Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умножение чисел, оканчивающихся нулями (урок-сказка) Учитель начальных классов МОУ «Семилуженская СОШ» Родионова Марина Валерьевна 4 класс.
Advertisements

Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
За три дня Музей космонавтики посетили 180 школьников. В первый день было проведено 5 экскурсий по 15 человек, во второй 3 такие же экскурсии. Сколько.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
Тема урока: Деление с остатком.. Математический диктант (если ты согласен с утверждением, то ставь +, а если не согласен, то -) Чтобы разделить число.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Тема урока:. Цели урока: 1.Познакомить учащихся с решением уравнений. 1.Познакомить учащихся с решением уравнений. 2.Закрепить навыки письменных вычислений.
Познакомить с приёмом письменного умножения. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
Математика 2 класс увеличить в 4 раза9 увеличить на 4 Найди уменьшаемое, если вычитаемое 11, а значение разности 89 Значение суммы-17.
Экспресс – проверка знаний по математике. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна. Таблица.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
Выполните действия: 1.600: 10 = : 15 = = : 100 = = = = =
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
Транксрипт:

Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В.

ЦЕЛИ УРОКА: 1. Закрепить навык умножения чисел, оканчивающихся нулями. 2. Упражняться в решении задач на движение в противоположные стороны, на нахождение площади фигуры, дроби. 3. Развивать навыки устного и письменного счёта, умение сравнивать числа. 4. Воспитывать чувство взаимопомощи, развивать интерес к математике, активность и внимание учащихся.

ЗАДАНИЯ: 16 увеличьте в 4 раза; Найдите частное от деления чисел 96 и 12; Чему равна площадь квадрата со стороной 8 см? Сколько килограммов в 6 центнерах? Какое число нужно разделить на 7, чтобы получилось 30? Мальчик проходит 1 метр за 1 секунду. Сколько метров он пройдёт за 1 минуту?

= = = = = =

Открой замок! Шифровка – 350 = 18 3 – 19 = 35 : 5 9 = : 6 = ( ):6 = 27 3 = Ключ к шифру 31 – Р 60 – Т 35 – А 63 – Ж 50 – И 81 – Ь 58 – Е 86 - С Шифровка 2 98 : = (520 – 360): 4 = = 84 : 4 3 = 420 : = 22 4 = Ключ к шифру 40 – Ё 54 – Л 43 – Ж 63 – Т 45 – В 75 – И 52 – У 88 - Ю Шифровка 3 73 : 3 – 7 = 5 18 : 3 = = ( ):5 = 52 : = 26 3 = Ключ к шифру 17 – К 48 – М 24 – А 62 – Ш 30 – Н 78 – У 44 – О 80 – П

Сравните : : 100

Найдите площадь дворца Кощея Площадь первого зала имеет форму прямоугольника со сторонами 24 и 30 метров. Площадь второго зала составляет ¾ площади первого зала, а площадь третьего зала в 2 раза больше площади второго.

Найдите площадь дворца Кощея I - ?, S = (м²) II - ?, ¾ от III - ?, в 2 раза больше, чем

Реши уравнения Х:60 = Х = 6300

Выполни задание: 1. Произведение чисел 700 и 500 уменьшить в 100 раз; 2. Разность чисел 63 и 27 умножить на 30; 3. Сумму чисел 44 и 26 увеличить в 70 раз; 4. Число 6300 разделить на произведение чисел 35 и 2; 5. Из числа 3600 вычесть произведение чисел 40 и 90.