Презентацию выполнила учитель Тагайской СОШ Кокушина Татьяна Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ИНТЕРЕСАХ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА.
Advertisements

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ИНТЕРЕСАХ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА.
Задачи: 1. Способствовать формированию теоретических представлений у педагогов о возможностях и условиях использования различных методов, новых форм и.
Моделирование работы с семьей ДАНИЛИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА классный руководитель 10 « А » класса МОУ СОШ п. Октябрьский.
Взаимодействие школы и семьи во имя личностного развития школьника.
Этика и психология во взаимодействии педагога с родителями учащихся Выступление психолога Наталии Скрябиной на МО учителей С(К) ОШ 44.
Взаимодействие школы и семьи в воспитании детей. Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье. В.
«Семья и школа – партнеры в воспитании ребенка» Ларичиха – 2013.
СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Сутурина Елена Николаевна, ЗДВР МОУ НОШ 25 с. Бада.
Педагогика сотрудничества. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся Фаррахутдинова Г.С.
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
« Партнёрские отношения с родителями, с родителями, как залог успешности как залог успешности обучения обучения и воспитания учащихся » Подготовила: Реутова.
Общешкольное родительское собрание «Взаимодействие семьи и школы в воспитании подрастающего поколения. Организация внеурочной деятельности детей в связи.
Взаимодействие семьи и школы как условие обеспечивающее духовно- нравственное воспитание учащихся. январь 2013 семинар « Основы управления системой воспитательной.
Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье. В. А. Сухомлинский.
Создание коллектива единомышленников «учитель- ученик-родитель» для повышения эффективности воспитательного процесса в школе.
Министерство образования и молодежной политики ЧР ОО и МП Ядринской районной администрации Муниципальное образовательное учреждение Верхнеачакская средняя.
СЕМЬЯ И ШКОЛА : ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА. «Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает первые шаги, а потом перед ним раскрывается невообразимое.
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
Транксрипт:

Презентацию выполнила учитель Тагайской СОШ Кокушина Татьяна Николаевна

Эпиграф: «Семья и школа – это берег и море. На берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа. Это не значит, что он совсем должен отрываться от берега» (Л.А.Кассиль)

Цель: поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в интересах ребенка

Задачи: 1. Обобщить и систематизировать теоретические сведения о формах взаимодействия семьи и школы. 2. Определить основные проблемы во взаимодействии семьи и школы. 3. Разработать принципы эффективного взаимодействия семьи и школы.

Формы взаимодействия семьи и школы. Родительские собрания Индивидуальные консультации Открытые уроки и внеклассные мероприятия Родительский комитет Посещение на дому Общение с родителями посредством записей( ведение дневника) Телефонные звонки

Направления взаимодействия Ш режим жизни С К уют Е О традиции М Л отношения Ь А содержание деятельности Я

Функции Семья Школа Оздоровительная Образовательная Духовно-нравственная Бытовая и трудовая Культурно-просветительная и досугово-творческая Охранно- защитная Стимулирующая самостоятельный опыт личности

Ваши мнения по этому поводу

Положительный результат для детей Лучшая посещаемость Лучшая успеваемость Социальное становление

Положительный результат для родителей Лучшее знание школьной программы Ощущение своей значимости в школе Повышение самооценки Повышение родительской компетенции Улучшение общения с детьми вообще и в школе в частности

Положительный результат для учителя Повышение авторитета Повышение удовлетворенности своей работой Улучшение межличностных отношений

Принципы взаимодействия 1. Принцип согласия, обеспечивающий обоюдное понимание воспитательной цели и взаимное доверие партнеров. 2. Принцип сопряжения, благодаря которому сохраняется гармоничность школьных и семейных норм жизни и требований к ребенку 3. Принцип сопереживания, уровень доброжелательности двух сторон при взаимодействии. 4. Принцип сопричастности. Взаимная информация о ребенке всегда должна помогать в работе и воспитании детей 5. Принцип содеянности,допускающий совместную деятельность представителей двух разных сфер в единой доле с детьми.

Эпилог: «Воспитанный в доброте выбирает зло не от хорошей жизни. Но воспитанный во зле выбирает зло при любой жизни. Если дети,развиваясь, имеют перед собой образец помощи и поддержки, они сами будут готовы нести доброту не абстрактным людям, а человеку, который рядом с ними».

Спасибо за внимание.