ГУМАННО - ЛИЧНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УРОКА МУЗЫКИ. « Дари себя детям !» Ш. А. Амонашвили.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
это совокупность методов и средств обработки, представления, изменения и предъявления учебной информации. С другой стороны - это наука о способах воздействия.
Advertisements

Педагогика сотрудничества Работать,действовать вместе,принимать участие в общем деле.
Слайд-шоу «Есть высокое звание- Просто учитель». Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является.
Личностно- ориентированное обучение и воспитание школьника.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ. Педагогические технологии – это сложные системы приёмов и методик, объединенных приоритетными общеобразовательными.
Системно-деятельностный подход – основа деятельности педагога в условиях реализации ФГОС.
Процесс педагогической помощи ребёнку в становлении его субъективности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении.
Смена социальной обстановки Изменение роли учащегося Увеличение учебной нагрузки Изменение режима дня Разность систем и форм обучения Нестыковка программ.
Педагогические взгляды Толстого прослеживаются не только в его преподавательской деятельности, но и в художественных произведениях. Толстой-учитель остается.
Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими. Р. Эмерсон Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером.
«Моя педагогическая концепция». Цель моей деятельности Развитие личности ребёнка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического.
Самодостаточность личности Общественное признание Творческая самореализация Карьерный рост и материальное благосостояние КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Воспитание в обучении 15 декабря 2004 г.. Характеристики современного образования гуманитаризация, фундаментализация, индивидуализация, информатизация,
Дополнительные образовательные услуги по направлению музыкально-эстетического воспитания и развития
Педагогика сотрудничества Педагогическое общение Педсовет МБОУ «СОШ 48» г.Чебоксары 8 ноября 2012 г.
Выполнил: учитель начальных классов Толстоухова А.Н. МБОУ «Поведниковская СОШ» п. Поведники 2012 г.
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
«Личностно – ориентированная технология обучения» учитель русского языка и литературы МБВ(С)ОУ ЦО Ларина Людмила Николаевна.
Доклад-презентация учителя начальных классов С.В.Абашкиной.
900igr.net Воспитательные технологии – это совокупность форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания,
Транксрипт:

ГУМАННО - ЛИЧНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УРОКА МУЗЫКИ

« Дари себя детям !» Ш. А. Амонашвили

Гуманно - личностные технологии отличаются, прежде всего, своей направленностью на поддержку личности ученика, помощь ей. Они, отвергая принуждение, " исповедуют " идеи всестороннего уважения и любви к ребенку, оптимистическую веру в его творческие силы.

Педагогическое сотрудничество - переход от педагогики требований к педагогике отношений. На основе гуманно - личностного подхода к ребенку, осуществляется единство обучения и воспитания.

Ситуация успеха на уроке – возможность самовыражения, самореализации, самоутверждения, самоопределения самоопределения

Чувственно - эмоциональная сфера Творческое начало Ценностные ориентиры Метапредметные навыки Социокультурный кругозор На уроке музыки формируются :

« Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель ». А. Дистервег

Спасибо за внимание, уважаемые коллеги !