Как создать эффективное экспортное предложение ООО «Праксис» Управляем временем. Внедряем изменения Информация Территория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол по вопросам ВЭД Оценка спроса в другой стране Практика вхождения в рынок Управление бизнесом за границей Оценка потенциала рынка ВТО и новые.
Advertisements

Образовательный процесс для иностранных студентов Спрос на медицинские услуги на внешних рынках Схема работы для участников проекта Аспекты сотрудничества.
Online стратегии для бизнеса Возможности среды и стратегия бизнеса ООО «Праксис» Внедряем изменения. Управляем временем.
Возможности работы ЛПУ ЧР на новых рынках Спрос на медицинские услуги на внешних рынках Схема работы для участников проекта Аспекты сотрудничества ООО.
Управление проектами как инструмент развития бизнеса ООО «Праксис» Лучшие возможности для новых достижений Наталия Красильникова Директор ООО «Праксис»
Внедрение современных IT-решений с целью повышения инвестиционной привлекательности объектов недвижимости IT-решения для управления строительством Какие.
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Презентация продукта SMS-шлюз на платформе Kannel.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Шаблон презентации для предварительной оценки проекта.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STEM Год основания – 2004 Центральный офис – Санкт-Петербург Представительство – Москва Направления деятельности 1.Интегрированные.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА ________________________________ НАПРАВЛЕНИЕ - НАУЧНЫЙ ПРОРЫВ КОНКУРС - ИННОВАЦИИ ДЛЯ РЫНКА.
HR брендинг как способ привлечения и удержания персонала. Инновации в рекрутменте и хедхантинге Выполнила студентка группы И 121 Быстрова Мария.
ЗАО «ЛИК» совместно с ГМЦ Росстата представляет Вашему вниманию новые, не имеющие аналогов на информационном рынке, онлайн программные продукты: ЛИК:КОНТРАГЕНТ.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
НАЗВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (РАЗРАБОТКИ) ________________________________ НАПРАВЛЕНИЕ - НАУЧНЫЙ ПРОРЫВ КОНКУРС - БУДУЩИЕ ИНЖЕНЕРЫ.
Шаблон презентации Презентацию отправлять:
Транксрипт:

Как создать эффективное экспортное предложение ООО «Праксис» Управляем временем. Внедряем изменения Информация Территория

Доступность информации Анализ предложения Информация о продуктах Информация о сервисах Информация о разработках Маркетинговая информация для раскрытия Информация для партнеров Анализ надежности Информация о стране Информация о регионе Информация о компании Информация о банке Информация о страховой компании Рекомендации клиентов и партнеров Отзывы конкурентов Членство в ассоциациях

Доступность информации Поисковая зона страны-назначения Особенности поведения потенциальных клиентов. Философия жизни Имиджевая компонента. Проблемы репутации Страновая специфика Живой контакт в нужном часовом поясе

Управление информацией Анализ статистики рынка и интереса к информации Модель бизнеса. Анализ конкуренции. Анализ дистрибуции в стране Метрики результата Работа с партнерами

Поддержка территории Имидж территории в стране Имидж территории в отрасли Знаковые люди – образ территории и ее бизнеса «Сборные» бренды, кластеры Культурные обмены Позиционирование сильных сторон и эксклюзивных продуктов и отраслей

Структура коммерческого предложения заголовок, набранный более крупным шрифтом, чем остальной текст; вступительный абзац, кратко описывающий задачи клиента, которые решает ваше предложение; описание сути предложения без технических подробностей и деталей (они могут содержаться в приложениях к коммерческому предложению); информация о вашей компании, позволяющая убедить получателя в вашем профессионализме, надежности, добросовестности; побуждение обратиться в вашу компанию незамедлительно; контакты лица, отправившего предложение (Ваш менеджер, Ваш специалист – далее ФИО, должность, рабочий и мобильный телефон); дата отправки предложения и срок его действия.

Спасибо за внимание! Контакты: Красильникова Наталия, Падев Владимир Тел.: +7 (8352) , , ООО «Праксис» Внедряем изменения. Управляем временем