Учитель русского языка и литературы МБОУ Майская ООШ 33 Артемьева Н. Ю. Вся радость жизни – в творчестве. Р. Роллан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие творческих способностей на уроках русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ Караяшниковская СОШ Ковалёва А.Н. Вся радость.
Advertisements

Учитель русского языка и литературы МКОУ Караяшниковская СОШ Ольховатский район Окончила Воронежский государственный университет 2006 г. Педагогический.
МКОУ Тащиловская СОШ с. Тащилово Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
ЧАЛЫХ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Соломинцев Михаил Михайлович, учитель русского языка и литературы. Образование :высшее. Педагогический стаж: 22 года. Категория: ВКК Тема: Дифференцированный.
Всероссийский конкурс «Учитель года России 2014» Щукина Анна Борисовна Санкт-Петербург.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Донецкая общеобразовательная школа І-ІІІ ст. 20 учитель русского языка и литературы 32 года квалификационная категория: специалист высшей категории место.
Выполнила: Слепцова Ирина Семеновна, учитель якутского языка и литературы МБОУ «Сулгачинская СОШ» Амгинского улуса Республики Саха (Якутия)
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Формирование универсальных учебных действий во внеурочной деятельности Учитель начальных классов МБОУ ООШ 3 г.Нытва Соловьева Людмила Алексеевна 2012 г.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Александрова Татьяна Сергеевна Из опыта работы учителя Учитель русского языка и литературы МБОУ-гимназии 11 города Тулы, Победитель конкурса лучших учителей.
Хомкова Любовь Юрьевна- учитель начальных классов Общий стаж работы – 2 2 г ода, педагогический стаж – 2 2 года.
ШЕСТЕРИКОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия 35» г. Владимира, победитель конкурса.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Дедяева Галина Ивановна Учитель технологии высшей квалификационной категории и педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Муниципального.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Тема системы моей работы: «Информационно- коммуникационные технологии как.
Транксрипт:

Учитель русского языка и литературы МБОУ Майская ООШ 33 Артемьева Н. Ю. Вся радость жизни – в творчестве. Р. Роллан

Проблема творчества - проблема века, так как разбуженное в какой-либо области знаний творческое начало служит импульсом к более многостороннему развитию и стимулом творческого подхода к любой работе.

системность занятий по развитию речи; акцент на развитие ОУУН, позволяющих самостоятельно пополнять знания, ориентироваться в большом потоке информации; интеграция предметов; тесная связь содержания урока с жизнью; развитие мотивации к изучению предмета; создание атмосферы творческого взаимодействия учителя и учащегося; разнообразие форм работы с детьми; нацеленность на конкретный результат.

целевые ориентации: создание педагогических условий для развития творческой мыслящей личности, способной к самовыражению, самоопределению и успешной социализации. \ создание условий для раскрытия творческого потенциала каждого ученика, исходя из принципа «все способны»; предоставление учащимся возможности личностного саморазвития и интеллектуальной независимости; воспитание свободной и критически мыслящей личности, способной осознать себя и найти свое место в мире.

1. Урочная деятельность. Интеграция уроков художественно - эстетического цикла. Работа с художественными текстами на каждом уроке. Анализ текста ( комплексный лингвистический, литературоведческий ), начиная с 5 класса. Уроки творчества ( создание прозаических текстов разных типов и стилей ). Анализ стихотворных произведений, выявление особенностей стихотворной речи, создание творческих работ. Система творческих заданий, литературных игр. Выступление учащихся со своими работами, коллективное обсуждение. Размещение лучших работ на стендах « Творческая мастерская », « Проба пера ». Подбор учащимися дидактического материала к урокам на основе художественных текстов. Проведение нетрадиционных уроков.

2. Внеурочная деятельность Продолжение работы в кружке « Лингвистический ». Выпуск школьного альманаха с творческими работами учащихся. Конкурсы сочинений, эссе, иллюстраций к произведениям. Участие в творческих конкурсах, олимпиадах разного уровня. Проектная деятельность. Работа с одарёнными детьми в рамках ШНОУ. 3. Использование современных технологий Технология проблемного обучения. Информационно - коммуникационные технологии. Элементы технологии дифференцированного обучения. Проектное обучение. Система Е. Н. Ильина

2008 г. – первое место в районном конкурсе творческих работ на военно - патриотическую тему г. – лауреат 3 степени в областном конкурсе детского и юношеского литературно - художественного творчества « Дети и книга » по номинации « Альбом памяти » г. – 1 первое место и 2 призовых в районном конкурсе детских литературных работ « Золотое пёрышко » г. – 1 место в районном детском литературном конкурсе на тему « Почему мы любим природу родного края » г. – 3 место в областном творческом конкурсе « Это голос пионерских звонких лет », посвящённом 90- летию Пионерии, в номинации « Наше слово звучное прозвенит » г. – два третьих места на областном этапе форума « Зелёная планета » в номинации « Конкурс литературных публикаций : Жизнь леса и судьбы людей » г.- 2 место во Всероссийском дистанционном конкурсе школьных сочинений на тему « Красота осени » г. - 3 место во Всероссийском дистанционном поэтическом конкурсе на тему « Уж небо осенью дышало …» 2012 г.- 3 место во Всероссийской дистанционной олимпиаде по литературе « Осенний марафон » г. – 2 первых места в районном конкурсе творческих работ на военно - патриотическую тематику г. – 1 второе место и 2 третьих на районном этапе форума « Зелёная планета » в номинации « Конкурс литературных публикаций : Жизнь леса и судьбы людей ».