Стимулирование учения Безотметочноеоценивание. Гундарова Вера Николаевна Учитель английского языка МОУ «СОШ 23» г.Энгельса (из опыта работы) 19 ноября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание в пределах 10 Вы ошиблись ! Вы ошиблись !
Advertisements


Цель : рассмотрение особенностей подхода подростков к учению. Задачи : помочь формировать потребности в познании у старшеклассников ; познакомить с рациональными.
Сложение и вычитание в пределах 20 Вы ошиблись ! Вы ошиблись !
год. Уважай своих одноклассников и обращайся к ним только по имени.
Классный час « Дружба» 2 класс Выполнила педагог-организатор МОУ « СОШ 10» Рожкова Марина Васильевна.
Формы и приемы учебной мотивации на уроках русского языка и литературы.
Внеклассное мероприятие с учащимися 3-х классов по английскому языку в рамках декады иностранных языков Подготовила и провела Горшкова Ольга Антоновна.
Классный час. Приятно ли со мной общаться? 1) Я должен помнить, что почти ежеминутно в течение дня меня пристально оценивают те, с кем приходиться общаться.
« Приемы вычислений для случаев вида 60-24» МОУ Горноводяновская СОШ Учитель начальных классов высшей категории: Моклякова А.А. Урок математики во 2 классе.
год. Уважай своих одноклассников и обращайся к ним только по имени.
Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему: Презентация к уроку математике 3 класс УМК "Школа России" по теме " Закрепление по таблице умножения и деления на 2,3,4.Таблица Пифагора."
Неделя английского языка МОУ СОШ 19 «Выбор» г.Находка, Приморский край. 2012г. МОУ СОШ 19 «Выбор» г.Находка, Приморский край. 2012г.
Презентация «Мой любимый предмет» Выполнила Некрасова Наталья Ученица 4 класса школы 110 г.Новокузнецк Учитель Дубова Ирина Леонидовна.
В учебной деятельности. Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями. Иной игрой чувств. Януш Корчак.
Возрастные особенности учащихся второго класса. Активное освоение учебной деятельности. Развитие познавательной рефлексии начало оценивания причин своих.
Мотивация учебной деятельности ученика Подготовила : учитель начальных классов МБОУ « СОШ 2» Вьюнышева И.В.
Тренажёр Табличное умножение и деление Выполнила: Белова Лариса Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ ООШ 7 г.Белово Кемеровской области.
День знаний 9 группа О год Кати и Маши, Тани и Вити, Тридцать три буквы у нас в алфавите. Каждая номер свой личный имеет, С места на место прыгать.
Умножаем на 2. Весёлый зоопарк. Тест разработан: Бычкуновой О.В г.
Транксрипт:

Стимулирование учения Безотметочноеоценивание

Гундарова Вера Николаевна Учитель английского языка МОУ «СОШ 23» г.Энгельса (из опыта работы) 19 ноября 2011 г. назад

Стимулировать В современном понимании – значит подталкивать, побуждать человека к чему – либо. В современном понимании – значит подталкивать, побуждать человека к чему – либо. Стимул - двигатель рабочего процесса Стимул - двигатель рабочего процесса

Хочу предложить вам несколько испытанных мною способов:

С помощью фишек, разноцветных кружков или каких - либо других символов – отметок; С помощью фишек, разноцветных кружков или каких - либо других символов – отметок; «золотых» или «серебряных» медалей; «золотых» или «серебряных» медалей; Различных картинок, очень красочных, поднимающих настроение; Различных картинок, очень красочных, поднимающих настроение; Пишу имена отличившихся детей на доске, ведь созерцание своего имени так приятно; Пишу имена отличившихся детей на доске, ведь созерцание своего имени так приятно; В конце месяца подводим итоги, подсчитывая количество кружков у каждого ребенка, а потом проводим игру «Поле чудес»; В конце месяца подводим итоги, подсчитывая количество кружков у каждого ребенка, а потом проводим игру «Поле чудес»;

Но главное условие: подарки – призы получает каждый ребенок; « похлопайте себе ребята и похвалите себя « Im good»»; « похлопайте себе ребята и похвалите себя « Im good»»; «похлопайте Кате (Васе) и т.д. (отличившимся детям)»; «похлопайте Кате (Васе) и т.д. (отличившимся детям)»; иногда в конце урока вручаю забавные грамоты: иногда в конце урока вручаю забавные грамоты: «За самый оригинальный рассказ», «За самый оригинальный рассказ», «Самая смешная загадка», «Самая смешная загадка», «Очень веселый рассказчик» и т.д. «Очень веселый рассказчик» и т.д. Попробуйтене пожалеете!!! пожалеете!!!

Стимулы на которые я опираюсь желание детей; желание детей; использую идентификацию (вживание в образ какого – либо героя); использую идентификацию (вживание в образ какого – либо героя); стараюсь учитывать склонности ребенка стараюсь учитывать склонности ребенка показываю последствия совершаемых поступков; показываю последствия совершаемых поступков;

одобряю успехи: всегда сравниваю работу ребенка не с работой одноклассников, а с его личными достижениями; одобряю успехи: всегда сравниваю работу ребенка не с работой одноклассников, а с его личными достижениями; Стараюсь делать работу привлекательной; Стараюсь делать работу привлекательной; Меняю свое отношение к ошибке, чтобы ребята не боялись ошибаться Меняю свое отношение к ошибке, чтобы ребята не боялись ошибаться Всегда даю ребенку шанс; Всегда даю ребенку шанс; А также

И хвалю, хвалю, хвалю. Good for you! Well done! Fine! Ok!

А как это делаете Вы? Расскажите! Если вам захочется продолжить наше общение вот мой контактный телефон: