ТЕЛЕКАНАЛ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ. ТЕЛЕКАНАЛ «ЖИВИ!» настоящий фитнес-клуб в домашних условиях, представляющий разнообразные направления фитнеса, восточных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медиа-проект «Изюм Эксперт» – уникальный информационно-рекламный инструмент, объединяющий печатный журнал «Изюм Эксперт» и Интернет-портал
Advertisements

Телевещатели: Расстановка сил. Определение с точки зрения рекламного рынка Телевещатель – юридическое лицо, предоставляющее принадлежащее ему рекламное.
Региональный рынок с точки зрения федерального клиента Наиса Голуб Медиа Директор РА «Dentsu-Smart» Ноябрь 2011.
ЖАРА Самые свежие новости из жизни известных людей, звезд шоу- бизнеса и спорта Периодичность выхода- еженедельно День выхода- среда Тираж экз.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
, Содержание -Что такое Homepage -Наши фишки -Из чего состоит проект -Мы другие -Социально-демографические группы -Аудитория -Род занятий аудитории в %
Разработка сайта: почему везде такие разные цены и как их сравнить Виталий Дюндик.
Практические решения развития услуг цифрового ТВ в кабельных сетях. Продвижение продукта и коммуникация с клиентом. Опыт лидера рынка телекоммуникаций.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Комплексное решение для эффективного поиска персонала в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Текстовые объявления и Модульная реклама.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ для рекламных агентств.
Герасим Гадиян, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media ТЕЛЕВЕБИНАР – лучший способ продвижения товаров и услуг, дистанционного обучения.
Презентация проекта. Ведущий в Рунете сайт по поиску удаленной работы открыт для более чем зарегистрированных пользователей – работодателей.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
1 © TNS 2011 СПОРТИВНЫЕ ТЕМЫ В ПРЕССЕ. 2 © TNS 2011 ММI Украина 2007/ /2 База: население Украины в возрасте лет, жители городов *
Информационные технологии в журналистике Интернет – телевидение (IPTV) Выполнила: студентка 2 курса доп. квал. «Преподаватель» Тишенина Ольга Владимировна.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
NEW AGE MEDIA EXPERTS Специализированное рекламно-консалтинговое агентство.
Транксрипт:

ТЕЛЕКАНАЛ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ

ТЕЛЕКАНАЛ «ЖИВИ!» настоящий фитнес-клуб в домашних условиях, представляющий разнообразные направления фитнеса, восточных практик, танцев, а также тематические программы о здоровом образе жизни. Совмещение физических упражнений с элементами reality show усиливают привлекательность телеканала и позволяют зрителю по-новому воспринимать телевизионный продукт. ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ Доступность: зритель, просто включив телевизор, получает возможность тренироваться в домашних условиях по подходящей ему системе; эффект от занятий не уступает результатам после посещения фитнес-клуба Эксклюзивность: все занятия на телеканале ведут лучшие инструкторы Москвы, профессионалы мирового уровня, которые специально для телеканала разрабатывают комплексы упражнений по различным направлениям Удобство: программная сетка построена по принципу реального фитнес-клуба, что в сочетании с повтором программ, позволяет зрителю выбрать наиболее удобное для тренировок время Интерактивность: налаженная обратная связь со зрителями (посредством электронной почты, а впоследствии с помощью специального Интернет- ресурса) позволяет активно общаться с целевой аудиторией, быстро реагировать на отзывы, предложения и пожелания, эффективно проводить маркетинговые исследования и реализовывать программы продвижения. ЧТО ТАКОЕ ТЕЛЕКАНАЛ «ЖИВИ!»

КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ: Крупнейшие кабельные сети (Акадо, Эр-Телеком, Мультирегион и др.) Крупные региональные операторы (ТВТ, Уфанет, Сити-Хоум и др.) Спутниковое ТВ (Радуга-ТВ) Цифровое ТВ (IPTV) (Корбина-Телеком) РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ГЕОГРАФИЯ ПРИСУТСТВИЕ В ГОРОДАХ ПАНЕЛИ ГЭЛЛАП Москва Нижний Новгород Ростов-на-Дону Волгоград Саратов Казань Самара Челябинск Пермь Екатеринбург Новосибирск Омск Тюмень Красноярск Барнаул Владивосток Уссурийск Уфа Набережные Челны Арзамас Ижевск Волжский Оренбург

ОХВАТ ТЕЛЕКАНАЛА В тестовом вещании – более 2 млн. абонентов. Аудитория на момент старта коммерческого вещания – 2,9 млн. человек Прогноз по охвату до конца года – 6 млн. человек ДИНАМИКА АУДИТОРИИ ПО РФ В МЛН ЧЕЛОВЕК тестовое вещание коммерческое вещание ОХВАТ ТЕЛЕКАНАЛА «ЖИВИ!»

