Тема: « Разноуровневые проверочные и контрольные работы». Районный семинар учителей начальных классов Аксубаевского муниципального района РТ Трудолюбовская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
с_бака, гор_д, д_ревня, _ тец, п_нал, м_дведь. ж, ж, м, с, м, с, ж, ж, с, ж.
Advertisements

План урока: 1. Организационный момент 2. Подготовительный этап 3. Чистописание (работа в парах) 4. Постановка цели 5. Физминутка 6. Творческая работа.
Мастер - класс Мастер - класс по теме : « Применение технологии разноуровнего обучения в начальной школе » по теме : « Применение технологии разноуровнего.
5 класс. Жила-была загадочная принцесса Формула. Она была непоседа и постоянно путешество- вала из государства Алгебра в государство Геометрия. Она имела.
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
Урок русского языка Путешествие в царство Имени Существительного. Имени Существительного. Урок –презентация. Фирсова И.А.
Решение задач. 1) При каком из указанных значений х выражение не имеет смысла? а) При х = 0;в) при х = –3; б) при х = –1;г) при х = 5.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Имя существительное повторение 5 класс. Имя существительное – важнейшая часть речи. Ещё первобытные люди, познавая природу, называли окружающие предметы.
Добро пожаловать в страну Морфемику. Зубастый, мохнатый Как есть начнёт Песенку поёт.
Луковкина Татьяна Сергеевна, Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы 4 класс УМК любой.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Склонение имен существительных (падежи). Задание 1 Вставь название падежей и вопросы к ним ПадежиВопросы Именительный падежКто? Что? Родительный падежКого?
Имя существительное 4 класс Владимирова Е.Н., учитель начальных классов МОУ СОШ 15 г. Балашов 2009 – 2010 уч.г.
Организация дифференцированного подхода на уроках математики при обучении младших школьников решению задач Профессиональный проект: Выполнила: Гусенкова.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Морфологические признаки. – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? Имена существительные относятся к мужскому, женскому.
Выполнила: учитель математики Карнаухова Ирина Николаевна.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 16 Всего заданий Введите фамилию и имя Автор: Чугунова Ю.Е., учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Воскресенское.
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ. предмет ( берег, мама); признак как предмет ( доброта, белизна); действие как предмет ( бег, выход) Отвечает на вопросы.
Транксрипт:

Тема: « Разноуровневые проверочные и контрольные работы». Районный семинар учителей начальных классов Аксубаевского муниципального района РТ Трудолюбовская основная школа выполнила учительница начальных классов Калмыкова О.З.

Русский язык. IV класс. Имя существительное Вариант 1 (стартовый уровень) 1. Подчеркни имена собственные. Об Урале писал сказки замечательный писатель Павел Петрович Бажов. По Моск­ве-реке и Яузе везли в другие города разные товары. 2. Запиши слова с противоположным значением, определи род и число. Правда бедняк шум 3. Определи склонение имен существи­тельных, вставь пропущенные буквы. Малыш упал и громко заплакал. Мыш.. была очень умная и не трогала мышеловку. Наступила х.лодная з.ма. 4. Определи падеж имен существительных. Сидели на берёзе, возле тропинки, про­шёл по улице, сидел за партой.

Вариант 2 (базовый уровень) 1. Подчеркни имена собственные. В древние времена в Киевской Руси книги переводили с греческого. Но и позднее самые великие русские поэты Пушкин, Лермонтов, Блок, Маршак, Ахматова отдавали перево­ду время и силы. 2. Подбери синонимы и антонимы. Оп­редели род и число. Синонимы Изба - холод товарищ Антонимы ложь день восход 3. Вставь пропущенные буквы и слова и определи склонения имен существитель­ных. Бли.ко от д..ревни прот.кает_______. Бурый____любит м.лину и ме.. На п.лях уже сжали рож.. 4. Определи падеж имен существитель­ных и выдели окончания. У норы добычи ждет, Притаившись, серый кот. Мышь осталась без хвоста, Вырываясь от кота. А теперь и за версту Не приблизиться к коту. А. Грачев

Вариант 3 (продвинутый, творческий уровень) 1.Подчеркни имена собственные одной чертой, нарицательные двумя чертами. 2. Выпиши одушевленные и неодушевленные существительные в два столбика. Москва древний город. Я живу в Москве. Москва столица Рос- сии. Её основал в 1147 году князь Юрий Дол­горукий. На берегах рек Москвы, Яузы и Нег­линной он велел построить город. Одушевленные Неодушевленные 2.Подбери синонимы и антонимы. 3. Сос­тавь предложения с одним из синонимов и с одним из антонимов. 4. Определи род и число. Синонимы Проказник отчизна лодырь Антонимы прохлада друг - шум 3.Определи падеж имен существитель­ных. 4. Поставь имена существительные в скобках в нужном падеже. 5. Подчеркни неск­лоняемые имена существительные. Катя п.лучила пис.мо от (Татьяна Ва­сильевна). Дети гуляли по (а..ея, роща, пло­щадь). В нашем зоопарке мы видели (павлин, тигр, шимпанзе, пони). Полезно по утрам пить (сок, молоко, какао). Оле было т..пло в (шапка, пальто, вар.жка).

Итоговая контрольная работа за второе полугодие IV класса Темы: «Решение задач на движение. Действия с многозначными числами, вклю­чая именованные. Решение уравнений Поря­док действий в сложных выражениях. Об­ратные задачи на нахождение площади и периметра прямоугольника» Задание 1 1-йуровень Реши задачу: «Два поезда идут навстречу друг другу со станций, расстоя­ние между которыми 385 км. Первый вы­шел раньше на 2 ч и движется со ско­ростью 53 км/ч. Через 3 ч после выхода второго поезда они встретились. Какова скорость второго поезда?» 2-й уровень Составь обратную задачу. 3-й уровень Измени условие задачи так, чтобы она решалась меньшим количеством действий.

Задание 2 1-йуровень Найди значение выражения: : ( ) й уровень Измени одно из чисел так, чтобы значе­ние выражения было бы записано четырех­значным числом. 3-й уровень Измени порядок действий так, чтобы значение выражения изменилось.

Задание 3 1-й уровень Найди значения выражений способом, который тебе больше нравится. 29 км 240 м : 680 м 12 лет 6 мес 7 лет 8 мес 6 т 200 кг 6 4 кг 658 г г 23 ч 21 мин- 13 ч 48 мин 2-й уровень Найди выражения, из которых можно составить сложные выражения. Составь та­кие выражения и найди их значения. 3-й уровень Для оставшихся выражений составь та­кие, чтобы их можно было объединить в сложные. Найди значения сложных выра­жений.

Задание 4 1-й уровень Реши задачу: «Площадь прямоуголь­ника равна 36 см2. Ширина прямоугольника 4 см. Чему равен периметр прямоугольника?» 2-й уровень Реши задачу: «Площадь прямоугольни­ка 32 см2. Какова длина и ширина прямоугольника, если ширина в 2 раза короче, чем его длина?» 3-й уровень Реши задачу: «Периметр прямоугольника равен 26 см, площадь 42 см2. Определи его длину и ширину».