Сложение десятичных дробей Урок-игра 5класс Учитель Бойцова Т.И. МАОУСОШ д. Ореховно Мошенской район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ИГРА – ЛАБИРИНТ 5 класс.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ИГРА – ЛАБИРИНТ 5 класс.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Сложение и вычитание в пределах Реши примеры: – – –
Сравнение обыкновенных дробей с одинаковым числителем Если b > c, то a c, то a < a b c.
Учитесь думать, объяснять Учитесь мыслить, рассуждать Ведь в математике друзья Без логики никак нельзя.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок в 5 классе по теме Все действия с десятичными дробями. (Экскурсия по истории спорта) Автор урока учитель математики МСОШ8 Цаплина Н.М.
Дидактическая игра по математике по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» « П р и к л ю ч е н и я У ш а с т и к а » И г р а - п у т е ш е с т в.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Экскурсия в историю спорта. Урок в 5 классе по теме Все действия с десятичными дробями. (Экскурсия по истории спорта) Автор урока учитель математики ГОУ.
T, °C V, м/с Эквивалентные температуры воздуха в штиль(°С) и скорости ветра (м/с) Опас- ность обморо- жения 02,24,46,68,811,013,316,417,
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Презентация к уроку математики в 5 классе Учитель: Кононова А.В – учитель математики 1 квалификационной категории МБОУ «Емелькинская СОШ» Аксубаевского.
Раскрытие скобок и заключение в скобки. Мотовилова Т.Г. 6 класс.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Транксрипт:

Сложение десятичных дробей Урок-игра 5класс Учитель Бойцова Т.И. МАОУСОШ д. Ореховно Мошенской район

Оценочный лист Актив - ность Самостоятель- ная работа Зад 1 зад.2 зад. 3 1бал 2бал. 3бал. За один пример Количест-во баллов 16 баллов- «5» 12-15баллов – «4» Менее12 бал. – »3» оценка

«Математика – наука молодых. Иначе и не может быть. Занятия математикой – это такая гимнастика ума, для которой нужны вся гибкость и вся выносливость молодости». 38, , ,

Повторим правило 78, , ,725

Помоги Незнайке ,5 6,0 0,8 + 0,43 о,123 35,0 + 2,5 37,5 0,8 + 0,43 1,23

Помоги Незнайке 1.Из каких чисел можно составить сумму равную 7,3 2. Из каких чисел можно составить разность равную 4,2 Спасибо ребята!

С оревнование *Лучший рыбак*

Мы на рыбалке Кто быстрее, больше 0,29+5,78 3,5 + 2, 3 0,67- 0,48 2, 3- 1,9 6, 07; 5,8 0,19 ;0,4

Сом есть, ловим щуку 68,7- (44 + 0,375) 90,4 + 65,4- 90, (47,9 +58,7) 24, ,4

Плотва тоже в уху хороша

Бьем рекорды 17,654-( 37 – 22,9) +0, – 27,92 +( 58,7- 49) 3, ,78

Уха математическая Реши уравнения Х + 8,2 = 9,8 Х – 6,5 = 4,79 5,3 + Х =9 Х=1,6 х = 11,29 х =3,7

Домой Решить задачу: Собственная скорость катера(скорость в стоячей воде)25,6 км/час, а скорость течения реки 4,7 км/час.Найти скорость катера по течению и против течения реки.

Раскрась домик (дом. Задание) Вычисли 3 – 0,27 (красный ) О, (голубой) 28 – (12,724+ 0,91)(желтый Реши уравнения х + 4,21 = 8 (коричневый) Х –6,5 =7,21 (синий) Доп.задание (5,6 – х) + 3,8 = 4,4 2,73 14,366 15,375 3,79 13,71

Стерегут вас загадки и тайны вокруг, А ответ не дается никак! И волнуется рядом ваш искренний друг, Ваш слуга – вопросительный знак. А когда вместе с вами я цели добьюсь, И ответ наш блеснет, как маяк, - Я от радости вмиг разогнусь – превращусь В восклицательный знак!

Итог урока 1 Контрольный лист Интере сно Обыч ный урок Не интере сно Всё понял Не всё понял Вообще не понял