ТЕЛЕКАНАЛ «ЖИВИ!» продолжает увеличивать абонентскую базу и охват вещания. В июне аудитория канала по РФ составила более 5 млн. человек. ДИНАМИКА АУДИТОРИИ ПО ОКРУГАМ РФ В МЛН ЧЕЛОВЕК май июнь ОХВАТ ТЕЛЕКАНАЛА «ЖИВИ!»

Потенциальная аудитория телеканала «ЖИВИ !» в России составляет 14,2 млн человек *. Из них: 19% часто посещают фитнес-клубы, студии йоги; ядро – ж/м, лет, доход средний и выше, служащие, студенты, домохозяйки 27% посещают фитнес-клубы, студии йоги время от времени; ядро – ж/м, лет, доход средний и выше, служащие 20,5% не посещают фитнес-клубы, студии йоги, но активно занимаются самостоятельно; ядро – ж, лет, доход средний и выше, служащие, студенты, молодые мамы, домохозяйки 18,5% активно интересуются здоровым образом жизни, направлением anti-age; ядро – ж, от 45 лет, доход средний и выше, домохозяйки, служащие 15% активно интересуются здоровым образом жизни; ядро – ж, лет, доход средний и выше, служащие, студенты, молодые мамы, домохозяйки АУДИТОРИЯ ТЕЛЕКАНАЛА «ЖИВИ!» Целевые группы аудитории узко сегментированы, поэтому телеканал «ЖИВИ!» особенно эффективен для рекламы товаров и услуг, пропагандирующих wellness и здоровый образ жизни 1.sh bad find_related.js lib stem_test.js На основе данных исследовательской компании «TNS Gallup Media» (MIndex-Россия, 2008/1)

Потенциальная аудитория телеканала «ЖИВИ!» активно интересуется здоровым образом жизни. Это значит, что зрители: Занимаются какими-либо фитнес-дисциплинами и/или направлениями восточных практик в фитнес-клубах, студиях йоги или самостоятельно. Либо планируют это сделать. Интересуются правильным, сбалансированным питанием, соблюдают режим питания (или задумываются о необходимости это делать), стремятся к нормальному весу и/или его поддержанию. Задумываются о важности своевременного и правильного ухода за собой: посещают салоны красоты, спа-салоны или проводят косметологические процедуры в домашних условиях самостоятельно. Ищут способы снятия стресса (консультации психологов, включая on-line консультирование, ароматерапию, медитации, правильное дыхание и т.п.). Покупают или просматривают информационные носители о здоровом образе жизни, философии, психологии: книги, журналы, интернет-сайты, DVD и т.д. АУДИТОРИЯ ТЕЛЕКАНАЛА «ЖИВИ!»

* На основе данных исследовательской компании «TNS Gallup Media» (MIndex-Россия, 2008/1) СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ АУДИТОРИИ ТЕЛЕКАНАЛА «ЖИВИ!»

