Презентация к уроку (природоведение, 5 класс) по теме: правда ли, что растения кормят всех, даже хищников

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: как питаются растение
Advertisements

Пищевые цепи.
Проверочная работа: «Найти соответствие». А) Гетеротрофы 1. Взаимополезное сожительство двух организмов. Б) Автотрофы 2. Животные, питающиеся растительноядными.
Растения кормят всех!!! даже хищников…. АВТОТРОФЫ. ФОТОСИНТЕЗ УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ ВОДА ЭНЕРГИЯ СОЛНЦА.
1.Другие живые организмы; 2.Болезни; 3.Отсутствие пищи; 4.Неблагоприятные для жизни условия (освещенность, температура, влажность) Перечислите причины.
Все растения могут синтезировать из простых неорганических соединений сложные органические вещества. Такие растения называются автотрофами.
Тайна зеленых растений Учитель биологии МОУ СОШ 3 г. Рассказово Буданцева М.В.
Питание и пищеварение. Питание collection.edu.ru/dlrstore/ ddd-c b326a1/202.swf.
РАЗНООБРАЗИЕ РАСТЕНИЙ особенности внешнего строения растений Автор Автор: учитель биологии ГБОУ ЦО 1456 Водопьянова Марина Александровна.
24-е декабря Уроки Все живые организмы питаются.
Фотосинтез Фотосинтез – это процесс образования органических веществ (крахмала) из неорганических (углекислого газа и воды) в зелёных листьях с использованием.
Обобщающий урок по теме: «Жизнь растений». Химический состав растений Вещества …**…** Органические *
3 класс Подготовила учитель начальных классов Тихомирова Л.В. г. Химки 2018 г.
Как живые организмы запасают энергию Солнца?. Питание растений происходит только на свету. Выяснилось, что листья растений – это удивительные «повара»,
Авторы: Зубова Анастасия, Сизова Екатерина, Фролова Антонина, 6 класс © МОУ Причистенская СОШ.
Питание живых организмов, как процесс жизнедеятельности. Выполнила: ученица 5а класса, Калинина Мария Проверила: учитель биологии, Копотилова Ирина Леонидовна.
Цель урока: 1.Сформировать представление об особенностях дыхания и его значении для растения.
Урок биологии в 6 классе. В 1600 году Бельгийский естествоиспытатель В 1600 году Бельгийский естествоиспытатель Ян ван Гельмонт поставил первый эксперимент.
Питание и пищеварение Питание – это процесс приобретения организмом необходимых ему веществ и энергии.
Связи живого и неживого Задачи: обобщить знания о телах живой и неживой природы, дать понятия о цепях питания, показать единство природы.
Транксрипт:

Задачи урока: Познакомить учащихся с понятием «питание» 2. Выяснить способы питания живых организмов (проверка знаний учащихся о пищевых связях в живой природе). 3.Дать определение понятия «органическое вещество» Выяснить значение растений для питания животных и человека Научить составлять схемы пищевых цепей и объяснять роль пищевых связей живых организмов).

Пи́ща всё, что пригодно для еды и питья живым организмам. Основное назначение пищи быть источником энергии и «строительного материала» для организма

К какой группе по типу питания можно отнести медведя ?

Хищники

Растительноядные

Органические вещества Это вещества, образованные в живом организме

Ян Гельмонт

На свету листья растений становятся зелеными. В них образуется вещество зеленого цвета хлорофилл

Фотосинтез – процесс образования органических веществ из углекислого газа и воды при участии солнечного света. Происходит в зеленых листьях растений

В растениях накапливаются органические вещества, которые употребляют в пищу животные и человек

Типы питания организмов Готовыми органическими веществами Хищники Паразиты Растительноядные Всеядные Сами производят органические вещества Растения

Составьте цепи питания Ответ заяц лиса осина ястреб дрозд листва Дождевой червь

Источники информации %D1%82,_%D0%AF%D0%BD_%D0%91%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%81%D1 %82%D0%B0_%D0%B2%D0%B0%D0%BDhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%BD %D1%82,_%D0%AF%D0%BD_%D0%91%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%81%D1 %82%D0%B0_%D0%B2%D0%B0%D0%BD rasteniy.htmlhttp://biology.my-school8.info/vegetabls/17-fotosintez-istoriya-otkrytiya-vozdushnogo-pitaniya- rasteniy.html