Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Презентация по биологии 6 класс "Мхи"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Advertisements

Отдел Мохообразные. Общая характеристика. Общая характеристика мохообразных 1 - пикардия 2 - фунария 1. Древняя группа растений 2. Многолетние 3. Низкорослые.
Мхи ??? Чем отличаются высшие растения от низших?
МОХОВИДНЫЕ – обширная группа растений, сильно различающихся по внешнему строению. Во всём мире их насчитывается около 27 тыс. видов.
Отдел Моховидные, особенности строения и жизнедеятельности. Значение мхов. Бабошкина Юлия 7 класс МОУ «СОШ 2 р.п.Дергачи.
Мхи Пятибратова Анастасия 6 класс. Моховидные – это древнейшая группа высших споровых растений. Общая характеристика отдела: 1. Численность 20 – 25 тыс.
Презентация к уроку (биология, 6 класс) на тему: презентация "Мхи"
ТЕМА УРОКА: «Мхи» Цель урока : 1. Познакомиться со строением мхов, их многообразием. 2. Узнать о значении мхов в природе и жизни человека.
ВЫСШИЕ РАСТЕНИЯ ОТДЕЛ МХИ ЦЕЛИ УРОКА: 1.Ознакомиться с особенностями строения и жизнедеятельности мхов, их многообразием и значением. 2. Научиться их сравнивать.
МБОУ «СОШ 1 им.Героя Советского Союза Каманина Н.П.» г.Меленки Урок: «Мхи, их роль в природе и жизни человека» Учитель биологии: Бушуева Е.С.
Отдел Моховидные, особенности строения и жизнедеятельности. Значение мхов. Боярченко Мария Владимировна Учитель биологии МОУ СОШ 2 Г.Енисейск Красноярский.
Проверим наши знания. Найди лишнее Прочти правильно 1.Грибы состоят из микоризы 2.Питание водорослей гетеротрофное 3.Лишайники – симбиотические организмы.
Отдел Моховидные, особенности строения и жизнедеятельности Значение мхов.
Учитель биологии Манжос Е.Ю.. ОКИСЛЕНИЕ ДЫХАНИЕ ГАЗООБМЕН НОСОВАЯ ПОЛОСТЬ ЛЕГКИЕ МИТОХОНДРИИ Учитель биологии Манжос Е.Ю.
Какое строение имеют мхи? (рис. 96) Что такое ризоиды? Чем отличается мужское растение кукушкина льна от женского? Почему мох сфагнум может впитывать большое.
Моховидные Познакомимся с мхами.. Мхи – группа высших растений.
Урок 27. Моховидные Разработал: Лебедев С.Н., учитель биологии высшей категории.
1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
Отдел Моховидные, особенности строения и жизнедеятельности. Значение мхов.
Отдел Моховидные Общая характеристика и значение Отдел Моховидные Общая характеристика и значение Разработал: Учитель биологии МОУ «Первомайская СОШ» Истринского.
Транксрипт:

Общая характеристика моховидных Имеют стебель и листья Нет корней ( есть ризоиды) Размножаются спорами Мхи относят к высшим споровым растениям

Разновидности мхов ПеченочныеЛистостебельные

Печеночные мхи 1. Тело состоит из слоевища 1. Нет ризоидов, но при высыхании водоемов может их образовывать 1. Встречается в сырых лесах, на болотах,водоемах Риччия

Листостебельные мхи Кукушкин ленСфагнум

Размножение мха кукушкин лен

Сфагнум 1.Не имеет ризоидов 2.Листья состоят из одного слоя клеток 3.Клетки двух разных типов.

Клетки с хлоропластами Мертвые клетки Отверстия

Значение мхов Заболачивание почв Образуют торф

Проверь себя Что общего у мхов и водорослей? Почему мхи относят к Высшим споровым растениям? Чем сфагнум отличается от Кукушкина льна? Нет корней,есть ризоиды. Размножаются спорами, имеют листья и стебель Сфагнум не имеет ризоидов.

Рефлексия 1.На уроке я работал... 2.Своей работой на уроке я… 3.Урок для меня показался… 4.За урок я… 5.Мое настроение… 6.Материал урока мне был… 7.Домашнее задание мне кажется… активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно

Спасибо за урок