Наталья :38 Спасибо за суперканал! Занимаюсь постоянно!!! Хип-хоп с Ильей Вяльцевым – отлично, доступно. Хип-хоп для детей с Максимом Юровым тоже очень здорово! Поражаюсь терпению тренера, ведь работать с детьми очень сложно. Без ума от тай-бо с Алексеем Василенко, прочувствовала все мышцы! С каждой тренировкой все больше затягивает! «ЖИВИ!» – полная противоположность стандартному телевидению: обычно телезрители наращивают жировые складки у экрана, а зрители канала «ЖИВИ!» совершенствуют себя, худеют, становятся спортивными и уверенными в себе! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Светлана :48 Уже две недели вся наша семья занимается вместе с тренерами. Каждый из нас нашел что-то свое: муж увлекся йогой, дети с удовольствием разучивают движения хип-хопа, а я просто влюбилась в тай-бо! Мой личный респект Алексею Василенко! Замечательный тренер! Наталья :39 Здравствуйте! Я инструктор по ЛФК. С 28 января просто окунулась с головой в ваш телеканал. Каждое утро не пропускаю ни одного занятия утренней гимнастики с Четырьмя тренерами. Очень нравится бодифлекс, уже есть результаты похудания. Спасибо Марине Корпан. Вечером после работы - обязательно через день тай-бо, вторник и четверг - Гибкая сила. А вот сыночек мой, ему скоро 5 лет, просто с нетерпением ждет Кид-Фитнес и делает зарядку с Бабочкой Брендой и остальными героями. Сама я его никак не могла приучить к зарядке. Спасибо огромное! Желаем всей семьёй вам процветания. Спасибо, что дарите здоровье людям! Анастасия :44 Мы всей семьей уже 2 недели буквально «сидим» на этом канале. Все интересно. Хочется всем заниматься. Очень нравится тай-бо, муж подсел на йогу, для ребенка – детский фитнес!!! Огромное спасибо создателям!!!! АУДИТОРИЯ О ТЕЛЕКАНАЛЕ «ЖИВИ!» Татьяна :10 Здравствуйте! Обожаю этот канал. Открыла для себя много нового. Очень нравится «Бодифлекс» с Мариной Корпан. Жаль, что так редко идёт. Было бы неплохо каждый день. Знаете, как-то стыдно лежать на диване и смотреть на занимающихся спортом людей... Встаю и начинаю вместе с ними. Классный канал! Аня :03 Всем создателям, тренерам огромное человеческое спасибо... Канал замечательный и полезный!!! Такое разнообразие различных направлений просто потрясло меня!!! Очень нравится хип-хоп, тай-бо, бодифлекс, восточные танцы и шоу «Потерявший больше всех». Спасибо за канал!!! Юрий :07 Вот уже почти два месяца (с ) на нашей домашней тарелке появился ваш телеканал. Жена запала сразу, боялась, что канал отключат, начала писать подборки занятий про запас, пришлось ей даже дополнительный жесткий диск купить на полтерабайта. Благодаря Вашим занятиям, особенно Тай-Бо, Бодифлексу и Гибкой силе, подтянулся животик, с 70 кг вес упал до 65. Приехали из отпуска, - ваш телеканал продолжает вещать несмотря ни на что, жена ужасно рада, продолжает заниматься и попутно записывать ваши занятия. Кому нужны подборки, можем поделиться. С нетерпением ждём цигун в отдельной версии. Спасибо за очень полезный телеканал! Татьяна :02 Я очень рада, что появился такой замечательный канал!!! Столько позитива и энергии в одной обертке!!! Особенно я в восторге от инструкторов по хатха-йоге. Спасибо большое за ваши приятные тренировки, после которых я чувствую себя хоть и уставшей, но окрыленной и спокойной. Оксана :10 Канал потрясающий. Жителям небольших городов практически невозможно найти хорошего тренера. А здесь - лучшие!!!

ПРОГРАММНАЯ СЕТКА ТЕЛЕКАНАЛА «ЖИВИ!» Принцип построения программной сетки: Программная сетка построена по принципу расписания занятий реального фитнес-клуба, где учтены необходимая периодичность тренировок в течение недели и определенное количество повторов занятий в течение дня с целью выбора наиболее подходящего графика занятий, который не нарушит привычный ритм жизни. Программная сетка делится на дейпарты – временные блоки в течение дня, которые охватывают группы аудиторий со схожими критериями выбора программ и образом жизни, что обеспечивает равномерный охват всех групп аудиторий в течение суток.

ВЕДУЩИЕ ТЕЛЕКАНАЛА «ЖИВИ!» Станислав Рогачев – ведущий занятий по китайской гимнастике (цигун). Станислав практикует уже 16 лет. Посвящение он получил от настоятеля монастыря Шаолинь. Также, Станислав имеет международную степень инструктора по шаолиньскому ушу. Все занятия на телеканале ведут лучшие фитнес-инструкторы Москвы и профессионалы мирового уровня: Татьяна Лисицкая (50+) – мастер спорта по художественной гимнастике, первый президент Всесоюзной федерации по спортивной аэробике. На своих занятиях она постоянно доказывает, насколько интересными и эффективными могут быть фитнес- тренировки независимо от возраста. Марина Корпан преподает бодифлекс. Уже более пяти лет она делится своим опытом с учениками. Кстати, сама Марина за четыре месяца тренировок по системе бодифлекс похудела более чем на 20 кг. Светлана Абу-Хардан (танец живота) – неоднократная участница и победительница различных конкурсов, в том числе, чемпионата мира по восточным танцам. Уже несколько лет успешно совмещает свою танцевальную карьеру с преподаванием восточных танцев. Алексей Василенко (тай-бо) – энергичный и обаятельный тренер с шестилетним стажем преподавания. Прекрасное настроение, правильная осанка и красивое тело - все это тай- бо. Максим Юров (танцы для детей) - известный постановщик эстрадных танцев. Педагог с десятилетним стажем работы. Знает, какая хореография на пике моды, как нужно учить, умеет развлечь сотни и тысячи людей. Имеет богатый и успешный опыт преподавания хип- хопа и R&B детям, начиная с десятилетнего возраста. Алексей Меркулов в течение последних 2 лет проходил подготовку учителей кундалини-йоги во французских Альпах. Ведет занятия в Московской федерации йоги. Практикует кундалини-йогу около 10 лет, преподает 7 лет. Курс по хип-хопу ведут четырехкратная чемпионка России по хип-хопу Светлана Литвинова и известный танцор, обладатель звания «Лучший танцор России 2005» по версии MTV Россия, победитель конкурса «Звезда танцпола 2» Илья Вяльцев. Ольга Буланова и Владимир Зайцев ведут занятия хатха-йогой. Они сертифицированные преподаватели с десятилетним стажем. Учителями Ольги Булановой были прославленный Джайякумар Свамишри, Бал Мукунд Сингха, доктор Мадавана, доктора Венкатеша и Шешадри. Владимир Зайцев неоднократно брал уроки у признанных индийских гуру. Алена Мордовина – инструктор по пилатесу. Профессиональный стаж – 10 лет. Леонид Зайцев – стажировался в Лондонском Институте Пилатес. Преподает с 2000 г.

