ПЛАН ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ Цели: - расширение, углубление и закрепление знаний, полученных на уроках; - воспитывать чувство ответственности; - прививать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание : назовите по очереди фамилии ученых - физиков (1 балл за правильный ответ )
Advertisements

Выполнил: учащийся 2-го курса Кузнецов Максим Руководитель: преподаватель Архипова А.П.
Великие физики Работу выполнил ученик 7 класса Варников Александр.
Галилео Галилей (1564 г. – 1642 г.) Знаменитый итальянский ученый родился в 1564 г. Галилей был одним из основателей точного естествознания, боролся против.
Путешествие в страну Урок – викторина. 1тур Представление команд Максимальная оценка – 5 баллов.
Викторина «Выдающиеся ученые» Природа открывает свои тайны упорным.
Путешествие в страну Бугрова Н.В.- учитель физики МБОУ «Ахматовская СОШ» Игра – викторина 7 класс.
КРУИЗ ПО СТРАНЕ Урок - игра для 7 класса Преподаватель физики МсСВУ Бондарева О. А.
I. Установите соответствие А) Галилео Галилей (1564 – 1642) Б) Альберт Эйнштейн ( ) ( ) В) Исаак Ньютон (1642 – 1727) Г) Архимед (
9 классы © Романова Е.Б Явления 1 балл Ученые Величины 2 балла (с подсказкой- 1 балл)
Васильева Е.Д. учитель физики МОУ гимназия, г.Советский 7 класс.
КВН «Мы в космосе» Цель: расширять знания детей; прививать чувство гордости за величайшие достижения русского народа в области космоса. учитель физики.
Викторина О каком русском учёном наш великий русский поэт А.С.Пушкин сказал, что он создал первый в России университет, что он, лучше сказать, сам был.
10 августа 2015 г. 10 августа 2015 г. 10 августа 2015 г. 10 августа 2015 г. 10 августа 2015 г.
Ученые и мыслителиСтрана Основные идеи, открытия Влияние на формирование взглядов Николай Коперник ( ) Джордано Бруно ( ) Галилео Галилей.
Мир физических единиц Нобелевская премия Физические постоянные Физика и астрономия Крылатые.
Физика в лицах Презентация учителя физики ССШ 8 г.Луганска Бордун Ирины Витальевны.
Две сестрички качались, Правды добивались. А когда добились, то остановились. (Весы) Две сестрички качались, Правды добивались. А когда добились, то остановились.
Повторительно- обобщающий урок-соревнование 8 класс.
ТУРНИР юных математиков. Представление команд Разминка.
Транксрипт:

ПЛАН ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ Цели: - расширение, углубление и закрепление знаний, полученных на уроках; - воспитывать чувство ответственности; - прививать навыки коллективной мыслительной деятельности; - развивать навыки творческой деятельности. Форма проведения: Игра. Время проведения: г., 45 мин. Место проведения: Кабинет 317. Участники: Студенты групп ВО -11, ВО -12,Э=11, И-11. Сфера: Я и коллектив. Социальная роль: Коммуникативная. Оформление и оборудование: Компьютер, проектор, экран, презентация. План проведения мероприятия: I. Организационный момент. II. Вступительное слово преподавателя. III. Игра «Знатоки физики и техники». - презентация команд; - проведение конкурсов: * Разминка; * Кто это?; * Блиц-конкурс; * И это все о нем; * Знаешь ли ты их имена?; *Чем знаменит?. V. Подведение итогов игры

Девиз Капитан (фамилия, имя) Название команды Капитан (фамилия, имя) Название команды Девиз Капитан (фамилия, имя) Название команды Капитан (фамилия, имя) Название команды Девиз Капитан (фамилия, имя) Название команды Капитан (фамилия, имя) Название команды

РАЗМИНКА Команды по очереди называют фамилии ученых-физиков (думать не более 10 секунд)

КТО ЭТО?

1. Кто создал первый русский университет? 2. Кому из ученых (по легенде) яблоко упало на голову? 3. Кто изобрел радио? 4. Кто современникам на удивленье измерил атмосферное давленье? 5. Кто изобрел кинематограф? 6. Кто является основоположником космонавтики? 7. Кто первым вышел в открытый космос? 8. Кто изобрел лампу накаливания? 9. Кого называли отцом русской авиации? 10. Кто создал теорию относительности? 11. Датский физик, обнаруживший действие тока на магнитную стрелку. 12. Кто изучал свободное падение тел? 13. В честь какого ученого названа основная единица измерения напряжения? 14. Русский физик, возглавивший работы по созданию первой атомной бомбы 15. Первая женщина-космонавт. «БЛИЦ-КОНКУРС»

1.Архимед 2. Джордано Бруно 3. Галилео Галилей 4. Леонардо да Винчи 5. Луиджи Гальвани 1. Отрекаясь от своих научных взглядов, больной старик-ученый воскликнул: И все- таки она вертится! 2. И художник, и механик. 3. Он сказал вражескому солдату: Не трогай мои чертежи!, и погиб от руки врага. 4. Он пошел на костер, отстаивая свои убеждения. 5. Он экспериментировал с лягушками, проводя опыты по физике. «И ЭТО ВСЕ О НЕМ» Установите соответствие между фамилией ученого и информацией о нем

Ломоносов Эйнштейн Галилей Ампер Ом Курчатов Королев Рентген Менделеев Исаак «ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ИХ ИМЕНА?» Ньютон

Демокрит Н. Коперник Торричелли Н. Г. Басов и А. М. Прохоров М. Кюри Э. Резерфорд Выдвинул идею об атомарном строении вещества «ЧЕМ ЗНАМЕНИТ?»

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