Закройте глаза. Закройте глаза. Представьте себе улыбку. Представьте себе улыбку. Попытайтесь нарисовать то, что представили. Попытайтесь нарисовать то,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Технологическая карта урока» -это обобщённо-графическое отображение сценария урока, основа его проектирования. Проект урока - представленный учителем.
Advertisements

Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 14 Овсянникова Н.В. Технологическая карта урока информатики.
«Новая школа», построенная на новых ФГОС будет учить детей применять полученные знания и в практических ситуациях ставить цели, искать информацию, делать.
Климова Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно- деятельностный подход и цели формирования универсальных учебных действий.
Технологическая карта урока. Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся Отражение деятельностной составляющей.
Технологическая карта учебный год. Основные виды УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая.
Реализация деятельностного подхода в обучении учащихся начальной школы Секция 2.
«Мониторинг результативности деятельности учителя по формированию УУД на основе матрицы анализа урока» Копотева Г.Л.
Педагогический совет бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа 152» «Современный урок в свете внедрения.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Предметные результаты Определять количество букв и звуков в слове Делить слово на слоги Давать характеристику звука Осмысленно, правильно читать целыми.
Технология составления опорного конспекта урока на основе деятельностного метода Подготовила Аленина С. Г., учитель начальных классов МОУ УГ 3.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности ( технология работы с текстом в начальной школе) Педсовет г. Атаманчук Н.В.
Проектирование урока литературного чтения с использованием технологий личностно- ориентированной направленности по ОС «Л. В. Занкова» «Развитие личности-
Выступает: Степанова Людмила Владимировна, учитель начальных классов школы 9.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Полтавский лицей» Система учебников «Начальная школа 21 века» 1 класс Урок обучения грамоте Тема урока: «Знакомство.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности и её роль в формировании УУД.
Транксрипт:

Закройте глаза. Закройте глаза. Представьте себе улыбку. Представьте себе улыбку. Попытайтесь нарисовать то, что представили. Попытайтесь нарисовать то, что представили. Подарите рисунок соседу Подарите рисунок соседу. Подарите мне свои улыбки.. Подарите мне свои улыбки. Что ж, я вижу – вы готовы к работе. Начнем. Что ж, я вижу – вы готовы к работе. Начнем.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

«Технологическая карта урока» -это обобщённо-графическое отображение сценария урока, основа его проектирования. Проект урока - представленный учителем план проведения урока с возможной корректировкой (вариативностью урока).

Предмет: Предмет: Класс: Класс: Тип урока: Тип урока: УМК: УМК:

Технологическая карта Тема Цель Задачи

Формируемые УУД Личностные: Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: Основные понятия Ресурсы: - основные - дополнительные Организация пространства

Деятель ность учителя Деятельность обучающихся познавательнаякоммуникативнаярегулятивная Осущест вляемые действия Формиру емые способы деятельн ости Осущест вляемые действия Формиру емые способы деятельн ости Осущест вляемые действия Формиру емые способы деятельн ости 1 этап урока (постановка цели и задачи) 2 этап урока …

Этап урока Содержание Деятельность педагога Деятельность детей, планируемые результаты (личностные - Л, регулятивные – Р, познавательные – П, коммуникативные – К, предметные – ПР) Организаци онный момент Общая готовность детей к уроку. Общая готовность детей к уроку. Проверка готовности. Проверка готовности. Реакция на учителя, гостей, внимание. Реакция на учителя, гостей, внимание. I этап до чтения 1.Появление темы урока. - Способ постановки темы урока (использование видеоряда) - Знакомство с писателем (портрет, известные произведения автора). Слайды - Заинтересованность видеорядом. ПР - Рассматривание портрета писателя, его книги. Р П - Чтение заглавия, рассматривание иллюстрации к тексту... II этап во время чтения 1.Первичное чтение текста. - Выбор вида первичного чтения (комбинированное; вслух) с учётом специфики текста, возможностей учащихся, целей и задач урока, общей художественной задачи текста. Р ПР - Самостоятельное слежение, слушание текста. Л - Наличие первичной эмоциональной реакции на текст, её адекватность тексту. Умение выразить свои чувства, мысли ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 1 класс (программа «Начальная школа XXI века») В. Драгунский «Заколдованная буква»

Основные этапы организации учебной деятельности Цель этапа Содержание педагогического взаимодействия Деятельность учителя Деятельность обучающихся Познавательная Коммуникативна я Регулятивная 1. Постановка учебных задач Создание проблемно й ситуации. Фиксация новой учебной задачи Организовывает погружение в проблему, создает ситуацию разрыва. Пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему. Слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания Слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. 2. Совместное исследование проблемы. Поиск решения учебной задачи. Организовывает устный коллективный анализ учебной задачи. Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их обсуждение. Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения Осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения

п Основные модули урока на деятельностно й основе ВремямодуляДеятельностьучителяДеятельностьученика Цели урока достигнуты, если учащиеся … Примечание1 Внутренняя мотивация учащихся на самостоятельно е принятие цели (проблемные творческие задания) ИНТРИГА ПРИНЯТИЕ ЦЕЛИ 2-5 -Выдвигает проблему: Что общего у слов «Ай!» и «Африка»? -Предлагает озвучить тему и цели урока Определяют с какого звука начинаются предложенные слова Ищут пути решения проблемы и называют тему и цели урока. научатся определять с какого звука начинаются предложенные слова найдут пути решения проблемы и назовут тему и цели урока. 2 Планирование учеником самостоятельно й деятельности ЗАМЫСЕЛ2-3 Деление учащихся на группы по уровню модальности и дифференциации Выбирают уровень сложности задания. Правильно смогут выбрать соответствующ ий им уровень сложности