Применение образовательной технологии М.Б. Воловича «Поэтапное формирование умственных действий»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка. ? П льто, д кабрь, к ньки, с мья, кр вать, с нтябрь. Мягкий знак существительных 2.
Advertisements

Правописание Ь на конце имён существительных после шипящих Автор урока Воробьёва Ирина Леонидовна учитель начальных классов Аккольской средней школы 1.
Урок русского языка 3 класс. Ёж, ночь, плащ, мышь.
ознакомить учащихся с правилом правописания ь на конце существительных в н.ф. после букв шипящих согласных; научить решать данную орфографическую задачу;
Сказка о Мягком Знаке Так запомним род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт.
Работу выполнили: Лысова Ю.В. Коковцева Л.Б. Мазанкина Ю.А.
Урок русского языка 3 класс. Тема: «Мягкий знак на конце существительных после шипящих».
Мягкий знак (ь) у существительных после шипящих. Прочитай слова. Выдели те, в которых можешь объяснить наличие или отсутствие ь. Тень, площадь, ночь,
Имя существи- тельное РодПослед- ний звук Окон- чание Число М.р.Ж.р.Ед.ч.Мн.ч. Доч__ Луч__ + + [ ч, ] + + Ь Нож__ Рож__ +[ ш] + + Ь+ Тиш__ Камыш__ + +
Имя существи- тельное23 РодПослед- ний звук Окон- чание Число М.р.Ж.р.Ед.ч.Мн.ч. Доч__ Луч__ + + [ ч, ] + + Ь Нож__ Рож__ +[ ш] + + Ь+ Тиш__ Камыш__ +
«Мягкий знак на конце существительных после шипящих» ТЕМА: УМК «Школа России» Русский язык, 3класс Соавтор: Малахова Т.С. 1.
3 класс Тема урока: - правописание имён существительных мужского и женского рода, которые заканчиваются на шипящий звук.
Хорошего настроения!. Правописание ь в конце имен существительных ( в начальной форме) после шипящих.
Русский язык 3 класс Составила Бондаренко Н.И. учитель начальных классов МОУ ООШ 8 г. Сыктывкара.
Алгоритм образования слов с помощью суффикса Образование слов с помощью суффикса.
Сказка лож, а песьня правда. Глупая реч не пословьица.
«Мягкий знак на конце существительных после шипящих» ТЕМА: УМК «Школа России» Русский язык, 3класс Соавтор: Малахова Т.С. 1.
Диктант - 1 Умножение на однозначное число. 202*4.
Урок русского языка в 3 классе Учитель: Яненко И.Д.
Урок 23. Тема: «Мягкий знак на конце существительных после шипящих».
Транксрипт:

Применение образовательной технологии М.Б. Воловича «Поэтапное формирование умственных действий»

ЧЕТЫРЁХУРОЧНЫЙ ЦИКЛ: УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ УРОК ОБЩЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

РАЗДЕЛ: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ТЕМА: ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ – 26 Ч УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ КРУГЛЫХ ЧИСЕЛ - 4 Ч УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 1 Ч УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч

УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ – 6 Ч УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 1 Ч УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ И РАБОТА НАД ОШИБКАМИ – 2 Ч РАЗДЕЛ: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ТЕМА: ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ – 26 Ч

ДЕЛЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ – 7 Ч УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 2 Ч УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ И РАБОТА НАД ОШИБКАМИ – 2 Ч

РАЗДЕЛ: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ТЕМА: ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ – 26 Ч ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ – 9 Ч УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 3 Ч УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ – 2 Ч УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ И РАБОТА НАД ОШИБКАМИ – 2 Ч

РАЗДЕЛ: И ВНОВЬ О ЧАСТЯХ РЕЧИ (19 Ч) ТЕМА: ЗАВИСИМОСТЬ РОДА И ЧИСЛА ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО ОТ РОДА И ЧИСЛА ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО. ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ – 5 Ч УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 2 Ч УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч

РАЗДЕЛ: И ВНОВЬ О ЧАСТЯХ РЕЧИ (19 Ч) ТЕМА: АНАЛИЗ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО И ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО КАК ЧАСТИ РЕЧИ – 4 Ч УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 1 Ч УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч

РАЗДЕЛ: И ВНОВЬ О ЧАСТЯХ РЕЧИ (19 Ч) ТЕМА: ЗНАКОМСТВО С ПРАВИЛОМ НАПИСАНИЯ Ь НА КОНЦЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ – 6 Ч УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 1 Ч УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч ДИКТАНТ, АНАЛИЗ И РАБОТА НАД ОШИБКАМИ – 2 Ч

РАЗДЕЛ: И ВНОВЬ О ЧАСТЯХ РЕЧИ (19 Ч) ТЕМА: РАБОТА НАД ГРАММАТИЧЕСКОЙ ПРАВИЛЬНОСТЬЮ РЕЧИ, ИЗЛОЖЕНИЕ: ОБУЧЕНИЕ ПРАВИЛЬНОСТИ И ТОЧНОСТИ РЕЧИ – 4 Ч УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 1 Ч УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ОСНОВА ДЕЙСТВИЙ (ООД) ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ (ПРИСВОЕНИЕ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИСХОДИТ В ЧЕТЫРЕ ЭТАПА: 1.ДЕЙСТВИЕ В ГРОМКОЙ РЕЧИ С ОБРАЗАМИ; 2.МАТЕРИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ С РЕАЛЬНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ; 3.ДЕЙСТВИЕ «ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ ПРО СЕБЯ»; 4.ДЕЙСТВИЕ «ВО ВНУТРЕННЕЙ РЕЧИ БЕЗ СЛОВ»

Двадцать первое февраля. Классная работа.

Двадцать первое февраля. Классная работа. Существительные, оканчивающиеся на шипящий звук. м. р. ж. р.

Ь Ь нож рожь плащ мяч дочь мышь ёж ночь

ь ь ЁЖ МЯЧ НОЖ ПЛАЩ МЫШЬ ДОЧЬ НОЧЬ РОЖЬ

Двадцать первое февраля. Классная работа. Существительные, оканчивающиеся на шипящий звук. М. Р. Ж.Р. Ь Ь ЁЖ МЫШЬ МЯЧ ДОЧЬ НОЖ НОЧЬ ПЛАЩ РОЖЬ

Двадцать первое февраля. Классная работа. Существительные, оканчивающиеся на шипящий звук. ЁЖ МЯЧ НОЖ ПЛАЩ М. Р.Ь МЫШЬ ДОЧЬ НОЧЬ РОЖЬ Ж.Р. Ь

Двадцать первое февраля. Классная работа. Существительные, оканчивающиеся на шипящий звук. Ь Ь ЁЖ МЫШЬ МЯЧ ДОЧЬ НОЖ НОЧЬ ПЛАЩ РОЖЬ ЁРШ ГЛУШЬ СИЛАЧ ПОМОЩЬ ДУШ ВЕЩЬ