Судьба озера Макарово Стреляева Елена Стреляева Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила ученица 6 класса Тубачакова Дьергелей Руководитель: Каланова Н.С.
Advertisements

1. Общая информация 2. История 2. Флора и фауна.
ЗАПОВЕДНИК – это участок земли либо водного пространства, в пределах которого весь природный комплекс полностью и навечно изъят из хозяйственного использования.
Человек. Общество. Природа.. Что такое человек и что такое природа? Естественная среда обитания человека - ЧЕЛОВЕК биологическое и общественное существо.
Как животные приспосабливаются к жизни в лесу? Исследовательская работа учащихся 4Б класса учебный год Г. Гуково.
Кузнецкий Алатау. Государственный природный заповедник Кузнецкий Алатау расположен на востоке Кемеровской области. В зону заповедника входят истоки больших.
Тема самостоятельного исследования Нетронутые уголки природы Авторы: Сенько Вадим, Захорян Ирина, 3 «В» класс, МОУ СОШ 13, г.Тамбова.
ЗАПОВЕДНИК – это участок земли либо водного пространства, в пределах которого весь природный комплекс полностью и навечно изъят из хозяйственного использования.
Заповедники Ленинградской областиЗаказник «Мшинское болото» Государственный природный заказник «Мшинское болото» был создан 30 августа 1982 года с целью.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Сальского района Ростовской области Раменская Т.И.
Исследовательская работа на тему: «Озёра Подмосковья». Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Выполнила ученица 8 «в» класса Сизова Анастасия. Цель работы Узнать о природе Приморского края.
Национальный парк «Югыд Ва»
Каждый человек любит то место, где он родился и живёт. Знать свой край – его природу, историю – не менее важно, чем знать историю своего государства, зарубежных.
Цель работы: Формирование знаний о природе и выявление проблем в растительном и животном мире заповедника «Кузнецкий Алатау».
Редкие виды млекопитающих и птиц Югры. Объект: Млекопитающие и птицы Югры.
ЗАПОВЕДНИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ Работу выполнили ученики 3 класса: Браткрайц Артем, Зырянова Валерия, Михель Дарина Руководитель проекта: О.В. Голещихина.
Лесные ресурсы. Лес- один из важнейших природных ресурсов Пермского края.
Государственный природный заповедник «Нургуш» Над проектом работал: Ученик МКОУ ООШ п. Котчиха 9 класс Коньков Николай.
На всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. Но с тех пор как появилось высокоиндустриальное общество, опасное вмешательство.
Транксрипт:

Судьба озера Макарово Стреляева Елена Стреляева Елена

Задание экспедиции: 1. Получить информацию об озере Макарово в ходе интервью с работниками охот хозяйства 2. Выявить причины и следствия изменений флоры и фауны озера 3. Собрать материал о состоянии озера. 4. Оформить отчет о результатах экспедиции.

Источники информации 1. Физическая карта Ростовской области. 1. Физическая карта Ростовской области. 2. Ростовская область Т.А. Смагина Ростов, Изд. Обл. ИУУ, 1995 г. 2. Ростовская область Т.А. Смагина Ростов, Изд. Обл. ИУУ, 1995 г.

Информация об озере. 1. Озеро расположено в Багаевском районе х. Ажинове. Представляет собой водоем необычной формы с своеобразным животным и растительным миром. Питается за счет осадков и подземных ключей.На территории расположено рыбное хозяйство. Площадь озера не велика. 1. Озеро расположено в Багаевском районе х. Ажинове. Представляет собой водоем необычной формы с своеобразным животным и растительным миром. Питается за счет осадков и подземных ключей.На территории расположено рыбное хозяйство. Площадь озера не велика.

Мы узнали 1. О своеобразии животного и растительного мира озера 1. О своеобразии животного и растительного мира озера 2. О хозяйственном использовании озера. 2. О хозяйственном использовании озера. 3. О влиянии человека на состояние озера. 3. О влиянии человека на состояние озера.

Обитатели озера норка толстолобик сурчина

В гостях у егеря. Слушали рассказ об озере: наблюдали за представителями животного мира- ужами, змеями, ондатрами, сусликами, гнездовьями птиц. Слушали рассказ об озере: наблюдали за представителями животного мира- ужами, змеями, ондатрами, сусликами, гнездовьями птиц.

Вывод: 1. Озеро относится к охраняемым природным объектам. 1. Озеро относится к охраняемым природным объектам. 2. Продолжается работа по восстановлению природы озера. 2. Продолжается работа по восстановлению природы озера. 3. Озеро является местом отдыха. 3. Озеро является местом отдыха.