Какая интересная книга «Грамматика»Я хочу изучить её от корки до корки. Вы примете меня в свой класс?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 4 классе Учитель начальных классов МОУ-СОШ 21 Лаврова С. А.
Advertisements

Что такое «РОДИНА»? Что мы знаем о России?
Весенний воздух свеж и чист. Вот зеленеет первый лист, Видна в проталинах земля. Вокруг ручьи бегут, звеня.
Я Ромашка! Я хочу посмотреть как вы учитесь!? Мне очень интересно знать чему учат в школе!
Урок по русскому языку в 3 классе ОС «Школа 2100» Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое. Урок проведён в технологии деятельностного.
Домашнее задание. Упражнение 173 Правило.. Проверка домашнего задания. - Назовите главные члены предложения? - На какие вопросы отвечает подлежащее? -
Творческий проект учащихся 1 «Б» класса Руководитель Кондукторова С.А 2015 год.
Тема урока: Главные члены предложения Цель урока: Находить грамматическую основу предложения; Определить, какими частями речи они выражаются; Уметь употреблять.
Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. Учитель: Иванова Ольга Александровна Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко Змейкой мчится по земле легкая поземка! Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья Это празднует февраль армии.
Весеннее солнце ……. ярче. Глагол cлово речь Весна, поет, солнечный, спел, ручеек, ласковый, споет.
«Пришла весна- красна» Воспитатель: Лутхова О.М..
Цели и задачи урока: 1 Развивать умения точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи; распознавать род, число и значение имени прилагательного.
Вопрос 1 ? ОТВЕТ. Вопрос 3 Кто прилетают? Кто прилетают? ОТВЕТ Прилетают птицы.
Простое и сложное предложение. Презентация к уроку по русскому языку (5 класс)
Кто-кто в т..ремоч..ке ж..вет? Кто-кто в невысоком ж..вет? Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
Виды предложений по наличию второстепенных членов. Урок русского языка в 5классе по УМК С.И.Львовой. Составила учитель русского языка и литературы МБОУ.
Минутка чистописания Д,Л, Б, Н, К, Ш,С,Ч. Словарно- орфографическая работа.
Однажды весной вышел из берлоги медвежонок и спросил: Что такое весна ?
Тема: Ранняя весна. Сегодня на уроке: Мы будем смотреть картинки Будем беседовать Будем записывать признаки весны в тетрадь.
Транксрипт:

Какая интересная книга «Грамматика»Я хочу изучить её от корки до корки. Вы примете меня в свой класс?

Каллиграфическая минутка. О об обл обла облак облако

-Что мы должны знать о связи подлежащего и сказуемого в предложении? -В чём сказуемое должно подчиняться подлежащему? Упражнение 436

Орфографическая минутка. Облака, подснежники, звенят, Облака, подснежники, звенят, растопило, ледоход, капель, берёзка, Скворечник, вестник, мастерить,бело- ствольная.

Тёплый воздух. Высокое солнце. Звонко поют синицы. Они торопят весну. Радостный звон слышится в ней. Это летят на родину птицы. Тёплый воздух. Высокое солнце. Звонко поют синицы. Они торопят весну. Радостный звон слышится в ней. Это летят на родину птицы. Прочитайте Прочитайте Озаглавьте Озаглавьте Спишите Спишите Найдите основу и подчеркните. Найдите основу и подчеркните.