Презентация к уроку по русскому языку (6 класс) на тему: Модульный урок на тему: "Сложносокращённые слова"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложносокращённые слова Двадцать девятое октября. Классная работа. Автор презентации: Кузнецова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Балакирева Татьяна Анатольевна, МОУ СОШ 256 г. Фокино Урок русского языка в 5 классе Синтаксис и пунктуация Ковалёва Анна Фёдоровна учитель русского языка.
Сложносокращённые слова Тринадцатое ноября. Классная работа. Автор презентации: Наместникова Е.В., учитель русского языка и литературы.
Взаимно обратные числа Урок 68 По данной теме урок 2 Классная работа
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 класс УМК «Начальная школа XXI века» учитель Литвинова Эльвира Александровна МОУ «ГСОШ Завьяловского района» Алтайского края 2011.
Двойная роль букв е, ё, ю, я 5 класс Полякова О.Е., учитель русского языка и литературы МОУ ГСОШ филиал Василёво Калязинского района Тверской области.
¬ ¬ 3.
Презентация к уроку по русскому языку (6 класс) на тему: Урок в 6 классе Относительные прилагательные
Сокращение дробей Задания для устного счета Упражнение 2 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Презентация к уроку русского языка в 6 классе Учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 16» г. Сыктывкара Крылова Татьяна Андреевна Правописание соединительных.
Представление информации г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н. П. 1 Урок 11 3 класс.
Стандартный вид числа Задания для устного счета Упражнение 18 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Языковая разминка 1. Запишите по памяти предложение; Жалобу кому-то ветер шлет на что-то и бушует люто: не услышал кто-то. (С.Есенин) 2. Проверьте свою.
Четность и нечетность функции Алгебра 9 класс Урок 2 Учитель: Постнова А.Ю. ГБОУ школа 537.
Методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме: Открытый урок по математике для 5 класса "НОД и НОК"
Дробные выражения Урок 78 По данной теме урок 2 Классная работа
Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
Презентация к уроку по русскому языку (6 класс) на тему: Словообразование и орфография. Повторение за курс 5 класса
Урок-КВН по теме «Морфемика» МКОУ Свободненская сош учитель русского яз. и литературы Сагатдинова Т.Б.
Об организации социально- педагогического мониторинга в условиях внедрения ФГОС начального общего образования.
Транксрипт:

Модульный урок на тему: «Сложносокращённые слова» 6 класс Полякова О.Е., учитель русского языка и литературы МОУ ГСОШ филиал Василёво Калязинского района, Тверской области

Разминка Пр.плыть, пр.луниться, пр.скакать, пр.винтить, пр.спокойно, пр.кратить, пр.школьный, пр.образить, пр.творить (дверь), пр.пятствие, пр.гласить, пр.лечь. 1.Время выполнения – 5 минут; 2.Проверить по команде учителя; 3.Оценить себя (0,5 балла за каждое слово)

Изучаем новое Опорные слова: 1.Сложное слово, ………….., называется сложносокращённым. 2.При образовании сложносокращённого слова у сокращаемых слов берутся: 3.части, состоящие…. 4.начальные ….. 5.начальные …… 6.Чтобы определить …., нужно найти главное слово в словосочетании. 1.Прочитать §34. 2.Записать основные положения по опорным словам; 3.Время выполнения – 10 минут; 4.Оценить себя – до 6-х баллов.

Проговорим изученное 1.Какие слова называются сложными? 2.Какие соединительные суффиксы используются при образовании сложных слов? 3.Когда пишется соединительная О, когда Е? 4.Какие слова называются сложносокращёнными? 5.Как сокращаются слова? 6.Как определить род сложносокращённого слова? 1.Найти ответы на вопросы, сказать друг другу правильно, чётко. 2.Время выполнения – 6 минут; 3.Оценить себя – до 6-х баллов.

Выполним упражнение Упражнение Время выполнения – 5 минут; 2.Оценить себя – по 0,5 балла за слово.

Закончи фразу… (устно) 1.Сложные слова образуются из основ… 2.Иногда сложные слова образуются без… 3.Сложносокращенное –это сложное слово, состоящее из… 4.Универмагэто… 1.Время выполнения – 3 минуты; 2.Оценить себя – по 0,5 балла за вопрос.

Выполним упражнения Упражнение 174 Упражнение Время выполнения – 5 минут; 2.Оценить себя – по 0,5 балла за предложение. 1.Время выполнения – 7 минут; 2.Обменяться тетрадями и проверить; 3.Оценить товарища – по 1 баллу за правильно подчеркнутое сложное слово

Подведём итог Посчитайте набранные баллы и запишите сумму 1.Время выполнения – 2 минуты.

Домашнее задание 1.Выписать слова из рамочек, запомнить. 2.Упражнение 172 (устно),176 (письменно)