Выполнила ученица 4 «А» класса МОУ СОШ 56 г.Кирова Зобнина Анастасия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация для педагогов, родителей воспитаннков Музыкальный руководитель ДОУ Родничок Педагог дополнительного образования Демидова Татьяна Львовна Пгт. Куйбышевский Затон Камско-Устьинский район РТ
Advertisements

Дополнительная общеразвивающая программа « Ритмическая мозаика » педагог дополнительного образования Кравченко О. В.
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Музыкально- ритмическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста в ГБОУ ООШ с. Тамбовка.
«Что такое спортивные бальные танцы ?». Гипотеза Спортивные бальные танцы - это удивительно гармоничное сочетание искусства и спорта, духовного и физического.
Кружок по ритмической пластике для детей старшей и подготовительной групп.
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Ритмика в детском саду.. В наше, социально – ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения цели,
МКОУ ДОД АГО «Ачитский центр дополнительного образования детей» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Весёлые ритмы» Выполнили: воспитанники детского объединения «Танцевальная.
Оздоровительная ритмика Руководитель кружка Капитонова Галина Геннадьевна Педагогический стаж 18 лет.
Повышение интенсивности учебной деятельности, имеющее место в большинстве современных школ, как правило отрицательно сказывается на уровне работоспособности.
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
Значение музыки в воспитании детей. Консультация для родителей
Межшкольная конференция «Первые шаги в науку» Секция «Человек и его здоровье » Влияние подвижных игр на здоровье школьников Работу выполнил: Воронков Роман.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Художественная гимнастика вид спорта, выполнение под музыку различных гимнастических и танцевальных упражнений без предмета или с предметом: скакалкой,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 « Малышок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением направления.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Одним из традиционных и наиболее распространённых жанров художественно-эстетического воспитания, играющего значительную роль в общей системе воспитания,
Транксрипт:

Выполнила ученица 4 «А» класса МОУ СОШ 56 г.Кирова Зобнина Анастасия

Я с четырёх лет занимаюсь танцами. И поэтому мне захотелось ещё больше узнать об этом виде искусства, и о том, какое влияние оказывает танец на развитие человека. Ведь танец занимает большую часть нашей жизни! Ни одна вечеринка, день рождения, свадьба, не обходится без танцев! Они делают нашу жизнь насыщенной, интересной и увлекательной!

Цель работы: Выявить, как влияет танец на развитие ребёнка. Гипотеза: Предположим, что танцевальное образование занимает особое место в физическом, психологическом и умственном развитии детей. Танец как вид искусства, даёт нам знания и опыт. Он полностью вовлекает человека в движение, мышление и чувствование одновременно. Поэтому танец может улучшить физическое, умственное и эмоциональное развитие ребёнка – как мальчика, так и девочки.

Задачи исследования: Ознакомиться с литературой по теме «Танцы и их влияние на развитие ребёнка». Изучить особенности некоторых направлений и стилей танцев. Провести анкетирование среди учащихся *4 «А» класса МОУ СОШ 56 г.Кирова и *3 класса хореографического отделения школы искусств г.Кирова. Провести беседу со школьным врачом, психологом, учителями. Сравнить результаты анкетирования. Объекты исследования: учащиеся 4 «А» класса МОУ СОШ 56 г.Кир ова учащиеся 3 класса хореографического отделения школы искусств г.Кирова.

Танцы и их влияние на развитие ребёнка Для того чтобы начать заниматься танцами, необходимо иметь чёткое представление о каждом из направлений танцев. Я хочу привести пример некоторых из них. Русский народный танец заключается в изящном и медленном движении дамы и в частых глубоких сгибаниях и выпрямлениях кавалера или в его приседаниях, при которых ноги в коленях быстро вытягиваются и снова сгибаются.

Классический танец является основой любого вида танцев. На классических занятиях развивается память, гибкость, выворотность стоп, коленей и паха, а также умение ориентироваться по залу. На занятии изучаются основные позиции рук, ног и корпуса, осуществляется ознакомление с профессиональной терминологией. Бальные танцы учат использовать своё тело в качестве инструмента, способного выразить чувства и эмоции. Они развивают пластику, координацию движений, чувство ритма, дыхательную систему, а кроме того, воспитывают эстетическое восприятие мира.

Восточный танец поможет развить грацию и красоту движений, воспитать эстетический вкус через искусство танца. Кроме того, Восточные танцы обладают массой полезных эффектов, от разработки подвижности суставов до благотворного влияния на внутренние органы. На Клубных танцах - изучаются танцевальные композиции различного уровня сложности, которые могут выполняться как по отдельности, так и группой. Клубные танцы развивают пластику, чувство ритма и умение двигаться под современную музыку.

Танец - один из самых древних видов искусства. Сколько существует человечество, столько оно и танцует. Ещё в Древней Греции считалось, что для формирования развитой, полноценной личности необходимо разнонаправленное образование, поэтому музыка и танцы считались дисциплинами не менее важными, чем точные науки.

Занятия любым видом танцев это всестороннее развитие ребёнка. Они помогают выработать грацию движений, гибкость, ловкость, пластичность и координацию, способность выражать чувства и эмоции через танец. В процессе занятий дети также учатся правильно воспринимать и чувствовать музыку. Танцы способствуют развитию фантазии детей и способности к импровизации. Занятия танцами помогают развить такие качества, как целеустремленность, организованность и трудолюбие. Благодаря тому, что занятия проходят в группе, дети становятся более раскрепощёнными, открытыми и общительными.

Мнения моих одноклассников о влиянии танцев на развитие детей Проведя анкетирование, большинство моих одноклассников выразили уверенность в том, что танцами следует заниматься робкому, неуверенному в себе человеку и слабому, часто болеющему человеку, что танцы влияют на физическое развитие. Большинство одноклассников 4 «А» класса выразили уверенность в том, что танцы не влияют на умственное развитие детей. А одноклассники 3 класса хореографического отделения школы искусств, наоборот, подавляющим большинством согласились с тем, что танцы влияют на умственное развитие.

В 4 «А» классе школы 56 3 человека занимаются танцами. В ходе беседы с сотрудниками школы выяснилось следующее: Учитель физкультуры подтвердил, что физическая крепость и координация развита у всех 3 девочек. Школьный медицинский работник сообщила, что у всех 3 девочек основная группа здоровья, пропусков по болезням практически нет. Учитель музыки подтвердила, что все 3 девочки уважительно относятся к искусству и очень творческие натуры. Психолог считает, что память у всех 3 девочек комбинированная, в основе которой лежат зрительная и двигательная, на что несомненно повлияли занятия танцами. По мнению классного руководителя, у всех 3 девочек высокая ответственность к поручениям, всегда присутствует уверенность в себе. Они очень коммуникабельные и общительные. Все 3 девочки учатся на 4-5. Также, и все учащиеся хореографического отделения школы искусств учатся на 4 и 5

Выводы Своей работой я подтвердила выдвинутую гипотезу: что танцевальное образование занимает особое место в развитии детей. Занятия любым видом танцев это всестороннее развитие ребёнка.

Таким образом, танец - совершенно особый вид искусства. Он является чем-то большим, чем просто движения под музыку. Это способ работы над собой, помогающий добиваться успехов в любой сфере деятельности! А ещё танцы - прекрасное лекарство, помогающее избавиться от многих заболеваний и укрепить здоровье!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!