СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН В ШКОЛЕ (классный час). Сотовый телефон в школе – вещь не нужная или необходимая?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильный телефон в школе Поликарпова Ольга Вячеславовна, социальный педагог МОУ СОШ 8 города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.
Advertisements

ШКОЛЬНИК И СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН Шлыкова Виктория, 11 класс 1.
Школьник и сотовый телефон Гречанова Лариса Николаевна социальный педагог МБОУ «СОШ 4» Эрнест Анастасия ученица 8 класса МБОУ «СОШ 4»
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 47 р.п. Сенной Вольского района Саратовской области» Проектная работа «Мобильный.
Влияние мобильных телефонов на здоровье школьников МБОУ Гимназия с. Карабудахкент МБОУ Гимназия с. Карабудахкент Психолог Багаутдинова Т.А. Психолог Багаутдинова.
Учащиеся 4 В класса. Исторический звонок Купер совершил 3 апреля 1973 года, гуляя по Манхэттену, с телефона, похожего на кирпич высотой 25 см, толщиной.
Правила пользования мобильным телефоном Выполнила : Пытикова А. Федеральное государственное бюджетное Образовательное учреждение высшего профессионального.
ВЛИЯНИЕ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА НА ОРГАНИЗМ ШКОЛЬНИКА АВТОРЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА: УЧАЩИЕСЯ 3 А КЛАССА ПЕТРОВА АЛЕНА МИЗУРОВА АЛИСА РУКОВОДИТЕЛЬ ИВАНОВА.
Знакомство школьников с элементарными правилами поведения в информационном пространстве Обучение школьников безопасным способам пользования Интернетом,
.Средство связи; 1. Средство общения; 2. Скрасить досуг; 3. Если есть Интернет, то средство получения информации; 4. Всегда с собой (компактный); 5. Вместо.
Автор: Семкова Н.В. – учитель истории I категории МКОУ «СОШ 10» г. Нижняя Салда, Свердловской области 2013 – 2014 учебный год.
Мобильный телефон в моей жизни Выполнила: Ученица 8-го класса Федотова Мария Руководитель: Бородина Татьяна Владимировна.
Мобильные телефоны. За и против.. Цель моего исследования состоит в том, чтобы определить, насколько вреден мобильный телефон для детей. Задачи: 1. Прочитать.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4»
Над проектом работала ученица 9а класса МОУ СОШ 8 Раджабова Мисрият Учитель экологии – Гулай Галина Ивановна.
Вредные привычки современного школьника и их влияние на организм.
Миллионы людей ежедневно пользуются сотовыми телефонами, которые становятся непременным атрибутом современного человека, – каждый четвёртый россиянин.
Проект на тему: «Влияние мобильных телефонов на организм ребенка» Подготовила: Артамонова Ольга Ивановна воспитатель первой квалифицированной категории.
Подготовили: Студентки 322 группы Пономарёва Валя; Меньшикова Таисия; Мамонтова Диана Сажина Екатерина. Руководитель: Тютюнник В.Н. МИНИСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ.
«ВЛИЯНИЕ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НА ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА». Общественность озадачена и охвачена беспокойством. «Пользование мобильным телефоном грозит детям умственной.
Транксрипт:

СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН В ШКОЛЕ (классный час)

Сотовый телефон в школе – вещь не нужная или необходимая?

Проблемой в наши дни стали сотовые телефоны в школе

Какие проблемы возникают в связи с использованием сотового телефона в школе?

1. Сотовый мешает учебному процессу, как учащимся, так и учителям; 2. Провоцируются кражи; 3.Оказывается вредное воздействие на здоровье человека.

Следует ли разрешать пользоваться ученикам сотовыми телефонами в школе?

Дети – за Учителя – против Родители некоторые против

Опыт нашей школы В нашей школе было принято решение: «Запретить всем учащимся пользоваться сотовыми телефонами во время учебных занятий с 8.30 до 14.00» Родители согласились, что учеников «сотовые» только отвлекают от учебы, а учителям мешают вести уроки.

Опыт российских школ В городах Челябинск, Саратов, Уральск, Якутск в школах разработаны «Правила пользования сотовыми телефонами» Применяются меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные правилами (замечание, вызов родителей, сообщение родителям, выговор и т.д.)

Ещё 18 лет назад в США, Англии был принят закон, запрещающий все электронные средства в школах. Против выступали как родители, так и ученики, боясь чрезвычайных ситуаций. Последнее время в школах США часто применяется огнестрельное оружие, и многие родители хотят быть уверены, что с их ребенком ни чего не случилось..

ПЛЮСЫ сотовой связи Расширяет общение между людьми. Дает возможность родителям всегда знать, где находится ребенок. Гарантирует безопасность школьника: тревожные кнопки в МЧС, в полицию, к консультанту-психологу. Способствует получению новой информации через Интернет. Телефон оснащен калькулятором, будильником, часами, фонариком, фотокамерой, которые можно в нужное время использовать.

МИНУСЫ сотовой связи Мелодии, звучащие на уроках, и посылаемые SMS отвлекает учеников от урока, и мешают учителям. Прослушивание музыки или беседа по телефону делает человека рассеянным: по статистике люди на улице, беседующие по телефону или слушающие музыку в несколько раз чаще остальных пешеходов попадают под машину. Чаще случаются аварии, если еще и водитель во время движения разговаривал по телефону. Провоцирует кражи. Не каждый родитель может приобрести своему ребенку супермодный телефон. Поэтому телефон может стать объектом зависти, может спровоцировать подростков на преступление. Случаи кражи телефонов были в нашей школе. Хочу вам напомнить, что за утерю телефона школа ответственности не несет. На частые разговоры и SMS-переписки нужны дополнительные финансовые затраты (порой и не малые!). Вредное воздействие на здоровье человека.

Дети начинают пользоваться телефонами уже с 8 лет. Использование телефона более 10 лет почти удваивает риск возникновения акустической невромы – опухолевидного разрастания слухового нерва, причем именно той стороны головы, к которой прижимается телефон.

Что касается детей, то врачи рекомендуют детям вместо звонков отправлять SМS - сообщения Университеты Великобритании, Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции рекомендуют использовать мобильные телефоны детям до 16 лет только для очень важных звонков, т.к. их нервная система находиться в стадии развития.

Человек, обладающий, владеющий культурой пользования сотовым телефоном, знающий о вредном влиянии сотового на организм, будет ограничивать использование сотового в школе и в повседневной жизни.

Надо не отказываться от достоинств прогресса, а просто правильно и разумно их использовать.