом городе, в этой стране, В этом блёклом, развинченном мире, И печальней всего, что во.
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10»
ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа 2»
Транксрипт:

Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма. Учитель:Ермакова Н.В.

В процессе просмотра видеофрагмента учащиеся имеют возможность: Слышать речь носителя языка; Слышать речь носителя языка; Познакомиться с историей, культурой, географией страны изучаемого языка. Познакомиться с историей, культурой, географией страны изучаемого языка.

4 этапа работы над видеофрагментом: 1. Подготовительный. 1. Подготовительный. 2. Демонстрационный. 2. Демонстрационный. 3. Контрольный. 3. Контрольный. 4. Творческий. 4. Творческий.

1. Подготовительный. Отработка новых лексических единиц. Отработка новых лексических единиц. Обсуждение названия фильма. Обсуждение названия фильма. Ролевая игра по диалогу. Ролевая игра по диалогу. Постановка задачи. Постановка задачи.

2. Демонстрационный. Составить план. Составить план. Зафиксировать последовательность действий. Зафиксировать последовательность действий. Отметить ключевые слова. Отметить ключевые слова. Определить мотивы поведения героя. Определить мотивы поведения героя. Заполнить пропущенные слова во время просмотра. Заполнить пропущенные слова во время просмотра. Записать глаголы, характеризующие действия персонажей фильма. Записать глаголы, характеризующие действия персонажей фильма.

3. Контрольный. Согласиться или не согласиться с утверждениями. Согласиться или не согласиться с утверждениями. Восстановить последовательность событий фильма. Восстановить последовательность событий фильма. Определить кто из героев сделал (сказал) это. Определить кто из героев сделал (сказал) это. Выполнить небольшой тест. Выполнить небольшой тест. Ответить на вопросы. Ответить на вопросы. Составить перечень событий фильма. Составить перечень событий фильма. Рассказать о событиях по плану. Рассказать о событиях по плану.

4. Творческий. Находите ли вы проблематику фильма актуальной? Находите ли вы проблематику фильма актуальной? Как бы вы могли помочь герою Как бы вы могли помочь герою Как можно было бы предотвратить сложившуюся ситуацию Как можно было бы предотвратить сложившуюся ситуацию Что бы вы сделали, если бы… Что бы вы сделали, если бы… Драматизируйте эпизод из фильма Драматизируйте эпизод из фильма Выскажите свое мнение о героях, ситуации Выскажите свое мнение о героях, ситуации Опишите героев: внешность, характер Опишите героев: внешность, характер

Гарри Поттер и Философский камень. Предварительное домашнее задание – прочитать отрывок из данного произведения на английском языке. Предварительное домашнее задание – прочитать отрывок из данного произведения на английском языке.

1.Подготовительный этап Введение и отработка новых лексических единиц и словосочетаний: Введение и отработка новых лексических единиц и словосочетаний: Найдите русские эквиваленты данным английским словосочетаниям; Найдите предложения со следующими словами в тексте, прочитайте и переведите; Составьте собственные предложения с данными словосочетаниями. Дайте название прочитанному отрывку и объясните свой выбор. Дайте название прочитанному отрывку и объясните свой выбор. Чтение микро диалогов. Чтение микро диалогов. Постановка задач: Постановка задач: Составьте план; Опишите внешность одного из главных героев

2.Демонстрация фрагмента Длительность кинофрагмента-15 минут. Демонстрация отрывка с субтитрами на английском языке. Отметьте ключевые слова. Отметьте ключевые слова. Заполните пропущенные слова вовремя просмотра. Заполните пропущенные слова вовремя просмотра. Зафиксируйте последовательность действий. Зафиксируйте последовательность действий. Запишите глаголы, описывающие действия героев. Запишите глаголы, описывающие действия героев.

3. Контрольный Согласитесь или не согласитесь с данными утверждениями. Согласитесь или не согласитесь с данными утверждениями. Кто сказал следующее? Кто сказал следующее? Поставьте предложения в правильном порядке. Поставьте предложения в правильном порядке. Ответьте на вопросы. Ответьте на вопросы. Кто из героев совершил следующие действия. Кто из героев совершил следующие действия. Опишите одного из главных героев. Опишите одного из главных героев.

4. Творческий. Драматизация диалогов. Драматизация диалогов. Представьте, нарисуйте и расскажите о том, что бы вы хотели увидеть в зеркале желаний. Представьте, нарисуйте и расскажите о том, что бы вы хотели увидеть в зеркале желаний. Объясните как вы понимаете слова Объясните как вы понимаете слова It does not do to dwell on dreams and forget to live. Домашнее задание: ответьте на вопрос Домашнее задание: ответьте на вопрос What must we do to make our dreams come true? (Что вы должны делать, чтобы твои мечты сбылись?)