Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБОУ СПО «Ирбитский гуманитарный колледж» Конструкт урока литературного чтения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приятно познакомиться! Я - Лесная Фея! Пришла с вами поиграть, чтобы лучше вас узнать!
Advertisements

Презентация «Дикие животные» Младшая группа Выполнила: Выполнила: воспитатель 1 категории воспитатель 1 категории Беспаева К.Х. Беспаева К.Х.
Это что за зверь лесной Встал, как столбик под сосной, И стоит среди травы Уши больше головы.
Звери в лесу Некрасова Александра Николаевна, учитель Курской школы-интерната Iи II вида.
Учитель – Рахимбаева Ирина Александровна г. о. Новокуйбышевск 2008 г. МОУ СОШ 11.
Дикие животные сибирских лесов. Составитель: Антонова Людмила Ивановна.
Жизнь диких животных зимой. Озорует метель и глумится Задирает сорокам хвосты И стрекочет, волнуется птица Зябко прячется вдруг за кусты Т. А. Полищук.
Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУСОШ 16 г. Асбеста Сафронова Вера Васильевна.
МОУ «Раздольненская ООШ» Учитель: Кураленко Ольга Юрьевна Цели и задачи: - продолжить знакомить учащихся с творчеством Е.И. Чарушина; - показать особое.
Хозяин лесной, просыпается весной, А зимой, под вьюжный вой, Спит в избушке снеговой.
ЛЕСНЫЕ ЖИТЕЛИ. Наступила зима. В лесу тихо и только белый снег падает из серых туч. Но лесные жители не спят. Зимой в лесу много снега. И мы можем встретить.
ЗАГАДКИ ПРО Маман
ЗАГАДКИ. Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый краса ! Как зовут её ? ЛИСА Молодец !
Игра «Угадай. Кто я?» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Курского муниципального района Ставропольского края Носова Ольга Михайловна.
Жизнь диких животных зимой. Озорует метель и глумится Задирает сорокам хвосты И стрекочет, волнуется птица Зябко прячется вдруг за кусты Т.А.Полищук.
Тема : « Знакомство с животными леса ». Выполнила : воспитатель средней группы Волкова И. А.
Над проектом работала: Валитова Р. И. Учитель МБУ СОШ 80 Г.Тольятти.
МАОУ «Викуловская СОШ 2» Интегрированное занятие с обучающимися 1 класса по теме «Дикие животные лесов» педагог-психолог Гудина О.Г. и учитель – логопед.
Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какие? Выполнила Семенова Ольга Владимировна.
Усовершенствовать знания учащихся об имени прилагательном части речи. Развивать умения точно употреблять прилагательные в устной и письменной речи.
Транксрипт:

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБОУ СПО «Ирбитский гуманитарный колледж» Конструкт урока литературного чтения 1 класс Тема: Секреты загадки Разработчики: Дягилева Н.Ю. Бабошина Н. В. Серкова В. А. Епанчинцева Т. Ю. Ананьева С. П. Вахрушева Д. А. Ирбит 2011

Личностные: Осваивает роль ученика. Внимательно относится к красоте окружающего мира, к произведениям устного народного творчества. Метапредметные: Организует свое рабочее место под руководством учителя. Определяет и понимает цель учебной деятельности с помощью учителя. Анализирует загадку с целью выделения существенных признаков. Читает тексты вслух и про себя. Следует при составлении загадки согласно алгоритму (памятке). Вступает в диалог (отвечает на вопросы, задает вопросы, уточняет непонятное). Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных ситуаций. Сотрудничает с товарищами при выполнении заданий в паре, группе. Предметные: Знакомится с особенностями загадок, включающих признаки предметов. Развивает интерес к произведениям фольклора. Формирует умения конструировать загадки.

То рыжая, то серая, А названием белая. 1. Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку. 2. Хвост пушистый, Мех золотистый, В лесу живет, В деревне кур крадет. 4. Мохнатенькая, усатенькая, Молоко пьет, Песенки поет. 5. Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой, под вьюжный вой, Спит в избушке снеговой. 6. Кто зимой холодной ходит хмурый и голодный? з а я ц л и с а с н е г и р ь к о ш к а м е д в е д ь в о л к б е л к а 3. Красногрудый, чернокрылый, Любит зернышки клевать, С первым снегом на рябине Он появится опять.

Загадка – ума зарядка

Медведь в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придёт весна, Просыпается от сна Хозяин лесной, Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой

В основе загадки лежит неожиданное сравнение. Она открывает нам поэтическую красоту в самых обычных вещах, предметах, явлениях. Развивает наши ум, наблюдательность, фантазию. ЗАГАДКА – это мудреный вопрос, заданный в поэтической иносказательной форме.

Краткость, иносказательное описание предмета Ритмичность и рифмованность, форма вопроса +

Памятка как составлять загадки Выберите предмет и рассмотрите его. На что (на кого) он похож? Назовите самые главные внешние признаки предмета, по которым его можно отличить от всех других предметов. Придумайте свою загадку.