ПРОГРАММЫ ТЕЛЕКАНАЛА «ЖИВИ!» Телеклуб FIT - ведущий программный продукт телеканала «ЖИВИ!». В его основе – курсы регулярных тренировок по различным направлениям фитнеса.

ПРОГРАММЫ ТЕЛЕКАНАЛА «ЖИВИ!»

ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕЛЕКАНАЛА «ЖИВИ!» PR в СМИ: печатные и online (профильные и тематические) издания, более 30 ресурсов Реклама на неэфирных телеканалах: два флайта , г.: Discovery Channel, Animal Planet, Русский Иллюзион, Music Box.RU., Телевизионный Дамский Клуб, Fashion TV, VH1, Ocean TV, Мать и Дитя, Эксперт ТВ, Телеклуб. Реклама в прессе: октябрь-ноябрь 2009 г: «Shape», «Здоровье от природы», «Psychologies», «Худеем правильно», «Yoga Journal», «Йога», «Здоровье», «Женское здоровье» и др. Реклама в специализированной прессе: журнал «Кабельщик» Наружная реклама в Москве и городах-миллионниках: октябрь-ноябрь 2009 г. Co-promo с ТВ-операторами: апрель-декабрь 2009 г. Совместные акции с ведущими телеоператорами и крупнейшими региональными операторами: Эр-телеком, Уфанет, КТВ, Мультирегион, Сеть и т.д. Активное PR-сопровождение: информационное спонсорство ведущих тематических мероприятий, общероссийская PR-акция, участие в тематических выставках в России и за рубежом; партнерское присутствие на радио и ТВ (сентябрь-декабрь 2009) Собственные специальные события Интернет-сайт (самореклама): Реклама в сети Интернет: октябрь-декабрь 2009г. - медиа-размещение: и др. - женская рекламная сеть Adlabs Media Network (около 400 ресурсов) - контекстная реклама: Yandex Direct, Begun, Google AdWords - рассылки: subscribe.ru, maillist и т.д. SEO-оптимизация во всех поисковых системах (Яндекс, Google, Rambler, Mail, Gogo) SMO-оптимизация (продвижение в социальных сетях, блогосфере и на форумах) Вирусный маркетинг : видео-ролики на Youtube, Fishki.net, Rutube и т.п. (более 50 площадок) и виджеты (как в интернете, так и для мобильного контента) Корпоративный блог проекта «ЖИВИ!» – Размещение телепрограммы «ЖИВИ!» с анонсами на сайтах региональных телеоператоров и на крупных интернет-ресурсах и в региональных СМИ: Телесемь

КАК РАЗВИВАЕТСЯ ТЕЛЕКАНАЛ «ЖИВИ!» РАЗВИТИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОЕКТА Телеканал «ЖИВИ!» начал вещание 15 декабря 2008 года. За время тестового вещании к телеканалу было подключено более 3 млн домохозяйств. 15 апреля 2009 года началось коммерческое вещание телеканала в платном доступе на территории России и ближнего зарубежья. Телеканал «ЖИВИ!» является частью мультимедийного проекта «ЖИВИ», задача которого – предоставить полный набор инструментов для самосовершенствования и улучшения качества жизни. В рамках проекта готовятся к запуску: сайт (2-е полугодие 2009 года) ежемесячный журнал (осень 2010 года) Интернет-магазин (весна 2010 года) DVD, CD, книжная продукция (весна 2010 года)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ТЕЛЕКАНАЛА «ЖИВИ!»