Самостоятельность как основа развития личности Муниципальное общеобразовательное учреждение «Анастасьевская средняя общеобразовательная школа» Подготовила:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по теме: Роль моего предмета в будущей жизни учеников
Advertisements

Решение уравнений с помощью введения новой переменной.
«Устные упражнения при подготовке к ГИА». Задачи: воспроизводство и корректировка знаний, умений и навыков учащихся, необходимых для их самостоятельной.
Роль предмета математика в будущей жизни учеников Подготовила Родионова Е.В. МОУ СОШ 28 г. Ярославль декабрь 2012г.
Работу выполнил : Танаков Ваня ученик 8а класса ученик 8а класса ГОУ «СОШ с. Тальменка»
Роль моего предмета в будущей жизни учеников Выступление на педсовете Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Родионова В.О.
«Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по- моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Уравнения, сводящиеся к квадратным Работу выполнила учитель математики МОУ СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Кстово Нижегородской обл.
Создание ситуации успеха через познавательную деятельность.
ГБОУ СОШ «Образовательный центр» пос. Варламово Творческий отчет по самообразованию учителя математики Куликовой А.К. Тема: «Применение личностно – ориентированного.
Тема: «Уравнение и его корни» Устные упражнения 1) При каких значения х верно равенство: 2) Найдите неизвестное число:
Обобщение опыта учителя русского языка и литературы I квалификационной категории Общий стаж 10 лет Гончаренко Елены Михайловны Гончаренко Елены Михайловны.
ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 Способы дифференциации учебной деятельности учащихся на уроках математики Автор проекта: Фельзинг Ольга.
Игровой метод обучения на уроках английского языка в младших классах Автор опыта: Египко Алла Владимировна учитель английского языка МОУ «Вейделевская.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Решение логарифмических уравнений и неравенств.. Усердие всё превозмогает.
Математика учит преодолевать трудности и исправлять свои ошибки Рене Декарт.
Шелкова Татьяна Валерьевна учитель математики Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 города Дубовки Волгоградской.
Урок обобщения и систематизации Иррациональные уравнения и методы их решения Пискун В.В. МОУ лицей 32 г.Белгород.
Тема урока: «Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень» Девиз: «Дорогу осилит идущий, а математику- мыслящий»
Транксрипт:

Самостоятельность как основа развития личности Муниципальное общеобразовательное учреждение «Анастасьевская средняя общеобразовательная школа» Подготовила: учитель математики первая квалификационная категория Е.А. Парафейникова Анастасьевка

Приучи его к тому, чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека А. Дистервег

Кто такой мой ученик? Человек!!! Возраст моего ученика лет. Чему учит мой предмет? Мой предмет нужен для овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования, для интеллектуального развития, формирования качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе.

Чему я хочу научить своих детей? Вооружить необходимыми для практической деятельности знаниями, умениями, навыками; посредством математики сформировать у учеников логическое мышление, трудолюбие, усердие, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца. « Именно математика в первую очередь защищает нас от обмана чувств и учит, что одно дело- как на самом деле устроены предметы, воспринимаемые чувствами, другое дело- какими они кажутся; эта наука даёт надёжнейшие правила; кто им следует- тому не опасен обман чувств» Леонард Эйлер

Как я могу увлечь своим предметом моего ученика? Через занимательные задачи, задачи-шутки, задачи- загадки, шуточные истории. Пример 1: В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке… Сколько же всего кошек в комнате? Пример 2: « Пчелиный рой» Пчёлы в числе, равном квадратному корню из половины всего роя, сели на куст жасмина, оставив позади себя 8/9 роя. И только одна пчёлка из того же роя кружится возле лотоса, привлечённая жужжанием подруги, неосторожно попавшей в западню сладко пахнущего цветка. Сколько всего было пчёл в рое?

умение самостоятельно приобретать необходимые ему знания; умение пользоваться учебной и справочной литературой; наличие навыков самообразования. Основные качества выпускников современной школы :

Развитие личности невозможно без систематического воздействия и влияния семьи, школы, социальной среды, т. е. воспитания. Воспитание - определяющая цель урока. А воспитание невозможно без ориентации на личность каждого ученика.

…Педагогический закон гласит: прежде чем ты хочешь призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею, позаботься о том, чтобы обнаружить, что он готов к этой деятельности…

А. Эйнштейн пишет: « Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по- моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно» "Математика ум в порядок приводит " М. В. Ломоносов

Карточки – подсказки

Устные упражнения, представляют большую дидактическую ценность. Это также один из видов самостоятельной работы учащихся, способствующий сознательному глубокому и прочному усвоению знаний, развитию самостоятельного, творческого мышления учащихся. Найдите общий вид первообразных для функций: У = 2 У = 3х 2 + 2х У = (х - 2) 4 У = 3sinx У = cos3x

Только успех порождает успех. Успех в учении – это успех в жизни. Успех – это реализованная цель. Ученика надо принимать как личность. Ему надо разрешить быть самим собой.

Урок – продолжение жизни Поэтому на моих уроках присутствует весь спектр чувств и переживаний: надежда и сомнение, радость и печаль, волнение и уверенность, обида, недовольство и гордость. Ведь жизнь – это продолжение урока.

Спасибо за внимание!