УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ К ОСТРОВУ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ Автор: Беленкова Ольга Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс Шесть кораблей сейчас спустят на воду, и каждая из шести команд во главе с капитаном займёт своё место. Все задания должны быть выполнены в судовых.
Advertisements

Урок – путешествие к острову натуральных чисел. «Все действия с натуральными числами.»
( )+ +( )= : ( )= = – 48 : *5 =
Оформлен по разработке авторов методических рекомендаций З.С.Стромовой, О.В.Пожарской учителем математики ГОУ гимназии 505 О.Б.Павловой.
Урокпутешествие к острову Натуральных чисел. Урокпутешествие к острову Натуральных чисел. 5 класс Учитель : Лазарева М.В.
Тетрадь для контрольных работ по математике ученика(цы) 5 класса «А» средней школы 3 Иванова Ивана.
Путешествие на остров натуральных чисел. «Витязь» «Богатырь» «Бригантина» «Алые паруса» «Мираж» «Мария»
Урок-путешествие к острову Натуральных чисел. Повторить и систематизировать базовые знания, полученные в начальной школе.
ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА 1 КЛАСС 20 АПРЕЛЯ. НАЙДИ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ И ПРОДОЛЖИ РЯД ………
Итоговый тест по математике за курс 5 класса.. Вопрос 1 Сравните числа: 2,35 и 2,45. 2,35 > 2,45. 2,35 < 2,45. 2,35 = 2,45. Не знаю.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Наименьшее общее кратное.. Назовите и запишите числа кратные
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Урок математики по теме: « Натуральные числа» Учитель математики МОУ «СОШ 50»: Буряк Е.Г.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Вставь знаки: 10…8.= … 7 = 3 10 …6 = …2 = = 2 10… 7 = … 6 = 4 10… 2 = – 2 59 – – 4 59 – 2 23.
Учитель начальных классов МОУ «ООШ 25» Емельянова Надежда Ивановна.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Уравнения. 89-к+54 З А Д А Н И Е х к-5 64+у
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Транксрипт:

УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ К ОСТРОВУ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ Автор: Беленкова Ольга Александровна

I. ПУТЕШЕСТВИЕ НА КОРАБЛЯХ К ОСТРОВУ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. Мы отправляемся в путешествие на кораблях к острову Натуральных Чисел. Шесть кораблей сейчас спустят на воду, каждая из шести команд во главе со своими капитанами займет своё место на одном из кораблей: «Витязь», «Богатырь», «Бригантина», «Алые паруса», «Мария», «Мираж». Все задания должны быть выполнены в судовых журналах (судовые журналы – двойные листки).

II. Устранение неисправности кораблей. В примерах имеются скрытые ошибки. Необходимо эти ошибки выявить и исправить, тем самым будет устранена неисправность корабля. «Витязь»«Богатырь»«Бригантина» «Алые паруса»«Мария»«Мираж»

III. Проверка готовности капитанов. Если на море поднимется шторм. Чтобы проверить готовность капитанов к путешествию, нужно выполнить задание: вместо звездочек вставить нужную цифру.

IV-VI. Подготовка к выходу в море. IV.Расчет времени, необходимого для путешествия. Загадайте любое трехзначное число из различных цифр, умножьте его на 24, то, что получится разделите на 12, частное разделите на задуманное число, результат умножьте на 4. (Ответ запишите в судовой журнал.) V.Определение расстояния до острова. Экипажам предстоит рассчитать, сколько километров флотилия должна проплыть? Запланировано плыть 5 часов по 62 км/ч и 3 часа со скоростью 59 км/ч. Какое расстояние нам нужно проплыть? (Члены экипажей решают задачу в судовых журналах) VI. Опасности в море. В море могут появиться гигантские акулы, которые могут перевернуть корабль. Необходимо срочно найти ошибку в примерах. (Правильное решение записать в судовой журнал, зачеркнуть не нужное)

«Витязь»«Богатырь»«Бригантина» к) б) 20 – 3 м) 140 : 7 а) 35 4 з) 51 – 36 у) 17 3 в) к) о) 84 : 7 с) 12 5 о) 36 : 18 т) 60 – 24 п) 18 4 у) 128 – 74 л) 8 16 б) 54 : 3 а) 72 : 8 а) 9 2 «Алые паруса»«Мария»«Мираж» у) 12 5 а) 4 30 н) а) 72 : 36 р) 60 : 15 г) 120 – 48 ш) 12 7 р) и) 84 : 4 а) 29 – 17 т) 87 : 3 о) 108 – 21 о) 18 3 т) в) о) 34 – 21 с) р) 102 : 3 VII. ВЫПОЛНЕНИЕ МАНЕВРОВ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ. Командам кораблей приготовиться к прохождению трудного участка пути, впереди подводные рифы. Чтобы благополучно их обойти, нужно решить круговые примеры.

VIII. Высадка на остров Путешествие наше подходит к концу. Нужно найти спокойную бухту, куда причалят наши корабли, а для этого нужно решить такую задачу. Найдите закономерность в изображении пароходов и добавьте еще один пароход. (Все рисуем в своих судовых журналах).

IX. ИТОГИ ПУТЕШЕСТВИЯ. Путешествие завершено. Оно прошло благополучно. Благодарю за хорошую службу. (У кого 5 или 6 звездочек, получают оценку «5». У кого 4 звездочки, получают оценку «4», а у кого звездочек меньше – ничего не получают.) Закройте судовые журналы. Путешествие завершено! Домашнее задание: К следующему уроку составить три «неисправности корабля»: числовые выражения, содержащие ошибочные арифметические действия, влияющие на ответ.