О прототипировании вообще и в Visual Basic в частности Иван Бурмистров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программные средства для осуществления прототипирования при разработке сайта Подготовила: Студентка группы математического факультета Петрозаводского.
Advertisements

Методология проектирования RAD МДК Раздел 1.
EXtreme Programming XP Тема 2. XP Заказчики определяют: объем работ; приоритеты; композиции версий; сроки выпуска версий. Разработчики определяют: оценку.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
SOFTWARE DEVELOPMENT PODGOTOVIL TVOU ZHOPY K SDACHE.
Организация процесса тестирования в Agile команде с помощью квадрантов тестирования.
Обзор методологий и паттернов разработки.. Процесс разработки ПО В разработке программного обеспечения важно наладить процесс Методология представляет.
Visual Basic Презентация по информатике Ученика 9Aкласса Шумакова Александра.
11. Процесс разработки программной системы Последовательный и итеративный процессы разработки Процесс разработки программной системы является бизнес.
Разработка программного обеспечения (Software Engineering) Часть 2. Создание ПО.
Проблемы проектирования пользовательских интерфейсов при разработке ПО UIDesign Group
Тестирование программных средств Сафронов Сергей 2009 год.
Тестирование программных средств Сафронов Сергей, 2008 год.
Дисциплина «Технология разработки программного обеспечения» тема « Стадии и модели жизненного цикла программного продукта »
Лабораторная работа 1. Целеориентированный подход В данной лабораторной работе рассматривается целеориентированный под- ход к разработке прототипа программного.
Моделирование приборов, систем и производственных процессов Роль 3D моделей на различных этапах жизненного цикла изделий Лекционный объем курса: 20 часов.
Обзор средств прототипирования веб-сайтов Коноплицкий Павел.
Контроля качества ПО. развития службы Три ступени Докладчик: Гринкевич Сергей
Мобильный автостоп Менеджер Интернет Проектов. Мобильные сервисы Балашов Павел,
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Транксрипт:

О прототипировании вообще и в Visual Basic в частности Иван Бурмистров

Литература (1) Hix D. & Hartson H. R. (1993) Developing User Interfaces: Ensuring Usability through Product and Process, New York: John Wiley & Sons (Chapter 9 – Rapid prototyping of interaction design) Hackos J. T. & Redish J. C. (1998) User and Task Analysis for Interface Design, New York: John Wiley & Sons (Chapter 13 – Prototyping the interface design) Beaudouin-Lafon M. & Mackay W. (2003) Prototyping tools and techniques, in: Jacko J. & Sears A. (Eds.), The Human-Computer Interaction Handbook: Fundamentals, Evolving Technologies and Emerging Applications, Mahwah: Lawrence Erlbaum Associates, pp

Литература (2) Snyder C. (2003) Paper Prototyping: The Fast and Easy Way to Design and Refine User Interfaces, San Francisco: Morgan Kaufmann Отзыв о книге: Я. Нильсен «Прототипы на бумаге: тестирование еще до написания кода» Библиография: Вигерс К. И. (2004) Разработка требований к программному обеспечению, Москва: Русская Редакция (Глава 13 – Прототипы как средство уменьшения риска)

Литература (3) Rudd J. & Isensee S. (1994) Twenty-two tips for a happier, healthier prototype, Interactions, 1 (1), Rettig M. (1994) Prototyping for tiny fingers, Communications of ACM, 37 (4), Rudd J., Stern K. & Isensee S. (1996) Low vs. high-fidelity prototyping debate, Interactions, 3 (1), 76-85

Определение и цель создания Прототип – легко поддающийся изменению эскиз (модель, имитация) по крайней мере части пользовательского интерфейса нового продукта Иногда различают прототипы (prototypes) и макеты (mock-ups) Прототип – инструмент конструирования Основная цель создания прототипа – устранение неясностей

Зачем нужны прототипы? экономят затраты: позволяют выявить проблемы и найти их решения на ранней стадии проекта (Я. Нильсен: «На поздних стадиях проекта испытания улучшают интерфейс примерно на 100%, в то время как на ранней стадии можно достичь 1000% и даже больше») конкретны: позволяют перейти от абстрактных рассуждений к общему для команды разработчиков пониманию проблем и вариантов их решения стимулируют поиск альтернатив и выполнение итераций: приводят к принятию наилучших дизайн-решений способствуют активному, раннему и глубокому вовлечению пользователей в разработку продукта являются важным (хотя и не завершающим) этапом в процессе формулирования требований к продукту

Точность воспроизведения (fidelity) Варьирует от выполненных вручную эскизов на бумаге до компьютерных программ, работающих с реалистичными данными и сообщениями и позволяющими пользователю выполнять какие-либо конкретные задачи

Прототипы с низкой точностью воспроизведения – преимущества низкозатратны, быстры в изготовлении, без труда поддаются изменениям позволяют легко перейти к альтернативным вариантам прямо в ходе тестовой сессии используют общеизвестные инструменты, не требуют специальных знаний хорошо работают в ситуациях, когда требуется проверка принципиальной работоспособности концепции или метафоры позволяют участвовать в создании прототипа всем членам команды разработки стимулируют пользователя продуцировать больше обратной связи, поскольку прототип выглядит более «пластичным», поддающимся изменениям

Прототипы с низкой точностью воспроизведения – недостатки демонстрируют только часть окончательного функционала то, что было «нарисовано», может оказаться технически нереализуемым в конечном итоге идут «в корзину» ограниченно пригодны для проведения ю-тестирования требуют участия человека, который имитирует работу компьютера могут испытывать недостаток «очевидной валидности», так что пользователи могут отнестись к прототипу недостаточно серьёзно

Прототипы с высокой точностью воспроизведения – преимущества пользователи могут непосредственно с ними работать обычно покрывают больше функционала и пользовательских задач, нежели прототипы с низкой точностью воспроизведения выглядят более похожими на окончательный продукт если выполнены с использованием средства, которое имеет выход в программный код, то подтверждают осуществимость окончательного продукта могут быть использованы в маркетинге как демо-версии продукта

Прототипы с высокой точностью воспроизведения – недостатки затратны в изготовлении, требуют много времени на создание требуют знания средства прототипирования могут породить у заказчика неадекватные представления о степени готовности продукта (в сторону завышения)

Прототипирование в VB Пример формы

Программирование (1) Вызов диалога Закрытие диалога

Программирование (2) Заполнение грида