СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: место встречи бренда и аудитории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Типовые расчёты Растворы
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург.
Социальные медиа для бизнеса: стратегии и тактики.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.
Маркетинг. Привлечение и работа с пайщиками для КПК Ведущий: Антон Вадимович Шунков.

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
ОДНОКЛАССНИКИ – ОБЩЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ Санкт-Петербург 14 февраля 2011.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Michael Jackson
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.

Транксрипт:

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: место встречи бренда и аудитории

Введение в социальные сети 1

3 Предыстория социальных сетей 1.Электронные доски объявлений 2.Чаты 3.IRC-каналы 4.Гостевые книги 5.Форумы

4 ОБЩЕНИЕ! Предыстория социальных сетей

Первая социальная сеть 5 95 год: Classmates.com

Социальный рынок SOCIAL NETWORKS ARE MAINSTREAM* *вКонтакте - каждая вторая открываемая страница Рунета* *Media Plus sales house, сентябрь

7 Социальный рынок

8 User rocks

9 Эволюция коммуникационных каналов

Фокус на поведении Поведение – не технология «Социальные сети – это больше социология и психология, чем технология». Brain Solis, руководитель FutureWorks 10

11 Технологии приходят и уходят – потребитель остается Фокус на поведении

12 Кейс Клуб владельцев Nokia В октябре 2010 года русский офис Nokia заявил о желании отобрать субдомен «nokia.vkontakte.ru» у фан-группы общей численностью в более 1 млн. человек.

Аудитория в социальных сетях 2

14 Портрет аудитории социальных сетей Это поколение хочет быть узнаваемым и известным Chris DeWolfe, создатель MySpace.com

Поведенческие модели 1.Пообщаться и расширить круг знакомств; 2.Развлечься; 3.Узнать что-то новое; 4.Повлиять на других; 5.Идентификация себя как личности. 15 Причины по которым пользователи принимают решение вступить в онлайн сообщество:

16 Восприятие В сети я встречаю намного забавнее людей, чем у себя на районе 18-летний активный пользователь соц. сетей

Facebook – это: Более 500 миллионов активных юзеров; 50% юзеров заходит на Facebook каждый день; 130 френдов на среднестатистического юзера; Более 900 миллионов коммуницирующих объектов (страницы, ивенты, группы); 80 вступлений в комьюнити на среднестатистического юзера; 90 видов контента создает среднестатистический юзер ежемесячно; Более 30 миллионов видов контента: линки, новости, посты, фотоальбомы, заметки добавляются ежемесячно; Более 250 миллионов контактов юзеров с Facebook на внешних сайтах. 17 Говорит и показывает Facebook

Среднестатистический мужчина на Facebook (120 друзей): – Оставляет комментарии к 7 фотографиям друзей, обновлениям статуса; – Переписывается и общается с 4 друзьями. Среднестатистическая женщина на Facebook (120 друзей): – Оставляет комментарии к 10 фотографиям друзей, обновлениям статуса; – Переписывается и общается с 6 друзьями. Среднестатистический мужчина на Facebook (500 друзей): – Оставляет комментарии к 17 фотографиям друзей, обновлениям статуса; – Переписывается и общается с 10 друзьями. Среднестатистическая женщина на Facebook (500 друзей): – Оставляет комментарии к 26 фотографиям друзей, обновлениям статуса; – Переписывается и общается с 16 друзьями. 18 Говорит и показывает Facebook

19 Что делают люди в социальных сетях?

20 А вы знаете свою аудиторию?

21 От одного юзера к экономике глобального влияния Любой человек может повлиять на любого другого человека. = Экономика влияния

Бренды в социальных сетях 3

Представительства 23

Чего хотят бренды от социальных сетей? Привлечь новых клиентов; Повысить степень удержания клиентов; Усовершенствовать взаимоотношения в маркетинговых каналах; Завоевать доли рынка; Распространить осведомленность о бренде; Пробуждить потребителей к тестированию продуктов; Повысить рентабельность маркетинговых инвестиций; Повысить осведомленность аудитории о социальных активностях компании и т.д. 24

25 Возможности социальных сетей для маркетологов Социальные медиа – это не конец эволюции маркетинговых каналов коммуникаций, а новые возможностей для присутствия в релевантных направлениях. Также это стартап для дополнительных маркетинговых тактик. Социальные медиа – это мощный двигатель на большом корабле маркетинга. Matt Dickman, technomarketer.typepad.com

Стратегия? Слушайте; Изучайте; Вступайте; Добавляйте ценность; Участвуйте; Создавайте уместный, интересный контент. 26

1.Оценка конкурентной среды 2.«Listening Landscape» 3.Аналитика и разведданные 4.Процесс вовлеченности 5.Возможности приобретения 27 Стратегия!

Философия Бренд – это диалог 28

Идентификация «Вы должны посетить наш ресторан. Он - первоклассный!» - это бизнес «Ресторан - посредственный. Обслуживание было медленным» – незнакомец «Ресторан - посредственный. Обслуживание было медленным» – друг «Павел там был трижды за последние две недели» - друг друга 29

30 Социальные медиа – международная практика

31 Метрика социальных сетей в США

Кейс 32 iLand (Macintosh Company) Пользователи лайкают iLand потому, что им нравится продукция Apple, и они хотят получать новости бренда в любимой социальной сети

Кейс 33 NEMIROFF PARTY CLUB Алкогольный бренд не «продает» свою продукцию на Facebook напрямую, а интегрируется в социальную сеть вместе с оригинальной концепцией отдыха мирового уровня.

Кейс 34 AROMA ESPRESSO BAR KIEV Пример не использования бенефитов популярности бренда: отсутствие коммуникации с пользователями, а, соответственно, их вовлеченности в активности бренда.

Секрет социальных медиа заключается не в тысячах лайоков. У нас – 100 тыс. фанов, но все они пришли к нам «естественным путем». Мы верим, что чем более естественным будет рост, тем лояльнее фаны будут повторять поведенческие характеристики покупателей». Cam Balzer, vice president of marketing at Threadless лайков или 100 преданных фанов?

F: facebook.com/svyaznoyfacebook.com/svyaznoy T: twitter.com/nicksvyaznoytwitter.com/nicksvyaznoy W: coxo.com.uacoxo.com.ua E: B: Люди из СОХОЛюди из СОХО M: +38 (093) Be digital! Николай «Svyaznoy» Сюсько, SMM-manager