Научно-практический семинар в рамках курсов повышения квалификации по программе «Обеспечение качества непрерывного образования в контексте Болонской декларации»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучающий семинар-практикум для руководителей школьных методических объединений «Современные технологии для достижения метапредметных образовательных результатов»
Advertisements

Динамика развития коммуникативной компетентности студентов- филологов в классическом университете Работа магистрантки специальности «Общая педагогика,
УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Филологический факультет Кафедра русского языка Учебно-методический центр русского языка,
Профессиональная квалификация преподавателя базовое высшее образование; ученая степень кандидата наук; ученая степень доктора наук; ученое звание доцента;
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования ЛЕНИНГРАДСКИЙ.
НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ АСПИРАНТУРЫ АОУ ДПО ИПК и ПРО УР. Научные руководители Семин Юрий Николаевич доктор педагогических наук, профессор, декан факультета повышения.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА на факультете психологии 2013 / 2014 уч. г. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ.
Особенно актуальной проблема самообразования учителя стала в условиях информационного общества, где доступ к информации, умение работать с ней являются.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Переход к департаментской структуре на факультете экономики С.Авдашева, О.Замулин, С.Пекарский 12 декабря 2012г.
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Арзамасский филиал ННГУ им. Н.И. Лобачевского Выполнил: Балабин Д.Ю. Студент 4 курса, С-2.
Педагогический совет: Современный урок. Поиски. Пути. Решения. 1.
ЧУЙКОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА Московский педагогический государственный университет, кафедра геометрии, центр математического образования Реализация концепции.
Ученые звания присваиваются по научным специальностям в соответствии с номенклатурой специальностей научных работников, которая утверждается Министерством.
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
Презентация семинара- практикума для педагогов-психологов «Подходы к проблеме детского суицидального поведения»
Педагогическая практика студентов СамГУ. Цели: 1.Посетить и внимательно прослушать урок. 2.Провести свой собственный урок. 3.Провести рефлексию полученных.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ КАК ФОРМА ИНТЕРАКТИВНОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ ИПК И П БГПУ ИМ.М.ТАНКА - ИСТИТУТ ИНТЕРАКТИВНОГО.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
Транксрипт:

Научно-практический семинар в рамках курсов повышения квалификации по программе «Обеспечение качества непрерывного образования в контексте Болонской декларации» декабря 2007 г.

Научно-практический семинар в рамках курсов повышения квалификации по программе «Обеспечение качества непрерывного образования в контексте Болонской декларации» с приглашением преподавателей кафедры педагогики Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена: Бахмутский Андрей Евгеньевич, доктор педагогических наук, профессор; Кондракова Ирина Эдуардовна, кандидат педагогических наук, доцент; Глубокова Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент.

Отзывы слушателей: Я научился… видеть многие аспекты своей работы с несколько иной точки зрения; видеть не только масштаб проблем, но и тактически, стратегически представлять пути и некоторые способы их решения; принимать мнения других относительно проблем, которыми я занимаюсь на протяжении лет; получать радость от общения с коллегами; составлять технологическую карту, формулировать компетенции студентов, по иному оформлять образовательную программу, переводить часы в кредиты и определять их оптимальный объем; владению новыми педагогическими технологиями; многому : применять новые педагогические технологии в учебном процессе, больше внимания уделять самостоятельной работе студентов, проводить рефлексию свой работы. Меня удивило… что у нас в университете состоялись курсы такого высокого качества; профессиональное преподнесение материала; то, что не все так страшно и грустно, как представлялось ранее, теперь Болонская декларация стала ближе и понятнее; как много можно узнать за 5 дней и без отрыва от производства ; питерские педагоги – какие светлые люди!

Меня порадовало… щедрость, с которой делились знаниями наши преподаватели; высокий уровень проведения занятий; большое количество информации, есть над чем подумать, поразмыслить, хороший сопроводительный материал; работа в дружном коллективе; прозрачность и доступность подачи материала; хорошая организация семинара; новое общение, новые эмоции. Меня огорчило… то, что все так быстро закончилось; что нельзя было посетить все модули программы курсов (они все такие интересные); ограничение курсов по времени (вот если бы 2 недели, тогда все в голове уложилось); что не сделала вывод в своем выступлении; недостаток собственных знаний. Я надеюсь, что… мы будем профессионально работать со стандартами 3-го поколения; мне, как руководителю, удастся содействовать созданию условий на факультете по вхождению вуза в Болонский процесс, формированию среди ППС нового взгляда на образовательный процесс и его качество; такие курсы будут периодически повторяться (несколько раз в год); переход на новую систему образования произойдет по возможности мягко, с учетом психологии, как студентов, так и преподавателей.

Жизнь! Непредсказуема, удивительна. Учит, поражает, вдохновляет. Дарит много интересных сюрпризов. Как хорошо! Зима! Пушистая, снежная. Тянется, холодит, морозит. Так хочется лета, но надо пережить еще холода! Жаль!

Общение! Содержательное, эмоциональное, комфортное. Включилась, думала, радовалась. Удовлетворение от встречи с хорошим собеседником, событие. Встреча! Преподаватель! Задорный, влекущий Идти, претворять, быть счастливым. Легко дышится. Кайф!

Курсы! Интересные, познавательные. Привлекают, зажигают, обогащают. Вызывает только положительные чувства. Ничуть не пожалела, что пошла учиться! Учеба! Интересная, поучительная. Думаю, читаю, познаю. Нравится познавать новое. Нужно!