Будем думать, Будем решать, Будем друг другу во всём помогать!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Будем думать, Будем решать, Будем друг другу во всём помогать!
Advertisements

Будем думать, Будем решать, Будем друг другу Во всём помогать!
Р а с к р ы т и е с к о б о к. c Распределительный закон умножения. a ( b ) = ab +ac a b + c Раскрытие скобок.
1.Повторение, закрепление изученного материала. 2.Отработка навыков и умений в раскрытии скобок.
Раскрытие скобок 1. Если перед скобкой стоит знак +, то при раскрытии скобок все слагаемые сохраняют свой знак. Пример. Раскрыть скобки: (3 х – 2 у) +
ФРАНКЛИН БЕНДЖАМИН «Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, его уже никто у вас не отнимет».
Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить, тонким. Г. Уордсворт.
Где есть желание, найдется путь!. Исключите лишнее: -2x + 5xy x² - 7y a²b ab² -5x²y²z 3mn³ + 3n³m - 4.
Раскрытие скобок. Урок математики в 7 классе. Хрущёва О.Н. Рыбинская СОШ.
Урок математики в 6 классе 1. Являются ли данные равенства верными 3 (х + 7) = 3 х (х + 7) = -5 х (х – 7) = 2 х – 7 -5 (х + 5) = - 5 х.
6 класс. Математика. 1. Перед скобками знак минус 2. Перед скобками знак плюс 3. Распределительный закон умножения.
МОБУ «Новочеркасс кая СОШ» Булдакова Л.П Раскры тие скобок.
Урок математики в 6 классе по теме:«Решение уравнений»
Устный счёт. В чём различия между выражениями, записанными в данных двух столбиках? Устная разминка.
Презентацию подготовила учитель ГОУ СОШ 40 Чистякова Людмила Константиновна.
Выполнила: Баграмян Наталья 6 А класс. Выражения a + (b + c) можно записать без скобок: a + (b + c) = =a + b + c. Эту операцию называют раскрытием скобок.
АЛГЕБРА Раскрытие скобок АЛГЕБРА Раскрытие скобок Выполнили: Абдуллина Динара Шабрат Татьяна Класс: 10 «А» МОУ СОШ 31 г. Иркутск, 2010 год.
Тема: Решение линейных уравнений с одной переменной. Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении линейных уравнений.
1.Упростите выражение: 1)2,5 + (3,2 + 1,3) = 2) 65 – ( ) =
c Мы знаем! Распределительный закон умножения. a ( b ) = ab +ac a b + c Раскрытие скобок.
Транксрипт:

Будем думать, Будем решать, Будем друг другу во всём помогать!

Плюс - Тепло - Высота - Прибыль - до нашей эры минус холодно глубина долг Наша эра-

Верны ли утверждения : 1) – 6 > 0 4) – 8 – 12+8= – 12 3) – (– 4) = 4 2) = – 6 5 ) – (– 2) 0 100= ) Для отрицательного числа противоположным является число отрицательное.

Найдите их значения и сделайте вывод: – 7+ (3+4)= – 7+3+4= Тема урока: Раскрытие скобок. 0 0 – 7+ (3+4)= – 7+3+4

Если перед скобками стоит знак плюс, то при раскрытии скобок знаки слагаемых в скобках сохраняются ( ) = 12 + ( ) +(а + b) = а + b +(а - b) = а - b

Если перед скобками стоит знак минус, то при раскрытии скобок знаки всех слагаемых в скобках меняются на противоположные. 8 - ( ) = + - ( -- ( ) (а + b) = -а - b -(а - b) = -а + b

Раскройте скобки и найдите значение выражений: а) 5,7 + (8,1 – 4,7) б) 3,39 – (1,39 – 4,5) Упростите выражения: а) 4,7 – ( 2 а + 3,7) б) – ( – в + 3,8) + 0,7

Если перед скобкой минус, Он ведёт себя как вирус. Скобки сразу все съедает, Всем, кто в скобках, знак меняет. Ну, а если плюс стоит, Он все знаки сохранит!

Соедините линиями условие примера с соответствующим ему правильным ответом: 1 ) а +( в - с) 2) а –( в + с) 3) а – ( в - с) 5 ) - а + ( - в - с) 4) -( а - в) - с А ) а – в – с Г) – а – в – с Б) – а + в – с В) а – в + с Д) а + в – с

6,4 – ( 4,3 - х )= 2,5 4,3- х = 6,4 -2,5 4,3 – х=3,9 Х= 4,3 – 3,9 Х= 0,4 Ответ: 0,4 6,4 – ( 4,3 - х )= 2,5 6,4 – 4,3 + х = 2,5 2,1 + х = 2,5 Х = 2,5 – 2,1 Х = 0,4 Ответ: 0,4 Решим уравнение: ( - х -4) – ( -2х – 20 ) = 10

1 ВАРИАНТ Условиерешениебуква 1 ( 7,8 + а) – (3,8 + а) 2 2а – ( - а - 5) 3 - ( 3 + а) – ( - а ) 4 - ( 4 + 5а) + ( 4 + 4а) 5 - а+ (-7,3 + а) НСКУО -3-7,34-а-а3а+5 2 ВАРИАНТ ФЕСРА 8в+9-4,33в 5,2-в Условиерешениебуква 1(9,8 - в) – (6,8 - в) 27в – ( - в - 9) 3- (4,3 -в) – в 4-(-3в-7)+(-7- 2в) 5-1,2+(6,4-в)

НСКУО -3-7,34-а-а3а+5 1 ВАРИАНТ Условиебуква 1 ( 7,8 + а) – (3,8 + а) К 2 2а – (– а –5)О 3 – ( 3 + а) – (– а )Н 4 – ( 4 + 5а) + ( 4 + 4а)У 5 – а + (–7,3 + а)С ФЕСРА 8в+94,33в5,2-в Условиебуква 1 (9,8 - в) – (6,8 – в) С 2 7в – (– в – 9)Ф 3 – (4,3 –в) – вЕ 4 –(–3в-7)+(–7– 2в) Р 5 –1,2+(6,4–в)А 2 ВАРИАНТ

Домашнее задание: п. 39, 1238(а, б, в), 1239(а, б, в).

До свидания! Спасибо за урок! Спасибо за урок!