МАРКЕТИНГ В Е. Группы пользователей Твиттера в Украине : Маркетологи и специалисты PR, Интернет- маркетологи Журналисты Гики, программисты и IT- специалисты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговые возможности. Маркетинг в Твиттере Что мы о нем знаем?
Advertisements

Возможности использования общественными организациями.
Twitter для бизнеса Дмитрий (dimok) Голополосов twitter.com/dimokru ROTAPOST.RU - эффективная реклама в блогах.
Твиттер и СМИ. Твиттер и масс-медиа Твиттер и СМИ. Автоматическая трансляция Aвтоматическая трансляция заголовков новостей со ссылками на оригинал новости.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?
Работа в сети интернет. Директ маркетинг Что есть директ-маркетинг? Директ-маркетинг - тип коммуникации, в основе которого лежит личное.
Как эффективно продвигать тренинги в Интернете Докладчик: Артур Михно руководитель порталов TRN.com.ua, Work.com.ua.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Как увеличить продажи с помощью социальных медиа Антон Попов, Конференция Social Media 2010.
75 центр «Call-центр 75» специализированная компания, которая профессионально окажет услуги: - оповещение - телемаркетинг - анкетирование - виртуальный.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Транксрипт:

МАРКЕТИНГ В Е

Группы пользователей Твиттера в Украине : Маркетологи и специалисты PR, Интернет- маркетологи Журналисты Гики, программисты и IT- специалисты Активные пользователи Интернета

Преимущества Twitter Скорость обмена сообщениями Сбор данных для изучения рынка, опросы Обратная связь с пользователями Доверительный характер общения Поиск упоминаний о вас или вашем бренде, компании ( Обращение непосредственно к целевой аудитории (к тем, кто может стать потребителем товара/услуги)

Задачи маркетинга, реализуемые с помощью Твиттера: Представление товара на рынке Стимулирование продаж (реклама) Раскрутка названия товара, линии товаров или компании (узнаваемый бренд) Проведение опросов, исследований, акций (маркетинговые мероприятия)

Задачи маркетинга, реализуемые с помощью Твиттера: Общение: с потребителем, поставщиком или производителем, журналистами и СМИ, потенциальными сотрудниками и партнерами Информирование - новости, - скидки, - новые проекты, - события из жизни коллектива компании

Измеряем эффективность Количество фоловеров (подписчиков) количество реплаев (ответов) и ретвитов (цитирований) и RT) соотношение негативных и позитивных откликов измерение траффика (количества посещений) на сайт отслеживание количества кликов по ссылке через сервисы коротких ссылок, например Количество покупок/обращений, инициированных в твиттере

Примеры маркетинга в Twitter (кейсы)

@Teusnerwine: Микроблог вин Teusner. Один человек занимается маркетингом и продажами и общается с потребителями в твиттере, т.к. рекламный бюджет компании очень мал.

@coffeegroundz: CoffeeGroundz - техасская кофейня Принимает заказы через Твиттер на продукцию, а также резервацию столиков, помещений и т.п.

Новогодняя акция от nic.ua подписка на блог в твитере + сообщения с хештегом #nicua, ссылкой на сайт или

Новогодняя акция от bodo.com.ua "Впечатление в подарок" Приняло участие: 350 человек, наблюдалась высокая активность в твиттере

Реклама в проекте Весёлые опросы Pi-Twi-FAQ

Рекомендации сделайте брендированной страничку (фон страницы в Twitter содержит эмблему, цвета, контакты компании) проверьте на занятость и выберите хештег (ключевое слово для продвигаемого товара или компании) – напр. #bodo не пишите много сообщений за короткий отрезок времени общайтесь публикуйте действительно эксклюзивные новости поддерживайте дружеский тон отвечайте (обращения) и DM (личные сообщения) как можно быстрее не спамте (не делайте навязчивой повторяющейся рекламы)

При подготовке использованы материалы презентации организатора украинского бар-кемпа УкрТвит Карелиной Дарьи «Маркетинговые возможности Twitter»