Тема: Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса. Ситникова Ю.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
Advertisements

Использование ИКТ. Проектная деятельность Повышение квалификации.
Создание организационно- педагогических условий, направленных на повышение качества образования в школе МБОУ «Куйбышевская ООШ»
2 создание условий для индивидуализации образовательного процесса через профильное обучение в 10,11 классах.
Районный методический кабинет Управление образования МО «Тымовский городской округ»
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Модель сетевого руководителя. Осуществляет нормативно - правовое, научно – методическое, программное и техническое обеспечение профильного обучения.
Преемственность дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций в реализации инклюзивного подхода Кузнецова Марина Владимировна, научный сотрудник.
Управление процессом становления и развития нового качества образования.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение ФГОС (НиО ОО). Кадровое обеспечение и поддержка педагогов при введении ФГОС НОО. Материально-техническое.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
Опытно - экспериментальная площадка. Опытно - экспериментальная работа ( далее ОЭР ) является обязательным элементом управления развитием образовательного.
Создание мотивационной среды в образовательном учреждении, способствующей повышению качества образования обучающихся.
Модель муниципальной методической службы.. Цель: Развитие системы непрерывного профессионального развития педагогических работников с учетом современных.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Транксрипт:

Тема: Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса. Ситникова Ю.А.

Цель управленческой деятельности – создание условий теми, кто управляет, для успешной деятельности тех, кем управляют.

- системность, целостность, единство и иерархичность; непрерывность, цикличность и динамичности; социальная обусловленность; перспективность и опережающий характер управления; технологичность и гибкость, адаптивность управления; результативность и эффективность, оптимальность.

Составляющие содержания программы обучения взрослых - Организация деятельности кадрового ресурса в ГБОУ в маркетинговой среде; - Информационные технологии и средства ИКТ; - Современные образовательные технологии как условие повышения качества образования; - Проектно-программный подход в организации образовательной работы; - Исследовательский подход.

Программа освещает цель, задачи, направления и содержание деятельности, направленной на повышение квалификации, формирование готовности педагогического коллектива к повышению качества образования. При этом уровень педагогического мастерства педагогов на всех этапах становления развивается, систематизируется, наращивается по принципу: перевод учителя на более высокий уровень. Программа реализуется на основе использования различных форм методической работы и предусматривает возможность построения индивидуальных маршрутов. Программа освещает цель, задачи, направления и содержание деятельности, направленной на повышение квалификации, формирование готовности педагогического коллектива к повышению качества образования. При этом уровень педагогического мастерства педагогов на всех этапах становления развивается, систематизируется, наращивается по принципу: перевод учителя на более высокий уровень. Программа реализуется на основе использования различных форм методической работы и предусматривает возможность построения индивидуальных маршрутов.

Оценка эффективности программы: количественные и качественные показатели; количественные и качественные показатели; количество повысивших квалификацию педагогов; качество преподавания и воспитания; повышение качества образования; количество педагогов школы, пожелавших представить и обобщить свой опыт работы.