Метод учебных проектов – образовательная технология ХХI века.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект на уроке технологии. Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5.
Advertisements

Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты.
Учитель технологии МОУ «Шалапская основная общеобразовательная школа» Зеленчукова Л.С.
Учитель технологии и ИЗО «МОУ СОШ 20 п. Лондоко-завод» Ольховая В.Э.
Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5 по 11 класс.
Учитель технологии Фокина А.Д. Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5 по 11 класс.
Учитель технологии и ИЗО Воскресенской Н. Е. МОУ СОШ п. Салми Питкярантского района.
Газизова Маучита Искандаровна Инструктор по труду МОУ Красносельской школы – интерната Подольского муниципального района Московской области Проектирование.
«Знания, - писал А. Дистервег, - не следует сообщать учащемуся в готовом виде, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самостоятельно ими.
Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
Цель урока: выполнение сервировки стола к ужину.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ О.Н. Хижнякова доцент, зав. кафедрой начального образования СКИПКРО.
«Ремесла Карелии» Учебная тема проекта: «Ремесла Карелии» Авторы: Лазарева И. Н., Шатковская Е.В., Юрчик И. М. Методическая презентация МОУ Суоярвская.
- изготовить творческий проект « Город » ; - изготовить четырехугольную призму как одну из составляющих зданий города ; - развивать коммуникативные, презентационные.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
РАБОТУ ПОДГОТОВИЛ БОЛЯСОВ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ, УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках технологии.
Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
В курсе технологии МЕТОД ПРОЕКТОВ. ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ ПОДБОР.
Транксрипт:

Метод учебных проектов – образовательная технология ХХI века

«Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где, и как я могу эти знания применить»

Чем же привлёк меня метод проектов? Метод проектов - открывает значительные возможности для повышения качества обучения Цель метода проектов - научить детей применять изучаемую теорию на практике Индивидуальный темп работы над проектом обеспечит каждому ребёнку свой уровень развития

Метод проектов созвучен моим жизненным принципам ребёнок делает с удовольствием только то, что сам выбрал, и то, что ему интересно. ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь

Цель проектного обучения состоит в том, чтобы создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах развивают у себя исследовательские умения развивают память, мышление, воображение

ученик должен быть готов к главным ролям в жизни гражданинработниксемьянин

ТРУДОЛЮБИЕ СПОСОБНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТЬ ФОРМИРУЮТСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ И ИНТЕРЕСЫ В результате выполнения творческих проектов у школьников воспитываются:

проект групповойперсональный

ИЗОНИТЬ СКУЛЬПТУРА ДПИ ГРАФИКА МОНУМЕНТАЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ БАРЕЛЬЕФ РЕЛЬЕФ ЛЕПКА МОЗАИКА ВИТРАЖ РОСПИСЬ ПО ДЕРЕВУ ГРАВЮРА ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА ГЖЕЛЬ ХОХЛОМА ЖОСТОВСКИЙ ПОДНОС

проект Определение целей

Классификация учебных проектов Практико – ориентированныйИсследовательскийИнформационныйРолевойТворческий

По продолжительности проекты различают Минипроектыкраткосрочныенедельные долгосрочные

ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА Подгото- вительный этап Выбор учащимся темы проекта Определение с учителем объема знаний, навыков для осуществления проекта Составление плана работы по реализации проекта Работа с информацион- ными источниками Определение материальных затрат для изготовления изделия

Конструк- ционный этап Выполнение эскизов картины в карандаше Разработка конструкции, изучение технологии изготовления задуманного Рассмотрение нескольких возможных эскизов в карандаше учителем и выбор оптимального варианта Разработка эскиза в цветовой гамме Рассмотрение нескольких возможных эскизов в цвете учителем и выбор оптимального варианта Распределение обязанностей (для группового или коллективного проекта)

Технологический этап Выполнение учащимися проекта с учетом требований технологии и дизайна Текущий контроль и корректировка его деятельности учителем Соблюдение правил техники безопасности

Презентационный (заключительный) этап Дается самооценка качества выполнения работы Выполняется расчет экономических затрат Проект выставляется на коллективную защиту