Второй класс! Сколько грамотных у нас? У кого в порядке книжки и тетрадки? Кто в школе начал отметки получать?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первые уроки школьной отметки. Подготовила: Орлова Татьяна Владимировна.
Advertisements

Первые уроки школьной отметки. Первые уроки школьной отметки.
Презентация родительского собрания Тема: « ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНОЙ ОТМЕТКИ» Из опыта работы учителя начальных классов Синичук Л.А. Презентация родительского.
Первая оценка МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
LOGO Родительское собрание Первые уроки школьной отметки.
Первая оценка и как к ней относится.
Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это первая заповедь воспитания…
Первые уроки школьной отметки. Первые уроки школьной отметки.
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится.
Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится Подготовила учитель нач.классов МБОУ «Цнинская СОШ 1 Федорова Наталия Александровна 2014 г.
«Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»
LOGO Родительское собрание Первая оценка. LOGO Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3» Белякова Алла Юрьевна.
Сегодня на уроке. ИЗМЕНИ МНЕНИЕ О ВЕЩАХ, КОТОРЫЕ ТЕБЯ ОГОРЧАЮТ, И ТЫ БУДЕШЬ В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОТ НИХ. Марк Аврелий.
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. КАК ОТНОСИТЬСЯ К ОТМЕТКАМ РЕБЕНКА *Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших.
Родительское собрание во «» классе Тема: «Первая оценка и как к ней относиться»
Как помочь ребёнку учиться. Хорошими люди становятся больше от упражнения, чем от природы. Цицерон.
Родительское собрание во 2 «а» классе Тема: «Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться» МОУ кадетская школа имени генерала Ермолова.
Уроки первой отметки Педагог-психолог Кириллова Т.В. Январь 2010г.
Первые уроки школьной отметки учитель МБОУ СОШ 43 Грачева Ирина Германовна.
Я говорю своему ребёнку, что школьная отметка – это … Когда мой ребёнок идёт в школу, то я прошу его … Когда мой ребёнок идёт в школу, то я требую от.
Транксрипт:

Второй класс! Сколько грамотных у нас? У кого в порядке книжки и тетрадки? Кто в школе начал отметки получать?

1.Познакомить родителей и учащихся с нормами оценок по предметам. 2.Воспитывать у учащихся интерес к знаниям. 3.Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребенка. 4.Формировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребенка. Цели собрания:

Что такое отметка? Отметка – обозначение оценки знаний учащегося.

Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно читать Должен научиться.

Задание 1. На карточке записана скороговорка. Нужно вместе дружно произнести ее хором три раза. 1 команда - Буран Буян залез в бурьян. 2 команда - У пеньков опят пять опят. 3 команда - Влас у нас, Апанас у вас.

Задание 2. Расшифровать слова. 1 Команда – ВОКАЙД 2 Команда – ВЕТЕРКАЧ 3 Команда - ТЕКЯРАП

Задание 3. Изобразить отметки – двойку и пятерку.

Задание 4

Если сломан карандаш – Я помощник верный ваш. Я как врач, его лечу – Быстро, остро заточу.

Если ты его отточишь, Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь, Солнце, море, горы, пляж. Что же это?

Если ей работу дашь – Если ей работу дашь – Зря трудился карандаш. Зря трудился карандаш.

Без счета не будет на улице света. Без счета не может подняться ракета. Без счета письмо не найдет адресата. И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Прочитать загадку и назвать ответ.

Вам открыть секрет придется, Тот умен кто разберется, Финал уже не за горами, Знайте, я, ребята, с вами!

Каждой команде дается предложение, надо к нему присмотреться и в отдельных словах найти ответ на поставленный вопрос.

1 Команда – «Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха?» 2 Команда – «Какой цветок получил чемпион?» 3 Команда – «Как называется водный поток, у которого растет гречка?»

- То я в клетку, То в линейку. Написать по ним сумей–ка ! Можешь и нарисовать. Что такое я?

Желаю вам и вашим новым тетрадям успехов! Только пятерки чтоб там красовались. Чтобы эти тетради всем показали. Что бы все видели, какие у нас славные и трудолюбивые ученики. Всего доброго, второклассники!

Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если таким быть не получается ребенок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим. Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если таким быть не получается ребенок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим. Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда. Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда. «Как относится к отметкам ребенка»

Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия. Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия. Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки. Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки. Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку оценки в слух. Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку оценки в слух. Есть сомнения – идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации. Есть сомнения – идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.

Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных победах над собой, над своей ленью. Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных победах над собой, над своей ленью. Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое запоминается ребенком надолго, и его хочется повторить. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтоб его отметили, Вскоре это станет привычкой. Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое запоминается ребенком надолго, и его хочется повторить. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтоб его отметили, Вскоре это станет привычкой. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, что бы ребенку хотелось вам подражать. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, что бы ребенку хотелось вам подражать.