Павловская Наталия Николаевна Воспитатель Государственное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 94 компенсирующего вида невского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект «Мы помним – мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МКДОУ 6 г.Аши Симонова И.Б. Аша, 2015.
Advertisements

Пособие по формированию у детей дошкольного возраста нравственно - патриотических качеств Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Организация познавательно – игрового проекта «Пограничники» с детьми старшего возраста.
ПРОЕКТ «МЫ ПОМНИМ – МЫ ГОРДИМСЯ!». Гордеева Кристина Ясировна Педагогический стаж – 1 год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 4 «Золотой ключик» Проект Тема: « 9 мая - День Победы!» Старшая группа Подготовили и реализовали.
МБДОУ « Детский сад комбинированного вида 67» Презентация проекта « ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ » Иваново, 2014 год.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего.
ПРОЕКТ «Этих дней далёких позабыть нельзя» Автор проекта: Воспитатель 1 категории Дронова Наталья Анатольевна.
Творческий проект «Защитники Отечества» Самосюк Любовь Ивановна Асинович Татьяна Васильевна Воспитатели МДОУ Д\с 8 г.Заполярный.
Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
День Победы 68 лет спустя. Красоту, что нам дарит природа, Отстояли солдаты в огне, Майский день 45 года Стал последнею точкой в войне Без потерь нет.
Проект На тему: «День Победы». Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители детей, музыкальный руководитель. Вид проекта: творчески информационный.
Проект во второй младшей группе 9 по теме: «День Победы – это радость со слезами на глазах». Подготовили воспитатели: Ракитянская Людмила Николаевна,
Проект «Мы помним» Музыкальный руководитель: МБДОУ д/с 30 Бобрович М.Н.
ПРОЕКТ «Чтобы помнили» МБДОУ «Детский сад 12» Автор: воспитатель подготовительной группы Другова Л.В
Разработал воспитатель высшей квалификационной категории Попова Н. К. Проект « Победители » 2013 Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение.
Воспитатель Халиуллина Г.А., МБДОУ Кваркенский детский сад 1 «Колосок» Кваркенского района Оренбургской области С. Кваркено 2011 г.
Информационно-ориентированный проект. музыкального руководителя высшей категории: Жданова Антонина Александровна.
Презентация на тему: «Этот День Победы» Краткосрочный проект В старшей группе с нарушениями речи 5.
Конкурс «Наше Подмосковье» 2015 НОМИНАЦИЯ «СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ» «… Чтоб снова На земной планете Не повторилось той войны, Нам нужно, чтобы наши дети.
Транксрипт:

Павловская Наталия Николаевна Воспитатель Государственное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 94 компенсирующего вида невского района Санкт-Петербурга. Проект совместной деятельности воспитателей, детей старшего возраста и родителей по патриотическому воспитанию «Навстречу Дню Победы».

Первый этап. Цель проекта «Навстречу Дню Победы». Расширять кругозор детей, стремление узнать больше об истории родного края, о Великой Отечественной Войне. Вызвать интерес к героическому прошлому своего народа. Задачи: Формировать представление детей о героизме. Активизировать и обогащать словарь детей в процессе совместно-образовательной деятельности, в играх, беседах, викторинах, в творческой деятельности. Научить излагать свои мысли и впечатления. Уточнить понятия: Отечество, народная оборона, подвиг, блокада, мемориал, обелиск. Разучивать стихи, поговорки о войне, о Родине. 3. Привлекать родителей к знакомству детей с памятными местами в городе Санкт- Петербурге: Мемориал «Разорванное кольцо», Аллея славы, Пискарёвское кладбище, Могила неизвестного солдата. Оформить совместно с детьми «Книгу памяти», фотоальбом. Участвовать в конкурсах рисунков, в анкетировании о войне, в акции «Дерево- память». 4. Воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины на основе впечатлений от прочитанной литературы, игровых занятий, от встречи с ветеранами, рассказов взрослых, от просмотра фильмов, слайдов.

