» Цель проекта: Закрепить полученные знания об основных научных положениях изучаемой темы во взаимосвязи с природой и жизнедеятельностью человека. Задачи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы ученики 8 «А» класса. Мы хотим узнать: 1.Что такое испарение? 2.Какие факторы влияют на интенсивность испарения? 3.Какую роль играет процесс испарения.
Advertisements

Испарение и конденсация. 7 класс Выполнила : Глухова О. И. учитель физики.
Домашняя лабораторная работа на тему: «Исследование факторов влияющих на скорость испарения» Ходарина Анастасия 8 «Г»
"Физика-Первое Сентября" 23/2010 Испарение и конденсация Учитель физики Лимонова Светлана Анатольевна МОУ Сосновская СОШ 1.
Тема урока: Выполнила Захарова Наталья Валерьевна учитель физики МОУ гимназия 10 г.Егорьевск.
* Цель: что быстрее испариться вода или подсолнечное масло? * Действия: налила в 1-й стакан воду, а 2-й масло (кол-во воды и масла одинаковые) Поставила.
Домашняя лабораторная работа. Ученицы 8 класса «Г» Навальневой Евгении. Исследование факторов влияющих на скорость испарения.
Испарение И конденсация.. Ж Г парообразование конденсация кипение испарение Испарение – парообразование, происходящее с поверхности жидкости.
Явления природы Туман Окружающий мир. 2 класс. Автор проекта: Андрющенко Влад.
Угадай тему 1. Одно и то же вещество может находиться только А) в твёрдом состоянии А) в твёрдом состоянии К) в жидком состоянии К) в жидком состоянии.
Консультант: Архипова Ольга Леонидовна – учитель физики Авторы: Беликов Данил, Панасенко Александр, Мосягин Николай. МОУ СОШ 1 г. Светлый 2007 г.
ТЕМА:Влажность воздуха Мы повторим и вспомним: Что такое парообразование; Что такое парообразование; Как происходит испарение. Как происходит испарение.
Исследовательская работа Как и где происходит испарение Работу выполнил Басенко Кирилл, ученик 3 а класса ученик 3 а класса МОУ Шушенская средняя МОУ Шушенская.
Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации Учитель физики МКОУ «Среднекрасиловская.
Дымятся низкие долины, Где кучи хижин небольших С дворами грязными. Вкруг их Растут кудрявые рябины, На высотах чернеют пни Иль стебли обгорелых сосен.
Определение факторов, влияющих на скорость испарения жидкости Дронова Виктория Ученица 8 класса Б.
Ж Г Т И, наконец, на морском берегу, разбивающем волны, Платье сыреет всегда, а на солнце вися, оно сохнет. Видеть, однако, нельзя, как влага на нем оседает,
Актуализация опорных знаний 1. Что такое испарение? 2.Как происходит испарение?
Автор: Махмудова А. Автор: Махмудова А. Научный руководитель: Ольховская Е.Н. Научный руководитель: Ольховская Е.Н. Экспериментальные исследования факторов,
Входной контроль Входной контроль. Ответы Вариант 1 Вариант 1 1) И 1) И 2) С 2) С 3) П 3) П 4) А 4) А 5) Р 5) Р 6) Е 6) Е 7) Н 7) Н 8) И 8) И 9) Е 9)
Транксрипт:

»

Цель проекта: Закрепить полученные знания об основных научных положениях изучаемой темы во взаимосвязи с природой и жизнедеятельностью человека. Задачи проекта: Овладение научными фактами, понятиями, доступными школьникам обобщениями о физических, географических и биологических объектах, явлениях и процессах, их взаимосвязях как основы целостности природы; Развитие навыков экспериментальной деятельности; наблюдательности, умение обобщать и делать выводы; Развитие творческой личности: логического мышления, памяти, речи, воображения, наблюдательности.

Работу выполнили: учащиеся 8 класса МОУ Ермолинской ООШ

Температура воздухаКол-во водяного пара С1 г С2,5 г 00С00С5 г 10 0 С9 г 20 0 С17 г 30 0 С30 г. Вывод: Чем выше температура, тем больше может содержаться водяного пара в таком воздухе.

С каждой лилии за одно утро удавалось собрать более 20 литров воды! Это целых два ведра!

КучевыеПеристыеСлоистые

Из кучевых перенасыщенных облаков видимых с Земли идет дождь. А на почву он не долетает, испаряясь в иссушенном, горячем воздухе.

Над Сахарой в Африке и Долиной смерти в Северной Америке дожди могут не выпадать до 5 лет!

Экспериментально- исследовательская работа по физике «Исследование факторов, влияющих на скорость испарения» Работу выполнили учащиеся 8 класса МОУ Ермолинской ООШ

Цель: Выяснить зависимость скорости испарения от внешних факторов: температуры окружающей среды, наличия ветра и внутренних свойств вещества. Вопросы: 1. Когда быстрее высохнет белье, в холодную или жаркую погоду? 2. Где быстрее высохнет вода: в луже или в ведре? 3. Что испаряется быстрее: подсолнечное масло или спирт? 4. Когда быстрее высохнет скошенная трава: в ветреную или безветренную погоду.

Вывод: Скорость испарения жидкости зависит : от температуры жидкости (чем выше температура, тем скорость испарения выше); от площади свободной поверхности жидкости; от наличия воздушных потоков; от рода жидкости;

Вывод: В результате проделанной работы учащиеся овладели научными фактами, понятиями об испарении и его роли в жизнедеятельности человека и природы, развили навыки экспериментальной деятельности, наблюдательности, умения обобщать и делать выводы. Таким образом, использование проектного метода предоставляет учителю возможность активировать скрытые резервы для профессионального роста и вывести свою работу на качественно новый уровень, а в своих учениках открыть активных и заинтересованных партнеров.