Ведущий дефект при дизартрии – нарушение звукопроизношения и просодики, обусловленное недостаточной иннервацией мышц речевого аппарата.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дизартрия – это нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата Речевые нарушения Дизартрии Артикуляторные.
Advertisements

1 Наш детский сад зовется «Речецветик». И каждый знает – это не секрет, Что лучшие цветы на свете – это дети! А речи правильной научит логопед 2.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ У ДОШОКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.
Формирование устной речи у детей с нарушением слуха Грошева Галина Федоровна учитель-дефектолог.
Формирование устной речи у детей с нарушением слуха.
Формирование интонационной стороны речи учащихся младших классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида Семинар Подготовила и.
63 Формирование правильного произношения звуков Выработка дикции Работа над правильным словопроизношением и словесным ударением Работа над орфоэпической.
Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Познавательное развитие Художественно-
Коррекция нарушений звукопроизношения при дизартрии.
Изучением особенностей формирования речи детей с общим недоразвитием речи занимались такие ученые как В.К. Воробьева, В.П. Глухов, Е.М. Мастюкова, Т.А.Ткаченко,
Дизартрия Ведущий лектор Ларина Александра Борисовна 2014 г.
ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА к. п. н., доцент каф. логопедии ПГПУ Лизунова Л. Р. г. Пермь.
Коррекционно- логопедическая работа по формированию звукопроизношения у детей с дизартрией Учитель - логопед МДОУ 38 «Журавленок» Бабанина Н.В. Новокуйбышевск,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 5 комбинированного вида г. Горно-Алтайска Подготовили учителя - логопеды: Ловчикова Е.А.,
Связь уроков русского языка с общеобразовательным развитием и воспитанием детей с ТНР.
Дети с тяжелыми нарушениями речи. Речь ребенка формируется под непосредственным влиянием речи окружающих его взрослых и зависит от речевой практики, культуры.
Использование учителями-логопедами комплексных методов в коррекционной работе по обучению правильному звукопроизношению детей со стертой формой дизартрии.
В помощь родителям.. Агнозия - нарушение различных видов восприятия, возникающее при различных поражениях мозга. Различают зрительные, слуховые, тактильные.
Своевременное устранение речевых недостатков имеет крайне важное значение для общего развития ребёнка, т.к. речевой дефект, каким бы он ни был по степени.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Транксрипт:

Ведущий дефект при дизартрии – нарушение звукопроизношения и просодики, обусловленное недостаточной иннервацией мышц речевого аппарата

Просодические нарушения Логическое ударение Интонация Темп речи Ритм речи Речевое дыхание Голос

. Развитие восприятия логического ударения Развитие воспроизведения интонации Развитие восприятия интонации Развитие модуляции голоса по силе Развитие модуляции голоса по высоте Развитие воспроизведения ритма Развитие восприятия ритма Развитие воспроизведения логического ударения

1 этап (подготовительный) Цель – формирование базовых компонентов просодики 2 этап (основной) Цель – коррекция просодики, развитие способности самостоя- тельно выполнять задания 3 этап (заключительный) Цель - закрепление материала, автоматизация во фразовой речи

Направления работы на первом этапе

Направление работы на втором этапе

Направления работы на третьем этапе

Коррекционно- логопедическое воздействие должно включать работу по формированию просодики у детей с дизартрией «Есть только один путь постижения – действовать» Пауло Коэльо