ВопросыДаНетНе знаю Другое 1. Есть ли у Вас родственники ветераны ВОВ? Живы ли они? 2. Рассказываете ли Вы о них своим детям? 3. Нужно ли по-вашему знать ребёнку о ВОВ? 4. Посещаете ли Вы с ребёнком памятные места в городе, связанные с ВОВ? 5. Готовы ли Вы участвовать в выставках рисунков, поделок о ВОВ? 6. Считаете ли Вы патриотическое воспитание ребёнка важным в развитии личности? 7. Можете ли Вы предложить какие-либо интересные формы работы с детьми в рамках патриотического воспитания? Анкета для родителей.

Второй этап. Обогащение знаний детей об исторических событиях г. Через произведения искусства 1.Литература детям: Л.Кассиль «Воздух», «Сапёры», «Таран», «Пешком с неба», «Катюша». С.Баруздин «Шёл по улице солдат». С.Михалков «Победа». Е.Благинина «Почему ты шинель бережёшь». А. Митяев «Дедушкин орден». З.Александрова «Родина». В.Степанов «Моя Родина – Россия». 2.Рассматривание картин и беседы по содержанию: К.Васильев «Воины-защитники», «Прощание». И.Евстегнеев «Под Сталинградом». И.Тоидзе «Плакат военных», «Родина-мать зовёт» П.Кривоногов «Победа».

3. Музыкальные произведения для слушания: «Баллада о солдате», музыка В.Соловьёва-Седого, слова М.Матусовского. «Катюша», музыка М.Блантера, слова М.Исаковского. «Эх, дороги», музыка А.Новикова, слова Л.Ошанина. 4. Просмотр слайдов «Памятные места». Звуковое письмо. 5. Просмотр фрагментов из фильмов: «Балтийское небо», «Блокада», «Сын полка». Стихотворение З.Александровой «Родина». Если скажут слово «Родина» Сразу в памяти встаёт Старый дом, в саду смородина, Толстый тополь у ворот. Или степь, от мака красная, Золотая целина… Родина бывает разная, Но у всех она одна.

Пословицы и поговорки о Родине и её защитниках. За правое дело сражайся смело. Народ и армия – одна семья. Смелее иди в бой – Родина стоит за тобой. Умелый боец – везде молодец. Бой отвагу любит. Набирайся ума в ученье, храбрости – в сражении. Друг за друга стой – выиграешь бой. Тучам солнце не скрыть, войне мир не победить. Родина – мать, умей за неё постоять.

Рассказ ветерана. Я, Чернявская Нина Николаевна, 91 год. Закончила 5 июля 1942 г. Воронежский медецинский институт. Все преподаватели и студенты 20 июля 1942 г. Пешком пришли в Борисоглебск и дальше я была отправлена в Москву, а затем в Загорск, где формировалась 21 гвардейская стрелковая дивизия. Я служила врачом артеллерийского полка. Оперировала вместе с ведущим хирургом во время боевых действий Было очень тяжело. Мы не спали по трое суток. Раненых было очень много. Наш полк попадал в окружение,но опытные командиры выводили нас из этого. Закончила службу в звании капитана гвардейского полка. Проработала до 73 лет врачом в г. Риге, в госпитале. Работа врача очень трудная, но очень нужная. Надо иметь крепкие нервы и доброе сердце. Вспоминаю часто своих боевых товарищей. Вечная память погибшим во время этой страшной войны. Пусть никогда она не повториться.

Третий этап. Совместная образовательная деятельность с детьми. Игровое занятие «Мы - военные» (конспект прилагается). Д. игра «Кто, где служит?», «Подбери форму для воина», «Кто быстрее соберет вещмешок?», «Разведчики» (лабиринт). Речь с движением. «Бравые солдаты», «Пилоты». Книга – самоделка «И один в поле воин». Изобразительная деятельность детей: Рисование «Портрет солдата», «Салют победе». Аппликация: «Алые гвоздики» (Подарок ветеранам). Конструирование («Лего») «Военная техника». Коллективная работа, коллаж. «Ленинград – город герой». Выставка рисунков, поделок. «Встречаем день победы».

Совместная деятельность с родителями. Оформление книги памяти. Фотоальбом памятных мест погибших в боях за Родину в годы войны. Акция «Дерево – память». Высадка кустов сирени и других деревьев на территории детского сада. Уголок памятных вещей военных времен. Анкета для родителей (прилагается). Вечер досуга: «С песней дружить – и в бою не тужить»( вечер военной песни). Вручение подарков ветеранам.