1 Методы прогнозирования в планировании. 2 Методы Предварительное нормирование. Предполагает наличие лишь общих сведений о предмете нормирования. В этом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Нормирование труда Организация, нормирование и оплата труда.
Advertisements

Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии Тема 6.
ЧАСТЬ 2 НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА Тема 1.3 Основы организации и нормирования труда.
Формирование и Использование прибыли предприятия Выполнила: Ученица 3 курса группы ИЭ-34 Сетракова Яна.
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии ПОДГОТОВИЛ: ШАШОК ДМИТРИЙ ИГОРЕВИЧ СТУДЕНТ 601 ГРУППЫ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ Б 2 ЭКОНЗ 51 ДЕНИСОВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА.
Тема 2. Исследование как составная часть менеджмента организации Метод, который используется для диагностики внутренних проблем, называют управленческим.
Выполнили студентки группы Болдырева Ю.В., Белаусова С.Н.
Анализ использования основных средств предприятия Разработчик З.Г. Антонова.
Проверила: Бейсембинова А.Р. Выполнила:Туруспаева А.Ж.
«Технико-экономический анализ деятельности предприятия» Гиндуллина Тамара Камильевна, к.т.н., доцент кафедры АСУ.
1 Сетевое планирование на предприятии.. 2 Назначение Сетевое планирование – это одна из форм графического отражения содержания работ и продолжительности.
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ Подготовил: Оспанов К.К; студент 1 курса заочной формы обучения.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Государственный университет управления» (ГУУ) к.э.н., доц. Панфилова.
Плановые расчеты и показатели. Рентабельность в планировании. Структура ценообразования в планировании. Расчет финансового цикла в планировании. 1.
Задачи, функции и принципы бизнес-планирования Мухитова А.А.
Тема 1.1. Предмет и задачи курса Экономика предприятия Понятие, предмет и метод экономики организации.
Тема: Управление производительн остью труда в организации (на примере ОАО «ЛГОК») 1. Организационно 1. Организационно – экономическая характеристика ОАО.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Транксрипт:

1 Методы прогнозирования в планировании

2 Методы Предварительное нормирование. Предполагает наличие лишь общих сведений о предмете нормирования. В этом случае нормы и нормативы устанавливаются опытным путем. Нормирование по аналогии. Заключается в поиске аналога предмету нормирования. Нормы и нормативы устанавливаются по подобию (в отдельных случаях с применением корректирующих коэффициентов). Детальное нормирование. Предмет нормирования разбивается на отдельные узлы (детали, операции). Нормы и нормативы устанавливаются путем сложения отдельных составляющих.

3 Научно обоснованный метод Соответствие оптимальным значениям затрат ресурсов для конкретных условий производства с учетом действующей системы ограничений. Минимизация затрат при достижении заданного результата. Максимизация результатов при заданных затратах (ресурсах).

4 Расчетно-аналитический метод На основе анализа техники, технологии и организации производства в заданных или запроектированных условиях. Применение таких норм обеспечивает рациональное использование ограниченных ресурсов на каждом рабочем месте. – Например, расставить десять рабочих столов на площади в 400 квадратных метров офиса. – Или насыпать песок в бутылку емкостью один литр. Офис 1 Офис 2

5 Опытно-экспериментальный метод На основе опытных или экспериментальных данных, полученных в реально существующих условиях производства. – Например, забить гвоздь. – Или, например, прочитать книгу.

6 Аналитически-исследовательский метод На основе анализа и исследования действующих технологических процессов и последующего установления теоретических или эмпирических зависимостей между основными факторами производства и величиной расходования ресурсов.

7 Отчетно-статистический метод По данным оперативной, бухгалтерской или статистической отчетности предприятий и фирм. Не отражает имеющихся возможностей для снижения расхода ресурсов на производство единицы продукции, что ограничивает сферу их применения в процессе внутрипроизводственного планирования. – Например, прибыль прошлого года. – Или же, например, количество проданных чебуреков на прошлой неделе. – Величина съеденных чипсов и выпитого пива этим вечером за футбольным матчем Россия-Германия.

8 Стратегическая зона хозяйствования и стратегический хозяйственный центр.

9 Назначение СЗХ – это отдельный сегмент внешней среды, на который предприятие имеет или хочет получить выход. Кроме этого, американская фирма «General Electric» предложила в дополнение идею стратегического хозяйственного центра (СХЦ). СХЦ – это внутренняя организационная единица, отвечающая за выработку стратегических позиций предприятия в одной или нескольких зонах хозяйствования. Таким образом, предприятие сначала определяет СЗХ, исследует их вне связей со структурой предприятия и его текущей продукцией. Результатом подобного анализа является оценка перспективы, которая открывается в данной области с точки зрения роста, нормы прибыли, стабильности и технологии.

10 Примеры Предприятие сначала определяет СЗХ, исследует их вне связей со структурой предприятия и его текущей продукцией. Результатом подобного анализа является оценка перспективы, которая открывается в данной области с точки зрения роста, нормы прибыли, стабильности и технологии. Пирожки Каждая стратегическая зона хозяйствования обладает определенным спросом и технологией. Например, производство фотоаппаратуры. Первая СЗХ – это производство обычных фотоаппаратов, а вторая СЗХ – производство цифровых фотоаппаратов. Пончики