Торговая система магазина: можно ли обойтись без бэк-офиса? Круглый стол CNews «Информатизация розницы в эпоху укрупнения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С» для розничных сетей Слайд 1 Круглый стол Cnews «Информатизация розницы в эпоху укрупнения» «Новые возможности и новые программные продукты "1С" для.
Advertisements

Стандартизация ИТ – решений на примере развития собственной розничной сети. Сергей Рогов Директор департамента ИТ ОАО «Детский Мир - Центр» Унификация.
Интеграция 1С:Предприятие. Планы и развитие. Рябинков Артем 1С-Битрикс.
Автоматизация розничной торговли нефтепродуктов, товаров и услуг в сетях АЗС нефтяных компаний.
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
Бизнес в Интернет Более 90% оборота сосредоточено в секторе корпоративной торговли.
1/21 13 февраля 2014 г. Решаем задачи БОЛЬШОЙ и малой розницы.
Москва, 8 июня 2012 года Подходы к организации единого информационного пространства участников Союза независимых сетей России 1.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Управление поставками, продажами и финансами в фармацевтическом бизнесе с использованием 1С:Управление аптечной сетью Докладчик: Суркова Светлана
Абакарова А.М 5 курс 1 группа ))))))))))))))))))))))))
Слайд 1 из хх 1С:Розница 8. Ювелирный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов и других розничных торговых точек (в.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Слайд 1 из 11 Тенденции автоматизации: от собственных магазинов до франчайзинговых Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации предприятий.
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
ООО БелКристаллСервис, г. Минск тел (17) факс (17) internet:
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
Транксрипт:

Торговая система магазина: можно ли обойтись без бэк-офиса? Круглый стол CNews «Информатизация розницы в эпоху укрупнения»

Группа компаний «Сервис Плюс» Компания основана в 1992 году Входит в число ведущих российский поставщиков специализированного оборудования и ИТ-решений для государственных и коммерческих организаций Объединяет более 650 специалистов Работает во всех регионах России и в странах СНГ Автоматизировала более объектов

Трудности перевода, или Что такое «бэк-офис»? Бэк-офис магазина – это бизнес сегмент, обеспечивающий формирование товародвижения в магазине или сети магазинов Задачи бэк-офиса: повседневны и повторяемы на уровне линейного персонала одинаковы для всех торговых объектов сети, технологичны и тиражируемы В каждом магазине задачи бэк-офиса решаются независимо; некоторые задачи могут быть переданы в бэк-офис (на уровень магазина) из других систем

Неотъемлемые задачи бэк-офиса магазина Неотъемлемые бизнес-задачи бэк-офиса могут решаться только на уровне магазина, т.к. требуют непосредственного физического контакта линейного персонала с определенными объектами и субъектами К объектам, оборачивающимся исключительно в магазине относятся: товары тара планограмма магазина, выкладка покупки, упаковки устройства маркировки и идентификации товаров и т.д.

К субъектам, оборачивающимся исключительно в магазине относятся: экспедиторы поставщика покупатели персонал инвентаризационные комиссии проверяющие и контролирующие органы мерчендайзеры и торговые представители и другие…. Неотъемлемые задачи бэк-офиса магазина

Таким образом, неотъемлемые задачи бэк-офиса это: идентификация поставки, заказа приемка товара возврат товара контроль остатков товара (физический подсчет) сопровождаемые продажи первичный документооборот консультации покупателей выкладка товара бизнес-процесс продажи сложного и крупногабаритного товара специальные формы обслуживания и прочее… Неотъемлемые задачи бэк-офиса магазина

Делегированные задачи К делегированным относятся задачи головного офиса, переданные на уровень магазина: заказ товара, его размещение и эволюция заключение контрактов с поставщиками работа с ценовыми, стоимостными и фискальными данными формирование финансовых обязательств и другие…

Локальные задачи торговой системы Составные части торговой системы: головной офис сети и бэк-офис магазина Торговый процесс, как отдельный процесс среди множества бизнес задач Специфика автоматизации торгового процесса Законченность контура автоматизации торгового процесса и охват его торговой системой Выходные данные торговой системы, их интеграция в КИС Локальные задачи могут решаться как торговой системой уровня магазина, так и фронт-офисной системой с расширенными функциями (т.н. Middle-office)

Какую архитектуру выбрать? Сети с высокой степенью централизации: Основные задачи учета и планирования выполняются централизованной торговой системой уровня сети На уровне магазина решаются задачи локальные задачи с помощью системы класса Middle office Сети с делегированием магазинам полномочий: Локальные задачи решаются в бэк-офисной системе магазина Данные интегрируются в КИС Небольшие сети и отдельные магазины: Решение всех задач в локальной торговой системе магазина Для растущих сетей наибольшую гибкость и масштабируемость обеспечивает использование на уровне магазина решения класса Middle Office

Пример решения: SuperMag+ Система позволяет создавать эффективные решения в рамках каждого из подходов, поскольку обладает полнофункциональным бэк-, фронт-офисом SuperMag+ адаптируется для различный форматов и масштабов торговых сетей SuperMag+ интегрируется со всеми основными КИС, используемыми торговыми предприятиями