Тема урока:. Цели и задачи: 1.Дать понятие пейзажа, как жанра живописи, познакомить с видами колорита. 1.Дать понятие пейзажа, как жанра живописи, познакомить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока:. Унылая пора, Очей очарование Приятна мне твоя прощальная краса… А. С. Пушкин.
Advertisements

Исаак Ильич Левитан 1860 – 1900 г Художники - пейзажисты Иван Иванович Шишкин 1832 – 1898 г.
Презентацию выполнил ученик 6 А класса МБОУ СОШ 110 г. Ростова-на-Дону Нарышкин Роман Куратор: Нарышкина Анна Леонидовна.
Корабли и люди Русские маринисты века Выполнила ученица 9 б класса Грошева Татьяна.
Левитан ( ) Реалистический пейзаж Исаак Ильич Левитан.
Левитан ( ) Реалистический пейзаж Левитан ( ). Реалистический пейзаж. 900igr.net.
Живопись второй половины ХIХ в.. Репин Илья Ефимович (1844 – 1930 гг.)
Красота родной природы в творчестве русских художников. Рисунок «Летний пейзаж»
«Трудности письма и чтения – преодолеваем с увлечением!»
2 класс МОУ « МБЛ» Учитель Абрамова О.А.. Репродукции картин художника И.К.Айвазовского Ива́н Константи́нович Айвазо́вский (арм. Հովհաննես Կոստանդինեսի.
Выполнили: учащиеся 3 «Б» класса МОУ Венгеровская средняя общеобразовательная школа2.
Урок внеклассного чтения по теме: «С.Есенин – певец родной природы» 7 класс.
ИВАН КОНСТАНТИНОВИЧ АЙВАЗОВСКИЙ ( ). Девятый вал.
Пейзажная живопись русских художников. Федор Михайлович Матвеев « Пейзаж с водопадом»1810г..
ОСЕНЬ Осенний день. Сокольники. И.И.Левитан Осень. Туман. Куинджи А.И.
Презентация. Тема урока: «Изображение русской природы в поэзии, музыке и живописи XIX века»
МОРФОЛОГИЯ Повторение изученного в 5 классе.. ШЕДЕВРЫ Июньский день.
Подготовила: преподаватель МОУ ДОД «Детская школа искусств» пгт. Ленинское Носкова Ольга Сергеевна.
Изо – викторина ( 5 класс) Обобщающий урок Обобщающий урок ТЕМЫ : виды и жанры изобразительного искусства, народные промыслы, творчество художников, цветоведение.
В.Суриков. Автопортрет И.Крамской. Портрет И.И.Шишкина В.Серов. Портрет Исаака Ильича Левитана И.Репин. Автопортрет Автор работы: Байкова В.А., учитель.
Транксрипт:

Тема урока:

Цели и задачи: 1.Дать понятие пейзажа, как жанра живописи, познакомить с видами колорита. 1.Дать понятие пейзажа, как жанра живописи, познакомить с видами колорита. 2.Усвоение правил и законов перспективы и цветоведения, закрепление навыков работы гуашевыми красками, навыков свободного заполнения всего листа бумаги, свободу в работе кистью. 2.Усвоение правил и законов перспективы и цветоведения, закрепление навыков работы гуашевыми красками, навыков свободного заполнения всего листа бумаги, свободу в работе кистью. 3.Формировать чувство радости открытия цветового богатства состояний природы. 3.Формировать чувство радости открытия цветового богатства состояний природы. 4.Познакомить с художниками-пейзажистами (Левитан, Полунин), художниками-маринистами (Айвазовский) и их картинами, работами местного художника С. М. Тарасова. 4.Познакомить с художниками-пейзажистами (Левитан, Полунин), художниками-маринистами (Айвазовский) и их картинами, работами местного художника С. М. Тарасова. 5.Воспитание любви к природе, родному краю. 5.Воспитание любви к природе, родному краю. 6.Приобщение к эстетической культуре. 6.Приобщение к эстетической культуре. 7.Развитие кругозора, межпредметные связи.(природоведение, музыка, чтение). 7.Развитие кругозора, межпредметные связи.(природоведение, музыка, чтение).

Исаак Левитан

Берёзовая роща

Эпизод

Золотая осень. Слободка.

Вечерний звон.

Тихая обитель.

Берег моря. Крым.

Лунная ночь. Большая дорога. (фрагмент)

Золотая осень.

Александр Полунин. Городской пейзаж. Пожарная вышка.

Айвазовский Иван Константинович – 1900г.

Девятый вал.

Ницца.

Морской пейзаж.

Охрана природы – это государственное и общенародное дело. Охрана природы – это государственное и общенародное дело.