Урок русского языка в 4 классе. 28 ноября Классная работа. Автор презентации: Екимова Ольга Андреевна Учитель начальных классов МКОУ Енисейская СОШ 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение склонений имен существительных стоящих в косвенных падежах..
Advertisements

Учитель русского языка Борисова Т.А.. Отработка умения определить склонение и падеж имен существительных ; Развитие орфографической зоркости, логического.
Упражнение в определении склонений имен существительных стоящих в косвенных падежах. Программа: Л. В. Занкова (1-4) Автор: А. В. Полякова (3 класс) Преподаватель:
1 Урок русского языка в 3 классе. Тема: «Правописание падежных окончаний имен существительных в родительном падеже 1-го склонения». Программа: Л. В. Занкова.
1 скл. 2 скл.3 скл. 1 склонение 2 склонение 3 склонение Имена существительны е мужского и женского рода с окончаниями - а - я Имена существительны е.
Цель: -Познакомить с особенностями склонения прилагательных мужского и среднего рода с твёрдым согласным на конце; -Закреплять знания о наречиях, существительных.
Склонение имён существительных единственного числа Сухобрус Елена Вячеславовна учитель начальных классов, Васюкова Виктория Анатольевна учитель информационных.
К В Н Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1,2,3 склонений.
Презентация урока русского языка в 4 «Б» классе по теме «Третье склонение имён существительных» с использованием приёмов ТРКМ Подготовила учитель начальных.
Падежные окончания имен существительных в единственном числе. Авторы: О. Шеленёва Л. Грибанова Л. Дмитриева Предмет: русский язык Класс: 3 класс Преподаватель:Р.
Государственное учреждение образования «Средняя школа 212 г.Минска» учитель начальных классов Михалёнок Жанна Викторовна 2012 г. 4 класс «Правописание.
В природе есть солнце, Оно светит и всех нас любит и греет.
Правописание падежных окончаний имен сущ. ед. числа в форме Р.п МОУ СОШ 2 города Болотного Новосибирской области учитель начальных классов Полякова Елена.
Склонение имен существительных Имена существительные.
Падежные окончания имен существительных таблица. Окончания существительных падежи 1 склонени е 2 склонени е 3 склонени е Р.п. Д.п. П.п. -и -ы -е -и.
Десятое ноября. Классная работа. Прикоснись ко мне добротой, И болезни смоет волной, И печаль обойдёт стороной, Озарится душа красотой… Час в доброте пробудешь.
Презентация к уроку русского языка в 4 классе учителя начальных классов МОУ СОШ 32 г. Подольска Смирновой Виты Васильевны.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных можно проверить ударным падежным окончанием того же типа склонения.
Правописание безударных окончаний имён существительных 3-х склонений в Р. Д. и П. падежах. Материалы к уроку.
Урок русского языка в 4 классе по теме «Склонение имён прилагательных» Учитель: Кавыршина Светлана Владимировна.
Транксрипт:

Урок русского языка в 4 классе. 28 ноября Классная работа. Автор презентации: Екимова Ольга Андреевна Учитель начальных классов МКОУ Енисейская СОШ 3 Красноярского края

Цель урока : сформировать знания учащихся о трех склонениях имён существительных.

Задачи урока : отработка умения определить склонение и падеж имен существительных ; развитие орфографической зоркости, логического мышления учащихся, связной речи, обогащение и активизация словарного запаса ; воспитание чувства уважения к людям труда и хлебу.

Чистописание. Х // х // Х // х хлх охо Хлеб, …, …, …, - Подберите и запишите однокоренные слова к слову – хлеб. хлебушек, хлебный, хлебница, хлебозавод², хлебопекарня,…

Запомни!

Словарная работа. - Вставьте пропущенные буквы и определите склонение. Тракт..рист, се..лка,..гр..ном, ш..фёр, з..вод, р..бочий, к..мбайнёр,..вёс, пш..ница, ур..жай, хл..б..роб.

Тема урока: «Определение склонения у имён существительных»

Что такое склонение? Как определить склонение? 1. Поставь слово в начальную форму (Им. п., ед. ч.). 2. Определи род. 3. Выдели окончание. 4. По роду и окончанию определи склонение.

Распредели слова в три группы по склонениям и дополни каждую группу своим словом. Дорога, зерно, тень, здоровье, сторож, вещь, деревня, день, поездка, мышь, юноша, полночь.

Проверь. 1 скл. 2 скл. 3 скл. дорога зерно тень деревня здоровье вещь поездка сторож мышь юноша день полночь - Сделай звуко-буквенный разбор слова - зерно

Работа в парах. Запиши словосочетания вставив пропущенные окончания. 1 ряд 2 ряд Сидел около беседк… - Увидеть в зоопарк…- Лежал в пенал…- Летали около алле…- Висел на ветв…- Тащил к проруб…- ( Склонение. Падеж. Падежное окончание.) -Какие знания понадобятся, чтобы правильно написать окончания имён существительных? -Разберите слово - ветви как часть речи.

а птека б а гаж б о лото б о тин ок в а гон тетрадь восток интерес

беседа библиотека билет звезде газете галерею гиганта якорь

девочкой животному заботой завод запад инженеру календарь картоном

кастрюлю комнатой дочкой Ильёй Степановне на печи лагерем солнца

Прочитайте. Без соли невкусно, Без хлеба несытно Без печки холодно, Без хлеба голодно. -Как вы понимаете смысл этих пословиц? -Запишите понравившуюся пословицу и укажите скл. существительных.

Урок окончен! Спасибо за работу!

Домашнее задание. Карточка.