Нестареющий учитель Факторы творческой молодости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В семье ребенок учится взаимодействовать с окружающей средой, регулировать свои отношения с другими людьми, именно здесь он получает опыт нравственности,
Advertisements

«Психолого-педагогическая поддержка детей с отклонениями в поведении».
Методы и приемы психолого- педагогического воздействия при сопровождении детей «группы риска» Подготовила: Педагог-психолог МОУ Белая СОШ Климентьева И.В.
1. Чувство безопасности 2. Эмоциональное принятие (профилактика агрессии, гнева, депрессии) 3. Безусловная любовь 4. Свобода творчества и самовыражения.
Роль родителей в нравственном воспитании своих детей.
Предметные результаты знания умения опыт творческой деятель- ности и др. Метапредметные результаты способы деятельности, применимые как в рамках образовательного.
ЦЕЛЬ КУРСА: обобщить полученные знания о процессе самопознания, об уникальности и богатстве внутреннего мира человека.
Сопровождение обучающихся «группы риска» в учебно-воспитательном процессе Кондукова Н.В., социальный педагог МБОУ ООШ 4 города Белово.
I.Потребность в самоанализе, самопознании, самосовершенствовании; II.Коммуникативные умения, умения разрешать конфликты; III. Творческое проектирование;
Самодостаточность личности Общественное признание Творческая самореализация Карьерный рост и материальное благосостояние КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Как «слушать» и «слышать» подростка Практическое руководство для заинтересованных родителей.
Анализ реализации программы «Выбор за тобой» Социальный педагог МБОУ «Среднекибечская средняя общеобразовательная школа» Родионова Валентина Ильинична.
Воспитательная программа «Я – гражданин России» Учитель начальных классов МОУ СОШ 13 Чуприна Анна Васильевна г. Калуга.
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Бабунова Т.М., кандидат педагогических наук, профессор кафедры дошкольной педагогики МаГУ.
М ОЙ ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ … Вострикова Ангелина Олеговна Учитель Изобразительного искусства Гимназия 67.
Таня девочка добрая, ласковая, общительная, рассудительная. С удовольствием общается с людьми, умеет понять состояние другого человека. Отзывчивая всегда.
Школа – центральное звено в системе общей профилактики отклоняющего поведения.
Модель здорового образа жизни как средство сохранения и укрепления здоровья школьника Выступление на педагогическом совете МОУ «Гимназия 22» Т. А. Ефимова.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
О толерантности Классный час.. В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить.(Сократ) Смотрите на людей с мыслью, что вам их обязательно надо написать.
Транксрипт:

Нестареющий учитель Факторы творческой молодости

Возрастной показатель учителя: Это нестарение, выражающееся в состоянии души, сохраняющие черты молодости. Умении понимать каждое новое поколе- ние, помноженное на мудрость жизнен- ного опыта.

ХОРОШИЙ УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН: -- ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬСЯ -- УЧИТЬСЯ ОБЩАТЬСЯ С СОВРЕМЕН- НЫМИ РЕБЯТАМИ 3-ЕГО ТЫС-ЛЕТИЯ -- УЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ (САМОВОСПИТАНИЕ) (САМОВОСПИТАНИЕ) --ПОСТИГАТЬ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ --ПОСТИГАТЬ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ -- УЧИТЬСЯ И НЕ СТАРЕТЬ

В УЧИТЕЛЕ ДЕТИ ХОТЯТ ВИДЕТЬ: -ЧЕЛОВЕКА ОТКРЫТОГО И АКТИВНОГО - ЭМОЦИОНАЛЬНОГО - ОБЩИТЕЛЬНОГО И ТАКТИЧНОГО С УМЕНИЕМ УСТАНАВЛИВАТЬ КОНТАК- ТЫ С НИМИ - С ВЫСОКИМ САМОКОНТРОЛЕМ НАД ЭМОЦИЯМИ И ПОВЕДЕНИЕМ

Приемы, формирования у детей правильного поведения Убеждение и личный пример Доверие Моральная поддержка и укрепление веры в свои силы Вовлечение в интересную деятельность Пробуждение гуманных чувств Нравственное упражнение

Сотрудничество с родителями Спокойный тон Терпеливое выслушивание родителей Обдумывание услышенного Некоторые рекомендации Сказать что-то хорошее, дающее шанс ребенка на будущее