12.01.2009Дворяшина Т.Е.1 Угол. Прямой и развернутый угол.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
41. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.
Advertisements

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник Демонстрационный материал 5 класс.
Угол. Прямой угол. Виды углов.. Что такое угол? Угол – это фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки. А В О.
Знания способны весь мир перевернуть Там, где есть желание, всегда найдётся путь!!!
УГОЛ. ВИДЫ УГЛОВ. 2класс.. « Четвёртый лишний » Что такое угол? Угол – это фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки. А В О.
Луч и угол.. Цель: Повторить что такое луч, начало луча, угол, его стороны и вершины. Ввести понятие внутренней и внешней областей неразвернутого угла.
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. (М.В. Ломоносов)
Пожванова Г.А. Урок 2. § 2. Луч и угол. Сегодня мы вспомним: -Ч-Что такое луч и угол. -У-Узнаем о внешней и внутренней областях неразвернутого угла -в-вспомним.
Сообщение темы урока. 1. по горизонтали. А) инструмент для измерения длины отрезков. Б) сотая часть числа В) единица массы Г)единица времени. Сформулируйте.
Устная работа. 32 *25= 2,4*25= 3,6*2,5= 33*25= 16*125= 3,2*125= 6,4*12,5= 0,24*12,5= Умножение на 25, на
Тема урока: «ЛУЧ И УГОЛ». Цели урока: -напомнить учащимся, что такое луч и угол; -ввести на наглядном уровне понятия внутренней и внешней областей неразвернутого.
Проверка домашнего задания 1 А а В R Q Р А a, B a, P a, Q a, R a. 4 А B C D 4 прямые: AC, DA, DB, DC.
УГЛЫ. РАЗВЕРНУТЫЙ УГОЛ. ПРЯМОЙ УГОЛ Автор : Еремеева Марина Валерьевна, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Бийска Бийск,
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Угол. Виды углов. Биссектриса угла
Тема: Угол. Прямой и развернутый. Цель: ознакомить с понятием прямого и развернутого угла. Задачи: учить читать и записывать углы, Распознавать прямой.
Луч и угол Задача 1: Начертите прямую α и отметьте на ней точку О. Как называется часть прямой, состоящая из всех точек, лежащих по одну сторону от точки.
Пожванова Г.А. Урок 9. Пожванова Г.А. «Геометрия» означает «землемерие» Гео- земля. Метрио – измеряю.
УГОЛ. ВИДЫ УГЛОВ. 1 класс.. « Четвёртый лишний »
Повторение Дома: 29; 30(а; в) Родительское собрание
Обобщающий урок по теме: «Начальные геометрические сведения» Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме. Обобщить и систематизировать.
Транксрипт:

Дворяшина Т.Е.1 Угол. Прямой и развернутый угол.

Дворяшина Т.Е.2 Цели урока: Организовать деятельность учащихся по усвоению учебного материала по теме «Угол. Прямой и развернутый угол» на уровне восприятия, осмысления и первичного запоминания; создать научную базу для изучения смежных дисциплин; Развивать у учащихся познавательные интересы, память, воображение, внимание, наблюдательность, навыки письменной и устной речи, логическое мышление; Содействовать рациональной организации труда, социализации учащихся, воспитанию у них толерантности, формированию активной жизненной позиции, инициативности и положительного мотива учения.

Дворяшина Т.Е Назовите число: большее 36, меньшее 36; 2. Представьте число 36 в виде суммы: двух равных слагаемых, двух неравных слагаемых, трех равных слагаемых, трех неравных слагаемых; 3. Представьте число 36 в виде произведения: двух равных множителей, двух неравных множителей.

Дворяшина Т.Е. 1.Даны четыре числа 2, 3, 5, 7. Три числа из них перемножили. Получилось 70. Какие числа перемножили? 2. Даны пять чисел 2,3,5,7,11. Три из них перемножили. Получилось 105. Назовите эти числа.

Дворяшина Т.Е.5 Задумайте число. Умножьте его на 4. Результат умножьте на 0,25. В итоге у вас получилось задуманное число. Почему?

Дворяшина Т.Е.6 Сравнить числа: две трети от числа 9 и две пятых от числа 15.

Дворяшина Т.Е. 7 Ученик начертил квадрат и нашел его периметр и площадь. S= 36 см 2 Получилось, что P=20см, S=36см 2. Верно ли он посчитал?

Дворяшина Т.Е. 8 Дан луч ОХ. На нем отмечены две точки А и В. На какие фигуры эти точки разбивают луч? О Х.А.А.В.В

Дворяшина Т.Е. 9 I.Определение угла, понятие стороны и вершины угла; Углом называют фигуру, образованную двумя лучами, выходящими из одной точки. Лучи, образующие угол, называют сторонами угла, а точку, из которой они выходят, - вершиной угла. План урока: А О В Сторонами угла являются лучи ОА и ОВ, а его вершиной – точка О.

Дворяшина Т.Е.10 II. Обозначение и запись угла. Этот угол называют АОВ. При записи угла в середине пишут букву, обозначающую его вершину. Угол можно обозначить и одной буквой – названием его вершины. Например, вместо «угол АОВ» пишут короче: «угол О». Вместо слова «угол» пишут знак.. Например, АОВ, О А О В

Дворяшина Т.Е.11 III. Расположение точек относительно данного угла На данном рисунке точки С и D лежат внутри АОВ, точки X и Y лежат вне этого угла, а точки М и Н – на сторонах угла.

Дворяшина Т.Е.12 IV. Сравнение углов при помощи наложения и запись сравнения. Практическое задание о с Р К в) Назовите эти углы; г) Сравните каждый из этих углов с СОК б) На сколько углов луч ОР разбивает СОК а) Постройте СОК и проведите луч ОР внутри угла

Дворяшина Т.Е. 13 V. Развернутый угол, примеры развернутого угла. Два дополнительных друг другу луча образуют развернутый угол. АОВ Стороны этого угла вместе составляют прямую линию, на которой лежит вершина развернутого угла.

Дворяшина Т.Е.14 VI. Прямой угол, построение прямого угла при помощи чертежного треугольника. - Прямым углом называют половину развернутого угла. Чтобы построить прямой угол, одной из сторон которого является луч ОА, надо: 1)расположить чертежный треугольник так, чтобы вершина его прямого угла совпала с точкой О, а одна из сторон пошла по лучу ОА; 2) провести вдоль второй стороны треугольника луч ОВ. В результате получим прямой угол АОВ.

Дворяшина Т.Е.15

Дворяшина Т.Е.16 РЕФЛЕКСИЯ Я доволен своей работой на уроке красный цвет. Я хорошо работал, но могу лучше – зеленый. Работа не получилась, было трудно – синий цвет.