Способы хранения и передачи информации. Информацию можно передать с помощью сигналов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
13 – 3 – 2 16 – 6 – 1 14 – 4 – 3 15 – 5 – 4 = 8 = 9 = 7 = 6 Сколько всего вычли из числа и как это сделали?
Advertisements

Урок 5 Проверка домашней работы Начало Конец Раскрась зверя Найди зверя Впиши название зверя в таблицу Все звери раскрашены? нет да.
Математика Тема урока: «Числа от 11 до 20» Ножки на пол все поставим, Спинки все мы разогнём, Руку левую на стол, Сверху правую кладём.
Задание Постройте треугольник с углами 90˚, 120˚, 60˚
ИнформатикаИнформатика
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,

Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
А знаешь ли ты азбуку Морзе? Расшифруем? Место на карте:(6;6) Попробуем… Информатика, 5 класс
В мире кодов. Передача и кодирование Передаваемая информация может поступать от передатчика к приемнику с помощью условных сигналов самой разной физической.
Способы кодирования информации. Повторим 1. Что такое код? 2. Что называется кодированием информации? 3. Как кодируется информация в памяти компьютера?
Физминутка Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась. Раз – росой умылась, Два – изящно покружилась. Три – нагнулась и присела. На четыре – полетела.
Большая буква в кличках животных Урок по русскому языку для 2 класса учителя средней школы 11 Слегиной Л.М уч. год.
Работу выполнила Лисовая Людмила Александровна учитель математики МОУ «Нижнеполтавская СОШ»
Информация. Кодирование информации. Вопросы урока: Что такое информация? Каким образом человек получает информацию? Для чего нужно кодировать информацию?
Здравствуйте ! Я рада нашей встрече. Желаю вам получить удовольствие от работы на уроке.
Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154.
Урок математики во 2 классе. 25 февраля. Классная работа.
Практическая работа по теме: Кодирование информации 8 класс Разработала учитель информатики МОУ Лицей Г. Кинель Архипова Л.Р.
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
Транксрипт:

Способы хранения и передачи информации

Информацию можно передать с помощью сигналов.

Можно ли по данным знакам определить, о чём идёт речь? ®! ©!µ% #*

Кодирование информации

Фамилия и имя: Карта успеха Фамилия и имя: ЗаданиеБаллы 1 Действие с информацией 2Определения 3 Самостоятельная работа 4 Работа за компьютером 5 Флажковая азбука Количество баллов Отметка за урок

Основные понятия -Алфавит –это полный набор знаков для кодирования информации -Код – -Код – это система условных знаков для преобразования информации.

Правила кодирования называются ключом. Правила кодирования называются ключом. Кодирование это преобразование информации с помощью некоторого кода. Кодирование это преобразование информации с помощью некоторого кода.

Азбука Морзе A И P Ш Б Й С Щ В К ТЪ Г Л У Ь Д М Ф Ы ЕH Х Э Ж О Ц Ю З П Ч Я

Флажковая азбука

Русский алфавит АБВГДЕЁЖЗИЙ КЛМНОПРСТУФ ХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ КОМПЬЮТЕР

Расшифруйте фразу

Где дружба прочна, там хорошо идут дела

Раз –согнуться, разогнуться, Раз –согнуться, разогнуться, Два – нагнуться, повернуться, Два – нагнуться, повернуться,

Три - в ладоши три хлопка, Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка. Головою три кивка.

На четыре – руки шире, На четыре – руки шире, Пять, шесть - тихо сесть, Пять, шесть - тихо сесть, Семь, восемь – лень отбросим. Семь, восемь – лень отбросим.

Практическая работа 1.РАКЕТА 2.25 руб. 57 коп. 3.19, 13, 16, 2, 16, 5, 19, 12, 16, 11 4.ЗЕМЛЯ 5.А) ПРОГРАММА Б) МЕНЮ Б) МЕНЮ В) КУРСОР В) КУРСОР

Подведение итогов Если вы набрали: Если вы набрали: 21–18 баллов – оценка 5 21–18 баллов – оценка 5 17–14 баллов – оценка 4 17–14 баллов – оценка 4 13–10 баллов – оценка 3 13–10 баллов – оценка 3

Домашнее задание на альбомном листе. Отметка «4 и 5» за урок - создать свою кодировочную таблицу и с помощью неё закодировать пословицу или поговорку о дружбе. Отметка «4 и 5» за урок - создать свою кодировочную таблицу и с помощью неё закодировать пословицу или поговорку о дружбе. Отметка «3» за урок - создать свою кодировочную таблицу и с помощью неё закодировать свою фамилию и имя. Отметка «3» за урок - создать свою кодировочную таблицу и с помощью неё закодировать свою фамилию и имя.