Лабораторная работа «Строение насекомого» Автор: Архипова Т.С. ГБОУ СОШ 113.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Номера верных суждений: 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 11..
Advertisements

КЛАСС НАСЕКОМЫЕ. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5 МАРТА 2009 ГОДА.
Урок биологии на тему: «Класс Насекомые. Внешнее строение и образ жизни» 7класс.
Урок 25 Класс Насекомые. Общая характеристика класса. Внешнее строение.
Птицы Насекомые Рыбы Звери Работа в тетради стр. 20 Насекомые Звери Рыбы.
Сергей Махотин Чтение радости.
Кто такие насекомые.. Содержание Красота и многообразие насекомых. Важнейшие признаки насекомых.
Насеко́мые класс или надкласс беспозвоночных членистоногих животных. Вместе с многоножками относятся к подтипу неполноусых. Обладают наибольшим разнообразием.
ЗНАЙ И ЛЮБИ РОДНУЮ ПРИРОДУ ! интегрированный урок окружающего мира и внеклассного чтения во 2 классе ( по произведению Ю. Яковлева « Солнце с белыми лучами.
ТЕМА: ? Презентация к уроку учителя биологии Авриной Марины Алексеевны ПЛАН УРОКА: ? ? выполнять лабораторную работу Оценивать работу.
Тело насекомых состоит из трех основных отделов: головы, груди и брюшка.
Класс Птицы Внешнее строение птиц Внешнее строение птиц Автор: учитель биологии МБОУ ООШ п. Туголесский Бор Солдакова Марина Александровна.
Презентация к уроку по биологии (11 класс) по теме: Презентация к лабораторной работе "Ароморфозы и идиоадаптации"
КЛАСС НАСЕКОМЫЕ Особенности строения и жизнедеятельности Разработал: Учитель биологии МОУ «Первомайская СОШ» Истринского района, МО Лесонен Петр Петрович.
Класс Насекомые. План урока 1. Актуализация знаний 2. Изучение нового материала Постановка целей урока Общая характеристика насекомых Лабораторная работа.
Окружающий мир,3 класс ОС « Школа 2100» Автор-составитель: Воронина Татьяна Васильевна, учитель начальных классов МОУ - сош 3 г.Красный кут Саратовской.
Тип Членистоногие Класс Насекомые. План урока 1. Актуализация знаний 2. Изучение нового материала Постановка целей урока Общая характеристика насекомых.
Презентация к уроку по биологии (7 класс) по теме: Презентация "Развитие насекомых"
Подготовила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 19 г. Кореновска Краснодарского края Глухова Оксана Григорьевна.
Насекомые и их признаки Окружающий мир Система развивающего обучения Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова Учебник Е.В. Чудиновой, Е. Н. Букварёвой 1 класс Муниципальное.
Транксрипт:

Лабораторная работа «Строение насекомого» Автор: Архипова Т.С. ГБОУ СОШ 113

Лабораторная работа «Строение насекомого на примере майского жука» Рассмотрите жука. Определите из каких отделов состоит его тело, какие органы располагаются на разных отделах тела жука. Зарисуйте жука. Укажите названия отделов и органов. Дайте ответы на вопросы.

Расчлененная самка майского жука: 1 - голова; 2 - антенна; 3 - щупик нижней челюсти; 4 - переднегрудь; 5 - среднегрудь, 6- надкрылья; 7- заднегрудь; 8- собствен-но крылья; 9 - брюшко; 10 - стигмы

Перепишите вопросы в тетрадь и дайте на них ответы. 1.Чем покрыто тело жука? 2.Из каких отделов состоит тело жука? 3.Какие органы располагаются на голове? Для чего они служат? 4.Какие органы располагаются на груди? Для чего они служат? 5.Из чего состоит брюшко? Сколько дыхалец на каждом членике брюшка? Для чего они служат? 6.По каким признакам можно отнести жука к типу Членистоногие? 7.По каким признакам жука можно отнести к классу насекомые?

fc78/Theme_aec821dece1dd60fddace774c28facab/images/th eory_1.jpg