Никитина Г.Р. учитель истории и обществознания учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 84» Советского района г.Казани МОУ «СОШ 84» Советского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SS1S1 Q p S2S2. зависимость между количеством товара, который продавцы хотят и могут продать, и ценами на этот товар.
Advertisements

Презентация по теме: «Предложение. Закон предложения. Факторы, влияющие на предложение.»
Спрос – потребность покупателей в данном товаре, выраженная в их покупательной способности. Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы.
Предложение. Эластичность предложения. Работа выполнена учителем экономики МОУ СОШ 4 Г. Сосновый Бор Ефимовой Е.В.
Рынок: поведение производителя Лекция 7. План лекции Предложение и его факторы Предложение и величина предложения Закон предложения. Кривая предложения.
предложение Закон предложения утверждает, что: 1 количество товара, предлагаемых к продаже, не зависит от цены потребители покупают больше товара по высоким.
Спрос и предложение 1. Спрос a.Объем спроса b.Величина спроса c.Закон спроса, факторы, влияющие на спрос 2. Предложение a.Объем предложения b.Зависимость.
Предложение – это зависимость между количеством товара, который продавцы хотят и могут продать, и ценами на этот товар.
От чего зависит предложение товаров Дудаева Л.В Домашнее задание: § 10 Теория Вопросы.
Закон предложения Выполнила : Павлова П. Д. ЭМ
Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.. Темы уроков: 1. Спрос и предложение 2. Эластичность спроса и предложения 3. Рыночное равновесие.
ЗАКОН СПРОСА ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ Подготовили презентацию ученики 10 «А» класса Крупко Роман и Пономарев Михаил.
Спрос и предложение. Спрос Спрос (Demand, D) – потребность потребителя в каком – либо определенном благе, определенное количество которого он имеет желание.
Теория спроса и предложения Исполнители: Кныш Е. В. Домнин А. В.
Спрос. Величина спроса. Эластичность спроса. Спрос - это количество товара, которое покупатели готовы приобрести в определенный период времени на определенном.
1. Изучение понятий предложение, объем предложения, закон предложения, неценовые факторы предложения; научиться строить и сдвигать кривую предложения;
Обществознание. 10 класс «Идеи экономистов... имеют гораздо большее значение, чем принято думать. В действительности только они правят миром» Дж. М. Кейнс.
Спрос и предложение. Спрос 1. Спрос, закон спроса. 2. Спрос и величина спроса. 3. Детерминанты спроса. 4. Индивидуальный и рыночный спрос.
Спрос и предложение. 1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Основными параметрами, регулирующими поведение участников рынка, являются спрос,
Выполнил: учитель обществознания МОУ СОШ с. Сергеевка Партизанского района Приморского края Е.В. Опра.
Транксрипт:

Никитина Г.Р. учитель истории и обществознания учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 84» Советского района г.Казани МОУ «СОШ 84» Советского района г.Казани Предложение. Величина предложения. Факторы влияющие на предложение.

Предложение – это количество товаров (услуг), которые производители готовы поставить на рынок в зависимости от цен на данные товары(услуги). Величина предложения – это количество товара (услуг), которое продавцы способны и готовы продать по определенной цене в заданном месте и в заданное время.

Зависимость величины предложения от цены называется шкалой предложения. Цена, руб. Количество произведенного продукта, шт

Установленную зависимость между ценой и величиной предложения можно изобразить и в виде графика. Полученная на графике кривая SS называется кривой предложения. Кривая предложения показывает, что рост цены сопровождается ростом величины предложения Р Q A B S S

Закон предложения величина предложения находится в прямой зависимости от цены: выше цена выше величина предложения ниже величина предложения ниже цена

Факторы влияющие на предложение: 1. Цены на ресурсы 2. Изменение в технологии производства 3. Налоги и дотации 4. Цены на другие товары 5. Ожидания изменения цен 6. Рост числа производителей.

Величина предложения Предложение изменяется, если: 1.Изменяется цена данного товара. 1.Изменяются затраты на производстве. 2.Используется новая техника и технология. 3.Вводятся или отменяются налоги. 4.Изменяются цены на товары, производимые в аналогичных условиях. 5.Ожидаются изменение цены производимого товара 6.Увеличивается количество продавцов. Р Q + - D1 DD2 P Q1 Q Q2 P1 P2 Q1Q2 S

S S2 S1 рост снижение Р Q