Урок- обобщение по теме « Жили были буквы» 1класс « Школа России» Учитель МОУ СОШ 11 г. Рыбинска Девяткина Инна Витальевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Внимательно прочитай текст. Подумай, о чем в нем говорится. Выясни значение непонятных тебе слов. 2. Прочитай каждое слово в тексте. Найди в словах.
Advertisements

ПРОЕКТ БУКВАРЬ И АЗБУКА ГБОУ СОШ «А» класс г. Москва 2013 г.
Мастер-класс. Другим участникам образовательного процесса К самому образовательному процессу К себе.
Люблю тебя, мой край родной (стихотворение собственного сочинения) Баранова Любовь, ученица 6 а класса МОУ СОШ 9.
Р А У Т В Прочитай слога Прочитай слоги СА Б ОД УВ И И Э Б Л П К А Ы.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Урок русского языка 2 класс Обобщение знаний о предложении. учитель начальных классов Шеховцова Марина Анатольевна МОУ СОШ 29 Красноармейский район поселок.
1. Покажи букву среди непохожих букв. 2.Покажи букву среди непохожих букв.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Тема: Твой уголок. Правописание слов с сочетаниями ча, ща. Цель : формирование умения правильно писать сочетания ча, ща; развитие устной речи, обогащение.
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
Тема: буква ь (обозначение мягкости согласных.) Цели: ознакомить учащихся с буквой ь, обозначающей мягкость согласных; развивать память, речь, мышление.
Подготовила: учитель биологии МОУ СОШ 15 г. Балашова Струговщикова И.А.
1 Общие и отличительные свойства ОБЪЕКТА Урок 20 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Урок литературного чтения 2 класс УМК «Школа России» Составила Тубелис Ольга Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Добровольское.
Звуки Т-Т, Д-Д. Буквы Т-Д в словах. Учитель - логопед: Лошкарёва Н.В. ГБОУ «Багдаринская эвенкийская школа – интернат среднего (полного) общего образования»
Алфавит и азбука Автор: Сауцкая Лилия учащаяся 4 «а» класса МОУ СОШ 22.
Урок окружающего мира в 4 классе учитель: Антонова М.Н. МОУ СОШ – 2010 учебный год.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Транксрипт:

Урок- обобщение по теме « Жили были буквы» 1класс « Школа России» Учитель МОУ СОШ 11 г. Рыбинска Девяткина Инна Витальевна.

Актуализация знаний. Прочитайте ребус и узнаете тему урока.

Речевая разминка. Прочитайте скороговорку, обращая внимание только на подчёркнутые буквы. кунопирл аикпанртов вчыпясчетьгр роалопвыат Купил Ипат пять лопат.

Прочитать слова сначала по слогам, затем целыми словами. За-га-доч-ны-езагадочные Го-ло-сис-ты-еголосистые Раз-го-ворразговор За-жуж-жа-лизажужжали Вол-шеб-ствоволшебство

Чтение весёлой истории про льва. Словарная работа. Левкои- садовое травянистое растение с пахучими цветками. Клевер- луговое растение, сорт кормовой травы. Сталевар- рабочий по выплавке стали.

Сочинение весёлой истории про кота. Кот Котлета Котомка Мякоть Котёл щекотать

Создание книги «Русская азбука» 1. Изображение книги. 2. Обозначение звука. 3. Слова. Картинки 4. Стихотворение о букве. 5. Презентация книг.

Итог урока. - Чему учились на уроке? - Чем отличаются тексты о буквах и звуках в учебниках « Русский язык» и « Родная речь»? - Почему в названии темы встречаются слова «жили- были»?

Домашнее задание Составить предложение из 4-6 слов, начинающихся с одной буквы, используя в своей работе толковый словарь русского языка.