Выполнила: Краснова Ю.А. учитель начальных классов МОУ СОШ 12 Краснова Ю.А. Умножение и деление чисел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тогузова А.А. Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 18 г. Заволжье Тогузова А.А. Табличные случаи умножения и деления.
Advertisements

Выполнила: Тогузова А.А. учитель начальных классов МОУ СОШ 18 г. Заволжье Тогузова А.А. Табличные случаи умножения иделения.
Табличные случаи умножения иделения Внимание! Внимательно читай выражение и ищи правильный ответ! К мудрой Сове на урок прилетели светлячки, но они –
J00957 В десять сели в электричку Мы на станции «Пески», А в двенадцать, как обычно, Прибыли на «Васильки». Сколько времени в пути Были мы? Ответ найди.
Таблица умножения на 2 с мультяшками
Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. Математика 3 класс. Математика 3 класс. Учителя начальных классов Лаишевской специальной школы –
План-конспект урока по математике (2 класс) по теме: "Умножение числа 3 и на 3".
По 2 взять 4 раза это 8.. = 248 По 4 взять 3 раза это 12. =
Учитель начальных классов Клушина О.Г. УВК – лицей 100 г. Днепропетровск Математика 4 класс.
Устный счёт Математический диктант
Открытый урок по математике в 3 классе. Тема: умножение вида 50 умножить на 9, 200 умножить на 4. 5 февраля 2013 год. Учитель:Дукова Г.Н..
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 11 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике за 2 класс МКОУ Синявская СОШ Таловского района Воронежской.
Устный счет при изучении десятичных дробей Г.А. Астанкова Г.А. Астанкова МОУ «Ремзаводская сош» МОУ «Ремзаводская сош» с. Павловск с. Павловск.
Урок по математике, проведённый в 1 классе на тему: Увеличить на… Уменьшить на… Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с понятиями.
Соловьёва Галина Анатольевна учитель начальных классов «МОУ СОШ 16» Тема : Письменные приёмы умножения. Умножение двузначного числа на дву значное. Урок.
Выбери действие по 6 взять 2 раза умножение сложение + вычитание - деление : 6 2 = 12.
Ты знаешь, как называются компоненты при умножении и делении? Давай это проверим. Читай внимательно задания, выбирай правильный ответ и нажимай 1 раз.
Мышка зерна собрала, Восемнадцать принесла. По три зернышка носила, Сколько раз она ходила?
Урок математики Вычитание числа 1. Вот и прозвенел звонок. Начинается урок. Очень тихо вы садитесь И работать не ленитесь.
Умножение и деление дробей Задания для устного счета Упражнение 4 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Транксрипт:

Выполнила: Краснова Ю.А. учитель начальных классов МОУ СОШ 12 Краснова Ю.А. Умножение и деление чисел

Внимание! Внимательно читай задания и ищи правильный ответ! К мудрой Сове на урок прилетели светлячки, но они – озорники спрятались в коробочки. Сова уже давно их нашла, а ты сможешь догадаться где они? Внимательно читай задания и ищи правильный ответ! Удачи тебе! Не торопись! Не торопись! Будь внимательней!

Устный счет. Три кричалки, две сопелки, Три пыхтелки, две шумелки Мишка Винни сочинил, Только восемь подзабыл. И поэтому Сове Он исполнил только …

Восемь шариков у Коли, А у Оли только пять. Чтобы было, как у Коли, Сколько Оле надо взять?

Задание на смекалку. Сколько треугольников на чертеже?

Выберите арифметическое действие Есть у нашего Андрейки Шесть монет по две копейки На покупку сладкой плюшки. Сколько денег у Андрюшки? Мышка зерна собирала, По два зернышка таскала. Принесла уж десять раз. Каков мышкин стал запас?

Работа по учебнику. 1. Задание 1 (с. 118). – Какое действие записано схемой ·= - Какому рисунку соответствует данная схема? – Сколько шаров в каждой кучке? - Сколько кучек? – Сколько всего шаров? 4 · 2 = 8

2. Задание 2 (с. 118) с использованием цветных фишек. – Разложите 6 фишек на две кучки поровну. 6 : 2 = 3

Разложите 8 фишек на 4 кучки поровну. 8 : 4 = 2

Подбери карточки с математической записью. - Шесть умножить на 3. -– Из шести вычесть три. -– Шесть разделить на три. -– К шести прибавить три. (6 · 3) (6 – 3.) (6 : 3) (6 + 3)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

635 6 : 3 = ? 2

938 8 : 2 = ? 4

: 4 = ? 2

594 4 : 2 = ? 2

2 * 4 = ? 5248

378 5 * 2 = ? 10

8 * 1 = ? 9488

543 3 * 2 = ? 6

3 * 3 = ? 5949

Работа в рабочей тетради 2.

РЕФЛЕКСИЯ. - Какое настроение к концу урока? - Назовите арифметические действия, с которыми работали на уроке? - Оцените свою работу.

Если хочешь ещё посчитать, нажми сюда Молодец!